Согласен, но и итоговый результат в итоге мне кажется получится далёким от истины.beck писал(а):Декомпозоция, анализ, синтез. Кроме того, делается допущение, что входные параметры независимы друг от друга. Это шибко упрощает математический аппарат.
.
-
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опрос "Статистика падений"
Re: опрос "Статистика падений"
опрос закрыт.
Последний раз редактировалось MAKS77 Пт окт 28, 2011 20:35, всего редактировалось 2 раза.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 18874
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: опрос "Статистика падений"
b1SLp + c3SLo + e10(+)KLp
Подумал, что моя информация может дать неправильную статистику, поэтому на всякий случай решил уточнить:
Случай 1 - езда по бездорожью.
Случай 2 - умышленное падение
Случай 3 - не сезон. Прошлой зимой в январе.
Подумал, что моя информация может дать неправильную статистику, поэтому на всякий случай решил уточнить:
Случай 1 - езда по бездорожью.
Случай 2 - умышленное падение
Случай 3 - не сезон. Прошлой зимой в январе.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- JohnAl
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: опрос "Статистика падений"
d1klp, d2klp, d3klp
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Norman
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
Это типо... Смотрите как я умею!Диполь писал(а):Случай 2 - умышленное падение
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- kohinor51
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
А покрупней диаграммки нельзя сделать?
Или залить на нормальный фотохостинг, чтоб увеличивались до приемлемого размера.
На тех, которые в первом сообщении -
цифирки мааасенькие и размытые, ничегошеньки не видно...
Или залить на нормальный фотохостинг, чтоб увеличивались до приемлемого размера.
На тех, которые в первом сообщении -
цифирки мааасенькие и размытые, ничегошеньки не видно...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Plaha_msk
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
ага, тоже так подумал что бывают случаи не поддающиеся статистике, а зависящие от случая. К тому же данный тип статистики никак не зависит от треннировок, соревнований и пр. , на которых народ падает достаточно часто, вне зависимости от возраста и стажа вожденияДиполь писал(а):Подумал, что моя информация может дать неправильную статистику, поэтому на всякий случай решил уточнить:Случай 1 - езда по бездорожью.Случай 2 - умышленное падениеСлучай 3 - не сезон. Прошлой зимой в январе.
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: CB 400 SF V1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
а диаграмки можно почетче выложить ))) файл прикрепить, если это возможно )
- SAB_SABbI4
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.
Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается с пассажирским автомобилем.
Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий связана с падением и др причинами...(открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители).
Неисправность мотоцикла является причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии - прокол колеса, для совкоциклов этот параметр несколько больше. Раз в 10, например.
Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.
В авариях без участия другого транспортного средства, ошибки мотоциклиста является причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой - заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.
Дефекты дорожного покрытия является причиной несчастного случая в 2%; животные становятся причиной 1% несчастных случаев.
В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и становится причиной аварии в двух третях случаев.
Невозможность автомобилистам обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла.
Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл , движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения.
Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.
Погода не является причиной аварии в 98% случаев.
Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.
Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких курток, шлемов и т.п.
Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].
Скорость перед столкновением бывает в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем - 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла - приблизительно 130 км/ч.
Типичная аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла.
Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.
Студенты составляют большинство попавших в аварию
Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].
Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.
Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле.
В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.
Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.
Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.
Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.
Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.
Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.
Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.
Спортбайки мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что ими управляют более опытные люди.
Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.
Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.
73% попавших в аварию не использовали шлем
Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.
Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания.
Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовавших шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию...
Сперто с другого форума, но у нас не нашел.
МОДЕРЫ, можете перенести на первую страницу????
Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается с пассажирским автомобилем.
Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий связана с падением и др причинами...(открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители).
Неисправность мотоцикла является причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии - прокол колеса, для совкоциклов этот параметр несколько больше. Раз в 10, например.
Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.
В авариях без участия другого транспортного средства, ошибки мотоциклиста является причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой - заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.
Дефекты дорожного покрытия является причиной несчастного случая в 2%; животные становятся причиной 1% несчастных случаев.
В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и становится причиной аварии в двух третях случаев.
Невозможность автомобилистам обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла.
Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл , движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения.
Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.
Погода не является причиной аварии в 98% случаев.
Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.
Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких курток, шлемов и т.п.
Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].
Скорость перед столкновением бывает в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем - 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла - приблизительно 130 км/ч.
Типичная аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла.
Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.
Студенты составляют большинство попавших в аварию
Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].
Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.
Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле.
В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.
Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.
Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.
Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.
Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.
Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.
Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.
Спортбайки мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что ими управляют более опытные люди.
Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.
Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.
73% попавших в аварию не использовали шлем
Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.
Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания.
Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовавших шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию...
Сперто с другого форума, но у нас не нашел.
МОДЕРЫ, можете перенести на первую страницу????
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Пт ноя 18, 2011 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FLSTF
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
Так 60 или 73?SAB_SABbI4 писал(а):73% попавших в аварию не использовали шлем
Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.
Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания.
Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии.
Да, почти все так и говорят: "а я не собираюсь падать))"
А ещё вроде в 70% случаев при аварии мотоциклист бьётся нижней челюстью, поэтому лучше чтоб шлем был интеграл или модуляр...
- SAB_SABbI4
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Результаты опроса "Статистика падений":
Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовавших шлемы во время аварии.
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+