Масло в бак..

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

<t>Добавляю ли я моторное масло в Бензобак?</t>

Да
4
17%
Нет
14
58%
Никогда не слышал(a)
6
25%
 
Всего голосов: 24

Сообщение
Автор
Аркандий
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Аркандий » Ср янв 06, 2010 21:32

Angstrem писал(а):Так вот у этих КТМ есть отдельный маслобак, из которого масло маслонасосом подается для смешивания с бензином.
Хм. Ты уверен? В КТМвских буклетах пишут что масло с бензином мешается в отношении 1:40.
Angstrem писал(а):Действительно, зачем развивать технологии 2Т, если такие мотоциклы из-за экологических норм нельзя будет продать?
Ну, собственно, возражений нет. Речь шла только о "дряхлости". 4Т действительно вытесняют 2Т. Причин много, включая эко, но и то, что 4Т за последние годы продвинулись в смысле мощности и веса не идет в пользу 2Т двигателей.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#17 Сообщение Angstrem » Ср янв 06, 2010 21:55

да, про КТМ действительно ошибся. приношу свои извинения за неточную информацию
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Basili
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

#18 Сообщение Basili » Ср янв 06, 2010 22:43

значит на 4Т бесполезно добавлять, а что будет? :stiffler_01:
хорошо, что хорошо кончается..

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 17 Лет 6 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#19 Сообщение Angstrem » Ср янв 06, 2010 22:50

хорошего, думаю, мало чего будет.

одному моему знакомому при продаже мота в бак залили фиг знает что—мы подозреваем, что это была как раз бензино-масляная смесь для двухтактника—в итоге пришлось целиком менять карб, разбирать и чистить ЦПГ. хорошо, что покупал он не японский мот за большие деньги, а китайца за копейки.

впрочем, это лишь подозрение... мож быть, всё и не так плохо :)))

Basili, а ты с какой, собственно, целью интересуешься? :))) есть какая-то информация о положительном влиянии такого коктейля на четырёхтактный движок? :)))))) сомневаюсь :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Basili
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 01:30
Откуда: Франция
Имя: Василий
Мотоцикл: жду новый
Пол:

#20 Сообщение Basili » Ср янв 06, 2010 23:21

Angstrem
Незнаю, я не химик.
Возможно найти правильное соотношения бензина? масла, плюс ?реактор? назовем его так, для большего повышения октаного числа бензина скажем с 98 достигнуть например 107, без какого либо отрицательного воздействия на движок. на кроме как износ. При этом в разы повышая Мощь-силу двигателя и уменьшить расход бензина.

Хотя зачем изобретать велосипед на солнечной батареи.
хорошо, что хорошо кончается..

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение karmoran » Чт янв 07, 2010 14:00

Basili писал(а):значит на 4Т бесполезно добавлять, а что будет?
Не то что бесполезно а - ВРЕДНО!!
Карб мыть с разборкой или того хуже с заменой - это перебор. Маслу всеравно 4Т или от 2Т карб - они принципиально ничем не отличаются. А вот инжектору возможно пришел бы и трындец.
И вот ЦПГ было бы однозначно закоксована. Возможно если работа смеси с маслом имела непродолжительный срок, то нагар бы со временем бы выгорел. Но если это происходило бы постоянно, то возможно залегание колец, загаживания седел и раб. кромок выпускных клапанов (способствующий неплотности прилигания и как следствие - прогару клапана) и преждевременный износ ЦПГ - кусочки нагара от избытка масла не способствуют увеличению ресурса. Ну так же возможно переодический отказ свечей, опять таки от закоксовывания и засаливания. Увеличение нагара на поверхности камеры сгорания и верхушке поршня привело бы к уменьшению камеры сгорания, и как следствие к ужесточению температурного режима работы двигателя и детонации .. ну вроде всего вышеперечисленного достаточно что убить моторчик. Нет? :D
Ну тогда продолжу.. мельчайшие крошки нагара постоянно поподали бы в масло и поскольку в 4Т масло крутиттся по замкнутому цыклу - преждевременно забили бы масло-фильтр и продолжали бы свое путешествие по всем смазочным каналам, застревая в них и по пути пожевывая вкладыши. Страшно? Бойся! :lol:
И не смей приближатья с канистрой масла к заливной горловине бака на моте с 4Т двигателем или с 2Т с раздельной смазочной системой (хотя в случае с раздельной смазкой на 2Т есть нюансы.. но оних в следующий раз)..

Basili, а собственно открой тайну, к чему твой изначальный вопрос про масло в бак 4Т? :D

Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 12 секунд:

Basili, извиняй вчера незаметил что ты уже ответил на мой вопрос Angstrem-у. Но маслом октановое число бензика, неповысить никак.
Более того давно существует такой вид топлива как метанол.
Цитата из Википедии, за и против как-гриться на лицо:
При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.

Недостатки:

* метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
* гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.
* метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена). Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.
* уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле могут иметь проблемы с запуском и отличатся повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.
* метанол может сравнительно быстро попасть в источники питьевой воды и отравить её. Этот сценарий исследован пока недостаточно, но к сожалению существует опыт утечки Метил-трет-бутилового эфира и загрязнения воды.

Аркандий
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение Аркандий » Сб янв 09, 2010 00:08

Basili писал(а):Возможно найти правильное соотношения бензина? масла, плюс ?реактор? назовем его так, для большего повышения октаного числа бензина скажем с 98 достигнуть например 107, без какого либо отрицательного воздействия на движок. на кроме как износ. При этом в разы повышая Мощь-силу двигателя и уменьшить расход бензина.

Октановое число- лишь говорит о том при каких давлениях и Т смесь начинает детонировать (а не гореть). В этом смылсе, что бы использовать преимущества высокооктанового бензина, надо иметь соотвествующий двигатель. В розовом децтве мы увеличивали компрессию, стачивая головку в месте крепления к картеру. В результате, происходило уменьшение объема камеры сгорания и увеличение компрессии. Как сейчас я понимаю - спорное решение, ибо уменьшение объема двигателя съедает часть мощности полученной за счет увеличения компрессии. Но в любом случае - такие операции не оказывают положительного воздействия на срок жизни движка.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Ответить