Basili писал(а):значит на 4Т бесполезно добавлять, а что будет?
Не то что бесполезно а - ВРЕДНО!!
Карб мыть с разборкой или того хуже с заменой - это перебор. Маслу всеравно 4Т или от 2Т карб - они принципиально ничем не отличаются. А вот инжектору возможно пришел бы и трындец.
И вот ЦПГ было бы однозначно закоксована. Возможно если работа смеси с маслом имела непродолжительный срок, то нагар бы со временем бы выгорел. Но если это происходило бы постоянно, то возможно залегание колец, загаживания седел и раб. кромок выпускных клапанов (способствующий неплотности прилигания и как следствие - прогару клапана) и преждевременный износ ЦПГ - кусочки нагара от избытка масла не способствуют увеличению ресурса. Ну так же возможно переодический отказ свечей, опять таки от закоксовывания и засаливания. Увеличение нагара на поверхности камеры сгорания и верхушке поршня привело бы к уменьшению камеры сгорания, и как следствие к ужесточению температурного режима работы двигателя и детонации .. ну вроде всего вышеперечисленного достаточно что убить моторчик. Нет? :D
Ну тогда продолжу.. мельчайшие крошки нагара постоянно поподали бы в масло и поскольку в 4Т масло крутиттся по замкнутому цыклу - преждевременно забили бы масло-фильтр и продолжали бы свое путешествие по всем смазочным каналам, застревая в них и по пути пожевывая вкладыши. Страшно? Бойся! :lol:
И не смей приближатья с канистрой масла к заливной горловине бака на моте с 4Т двигателем или с 2Т с раздельной смазочной системой (хотя в случае с раздельной смазкой на 2Т есть нюансы.. но оних в следующий раз)..
Basili, а собственно открой тайну, к чему твой изначальный вопрос про масло в бак 4Т? :D
Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 12 секунд:
Basili, извиняй вчера незаметил что ты уже ответил на мой вопрос
Angstrem-у. Но маслом октановое число бензика, неповысить никак.
Более того давно существует такой вид топлива как метанол.
Цитата из Википедии, за и против как-гриться на лицо:
При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
Недостатки:
* метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.
* гидрофильность. Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.
* метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена). Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.
* уменьшенная летучесть при холодной погоде: Моторы, работающие на метаноле могут иметь проблемы с запуском и отличатся повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.
* метанол может сравнительно быстро попасть в источники питьевой воды и отравить её. Этот сценарий исследован пока недостаточно, но к сожалению существует опыт утечки Метил-трет-бутилового эфира и загрязнения воды.