.

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные
Сообщение
Автор
RomanCh
На форуме: 13 Лет 4 дней
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опрос "Статистика падений"

#61 Сообщение RomanCh » Чт окт 27, 2011 17:58

beck писал(а):Декомпозоция, анализ, синтез. Кроме того, делается допущение, что входные параметры независимы друг от друга. Это шибко упрощает математический аппарат.
Согласен, но и итоговый результат в итоге мне кажется получится далёким от истины.

MAKS77
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 10:14

Re: опрос "Статистика падений"

#62 Сообщение MAKS77 » Пт окт 28, 2011 12:16

опрос закрыт.
Последний раз редактировалось MAKS77 Пт окт 28, 2011 20:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: опрос "Статистика падений"

#63 Сообщение DiamonDz » Пт окт 28, 2011 12:32

b1KLP, b1KLP, b2KLP

Rezusf
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 13:00
Откуда: Москва-Львовский
Имя: Настя
Мотоцикл: steed honda
Пол:

Re: опрос "Статистика падений"

#64 Сообщение Rezusf » Пт окт 28, 2011 12:42

с1klp

Аватара пользователя
beger
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:46
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: SUZUKI GSX 600F - > Honda VFR
Пол:
Контактная информация:

Re: опрос "Статистика падений"

#65 Сообщение beger » Пт окт 28, 2011 13:41

C2KLP

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: опрос "Статистика падений"

#66 Сообщение Jackill » Пт окт 28, 2011 14:29

d8KLP
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 18874
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: опрос "Статистика падений"

#67 Сообщение Диполь » Пт окт 28, 2011 15:01

b1SLp + c3SLo + e10(+)KLp

Подумал, что моя информация может дать неправильную статистику, поэтому на всякий случай решил уточнить:
Случай 1 - езда по бездорожью.
Случай 2 - умышленное падение
Случай 3 - не сезон. Прошлой зимой в январе.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: опрос "Статистика падений"

#68 Сообщение JohnAl » Пт окт 28, 2011 15:14

d1klp, d2klp, d3klp
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Norman
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:
Контактная информация:

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#69 Сообщение Norman » Сб ноя 05, 2011 23:02

Диполь писал(а):Случай 2 - умышленное падение
Это типо... Смотрите как я умею! :rofl: :good:
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#70 Сообщение kohinor51 » Сб ноя 05, 2011 23:42

А покрупней диаграммки нельзя сделать?
Или залить на нормальный фотохостинг, чтоб увеличивались до приемлемого размера.
На тех, которые в первом сообщении -
цифирки мааасенькие и размытые, ничегошеньки не видно...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#71 Сообщение Plaha_msk » Вс ноя 06, 2011 00:52

Диполь писал(а):Подумал, что моя информация может дать неправильную статистику, поэтому на всякий случай решил уточнить:Случай 1 - езда по бездорожью.Случай 2 - умышленное падениеСлучай 3 - не сезон. Прошлой зимой в январе.
ага, тоже так подумал что бывают случаи не поддающиеся статистике, а зависящие от случая. К тому же данный тип статистики никак не зависит от треннировок, соревнований и пр. , на которых народ падает достаточно часто, вне зависимости от возраста и стажа вождения :-)
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

tourist2003
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:57
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: CB 400 SF V1
Пол:
Контактная информация:

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#72 Сообщение tourist2003 » Вт ноя 08, 2011 23:55

а диаграмки можно почетче выложить ))) файл прикрепить, если это возможно )

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#73 Сообщение SAB_SABbI4 » Пт ноя 18, 2011 13:23

Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.

Приблизительно три четверти из всех аварий с мотоциклами случается с пассажирским автомобилем.

Оставшаяся четвертая часть всех этих аварий связана с падением и др причинами...(открытые крышки люка, выбоины размером с полколеса и неприхотливо разбросанные по дороге ржавые глушители).

Неисправность мотоцикла является причиной менее чем 3% аварий, при этом подавляющее число неисправностей, приведших к аварии - прокол колеса, для совкоциклов этот параметр несколько больше. Раз в 10, например.
Эти материалы созданы на основании статистики аварий с участием мотоциклистов. Многим, особенно начинающим, этот материал будет интересен.
В авариях без участия другого транспортного средства, ошибки мотоциклиста является причиной двух третей аварий, а типичной ошибкой - заваливание набок в следствии блокировки колеса при торможении или слишком высокой скоростью входа в поворот.

Дефекты дорожного покрытия является причиной несчастного случая в 2%; животные становятся причиной 1% несчастных случаев.

В авариях с участием 2-х и более транспортных средств водитель другого транспортного средства не уступил дорогу мотоциклу и становится причиной аварии в двух третях случаев.

Невозможность автомобилистам обнаружить мотоциклы в движении - преобладающая причина аварий с участием мотоцикла.

