Страница 1 из 1

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт мар 11, 2016 02:21
Aganis
Yuryvic писал(а):Как получилось 1,5к, если цена 1м.кв. ткани - от 1800 руб./м2, на хагер среднего размера нужно минимум 4 слоя, это больше 1 м.кв. Плюс эпоксидная смола, плюс вакуумная плёнка и трубка для оснастки. В общем, мы готовы покупать у тебя материалы на хагер за 1,5к
VVJ писал(а):
Ну если вы покупаете углеродную ткань по м.кв на складе то конечно наверно цена конская. Могу в таком случае пожелать удачи в бизнесе. Вообще ее завод продает по кг.... Эпоксидка.... вот тут вообще не смешите. Этого говница в нашей стране цистернами отгружают по мизерным ценам (а общем фоне можно ее цену вообще забыть). Из всего перечисленного только пленка чего-то стоит, т.к. скорее всего вы ее импортную берете.

P.S. Пока из всего прочитанного я вижу только одно: ты нам найди оригинал для матрицы, принеси, заплати, а мы подумаем браться или нет. Ничего не хочу сказать, но в первую очередь это вам надо для развития. К примеру ребята, которые налаживают производство клеток предложили мне первую бесплатно, лишь бы я мот им пригнал для снятия размеров.

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Вт мар 15, 2016 15:34
Yuryvic
Eduard2 писал(а):Yuryvic лично я думаю: более-менее пойдут "в массу" универсальные "удлинители" передних крыльев, кроссачей/эндуро передний,для спортов нижний удлинитель(чтоб радиатор грязью не закидовало), в остальном,-сложно орентироваться "под каждую модель",если орентироватся под облицовку,- у спортов в основном страдает передний/боковые панели(под каждую модель ляпить матрицу геморно)
Спасибо за мнение.
Aganis писал(а):Ну если вы покупаете углеродную ткань по м.кв на складе то конечно наверно цена конская. Могу в таком случае пожелать удачи в бизнесе. Вообще ее завод продает по кг.... Эпоксидка.... вот тут вообще не смешите. Этого говница в нашей стране цистернами отгружают по мизерным ценам (а общем фоне можно ее цену вообще забыть). Из всего перечисленного только пленка чего-то стоит, т.к. скорее всего вы ее импортную берете.
Тоннами и цистернами покупать сырье мы не готовы, не те объёмы. Спасибо за "удачи в бизнесе"!
Про ценообразование очень хорошо написал desjkee. Теоретически можно рассуждать сколько угодно, но имеет значение только то, сколько денег платит клиент.
Aganis писал(а):Пока из всего прочитанного я вижу только одно: ты нам найди оригинал для матрицы, принеси, заплати, а мы подумаем браться или нет.
Мы просим откликнуться тех, кому реально нужны детали и кто готов предоставить оригинал. Готовы приехать к мотоциклу клиента (в Питере) и снять матрицы с элементов, изготовление каждой детали для этого человека обойдётся на 1000 р. дешевле. Поэтому обвинение "найди" и "принеси" не уместно. Думаем браться или нет до того как "заплати".
Aganis писал(а): Ничего не хочу сказать, но в первую очередь это вам надо для развития.
Нам надо в том случае, если и рынку надо. Иначе какой смысл?
Aganis писал(а):К примеру ребята, которые налаживают производство клеток предложили мне первую бесплатно, лишь бы я мот им пригнал для снятия размеров.
Если есть 100% уверенность в том, что эта клетка будет ходовой, то, наверное, есть смысл в этих действиях. Хотя... Если первый клиент не хочет платить, то почему второй должен захотеть? Или, перефразируя, если первому клетка не нужна, то почему второму она понадобится?

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Вт мар 15, 2016 17:11
Vikom
Сколько будет стоить удлинитель крыла на Варадеро?

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Чт мар 17, 2016 23:17
Yuryvic
Vikom писал(а):Сколько будет стоить удлинитель крыла на Варадеро?
1900 руб.

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:04
Yuryvic
Всем привет!
Сделали на прошлой неделе защиту левой крышки двигателя CBR1100XX. Такая вот получилась:

Изображение

Изображение

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:08
Serega iz Nvmskovska
При скользячке она протрется так же быстро как и обычная стеклотканевая. При хорошем ударе, крышка генератора проломится вместес этой нашлепкой так же легко, как и без неё.

В чем её защитные функции кроме как "чтоб мотобатами не поцарапать родную крышку, когда бухой слазишь с байка"?

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:21
TBX
Serega iz Nvmskovska писал(а):В чем её защитные функции кроме как
ну... во первых это красиво :smile31:

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:22
Yuryvic
У этой защиты толщина около 5мм, под карбоном 6 слоёв кевлара. Не протрётся и не треснет.

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:35
Serega iz Nvmskovska
TBX писал(а):во первых это красиво
а во вторых - см. п.1? ))

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:41
TBX
Serega iz Nvmskovska, да в принципе любая наклеечка или накладочка будет нести в себе некоторые защитные функции при скольжении. правда при жёстком падении если не проломится крышка есть риск выломать её крепёжные ухи

Re: Нужен ли карбон

Добавлено: Пт май 27, 2016 16:55
Serega iz Nvmskovska
TBX писал(а):при жёстком падении если не проломится крышка есть риск выломать её крепёжные ухи
Только об этом никогда не предупреждает изобретатель-изготовитель таких крышечек

Нужен ли карбон

Добавлено: Пт мар 20, 2020 14:43
Ладо
ТС, достаточно много людей в Москве и области на том или ином уровне относительно регулярно катаются по трэкам/картодромам.

Защита двигателя ( крышек сцепления/генератора) фирменная GB racing, например, стоит дорого, после пары падений меняется. Люди их стоимость лучше потратят оплату трэк-дня..

Не вдаваясь в детали производства и маркетинга, на мой взгляд, эти детали можно будет успешно продавать. Я бы лично - купил.

Нужен ли карбон

Добавлено: Пт мар 20, 2020 17:06
Самоделкин96
ТС тут с 17 года не бывал)
Но ты мне расскажи, что из карбона может быть нужно?)

Кстати, любой углепластик разлетается как стекло при высоком давлении или неудачном угле приложении силы :-)