Преднамеренные противоправные действие автомобилистов против мотоциклистов - редкая причина аварий. Наиболее частая конфигурация аварии - мотоцикл , движущийся прямо, тогда как автомобиль делает левый поворот со встречной полосы движения.

Перекрестки - наиболее вероятное место для аварии.

Погода не является причиной аварии в 98% случаев.

Незаметность мотоцикла или другого транспортного средства, вовлеченного в аварию, связанная с бликами от яркого солнечного света или закрытием мотоцикла другими транспортными средствами - почти половина аварий.

Заметность мотоцикла на дороге - критический фактор для множества аварий, и вероятность несчастного случая может быть значительно снижена при помощи включения фар мотоцикла днем и ношении ярких курток, шлемов и т.п.

Утечки топлива из топливной системы присутствовали в 62% аварий после столкновения. Это представляет большую опасность пожара [отсюда мораль - сразу отползай, заглушив двигатель].

Скорость перед столкновением бывает в среднем 45 км/ч; скорость столкновения в среднем - 32 км/ч; и скорость столкновения только каждого тысячного мотоцикла - приблизительно 130 км/ч.

Типичная аварийная ситуация не связана с областью "периферийного зрения" и в более чем трех четвертых случаев находится в пределах 90 градусов передней части мотоцикла.

Мотоциклисты в возрасте между 16 и 24 годами - подавляющие участники аварий; мотоциклисты в возрасте между 30 и 50 практически не представлены в статистике.

Студенты составляют большинство попавших в аварию

Мотоциклисты после недавних аварий или нарушений ПДД в подавляющем большинстве опять попадают в аварию [Типа такая замкнутая петля - раз попал, то все; на самом деле это связано с тем, как я думаю, что если человек по жизни ездит кое-как, то "горбатого только могила исправит"].

Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не учились вождению мотоцикла; 92% обучились сами или их научили друзья.

Более половины попавших в аварию имели менее чем пятимесячный опыт езды на мотоцикле.

В почти половине аварий со смертельным исходом в крови мотоциклиста был алкоголь.

Мотоциклисты в этих авариях демонстрировали существенные проблемы в предотвращении столкновения. Большинство из них при торможении блокировало заднее колесо и начинался занос; при этом они забывали про передний тормоз. Способность избежать аварии путем объезда препятствия практически отсутствовала.

Типичная авария оставляет мотоциклисту чуть менее 2 секунд для того, чтобы предпринять каких-то действия для предотвращения столкновения.

Перевозка пассажира не является фактором, увеличивающим вероятность аварии.

Водитель других транспортных средств, вовлеченных в столкновение с мотоциклом, обычно находятся в возрасте от 20 до 29 и свыше 65. Эти водители вообще незнакомы, как правило, с мотоциклами.

Большие мотоциклы мало представлены в статистике аварий, но они связаны с более высокой серьезностью ущерба в тех авариях, где они участвовали.

Не существует зависимости цвета мотоцикла и вероятности аварии. Это связано с тем, что как правило перед аварией мотоцикл виден спереди.

Спортбайки мало представлены в статистике аварий, наиболее вероятно из-за того, что ими управляют более опытные люди.

Если же они попадали в аварию, мотоциклисты были без прав или ранее их лишены.

Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.

Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т.д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко - серьезными.

Повреждениям паха были подвержены мотоциклисты в 13% аварий, связанных с лобовым столкновением на высоких скоростях.

73% попавших в аварию не использовали шлем

Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.

Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания.

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовавших шлемы во время аварии. Из этой группы, 26% сказали, что они не носили шлемы, потому что они были неудобными, и 53% просто не собирались попадать в аварию...




Сперто с другого форума, но у нас не нашел.


МОДЕРЫ, можете перенести на первую страницу????
Последний раз редактировалось SAB_SABbI4 Пт ноя 18, 2011 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Bannedman
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 14:05
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: FLSTF
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#74 Сообщение Bannedman » Пт ноя 18, 2011 14:28

SAB_SABbI4 писал(а):73% попавших в аварию не использовали шлем
Наиболее часто к смерти приводят травмы груди и головы.

Использование шлема не причиняло неудобств с точки зрения ослабления оценки дорожной ситуации, видимости, усталости или потери внимания.

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовали шлемы во время аварии.
Так 60 или 73? ;-)

Да, почти все так и говорят: "а я не собираюсь падать))"

А ещё вроде в 70% случаев при аварии мотоциклист бьётся нижней челюстью, поэтому лучше чтоб шлем был интеграл или модуляр...

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: Результаты опроса "Статистика падений":

#75 Сообщение SAB_SABbI4 » Пт ноя 18, 2011 14:30

Шестьдесят процентов мотоциклистов не использовавших шлемы во время аварии.
- Быть добру!
A(II) Rh+

Ответить