Лучший класс мото это....
- Zolotnik
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
- Откуда: Кишинев
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Универсальность помоему в том что может и за 200 пойти и по пересеченке тож можно и посадка удобная.ненаю ненаю..
Универсальность классика в одном названии. Я бы хотел услышать в чем его универсальность.
спорт-Тур тоже сомнительно...
Помоему рулит Тур-эндуро. Хотя у меня и не тур.
Тур -эндуро дейсвтительно универсален.
Только Тур эндуро нет в голосовании.
проголосовал за просто -Эндуро.
Это лично моё мнение - у меня мотоциклы были только класики, хотя ездил на разных.
И еще. Лично мне нравится рядные моторы - 4х цилиндровые, а все эндуро либо 2 рядники либо вэшки.... Вот это в них и не нравится.
Опять же - 90% езжу по городу и пригороду и в нем мне не нужны вездеходные характеристики эндуро...
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Zolotnik, в корне несогласен с каждым твоим словом.
За 200 далеко не каждый классик пойдет (мощ и кубатуру и скоротсные характеристики мы нерассматриваем в голосовалке). Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
За Эндуро проголосовало уже 38 человек! :D Нас недогонят!!! :suba:
Zolotnik писал(а):Универсальность помоему в том что может и за 200
За 200 далеко не каждый классик пойдет (мощ и кубатуру и скоротсные характеристики мы нерассматриваем в голосовалке). Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
По пересеченке на классике? :blink: С грунтовкой не путаешь? Ну а по ровной грунтовке можно с таким же успехом на спорте или чепе и спорт-туре поехать аккуратненько.Zolotnik писал(а):и по пересеченке тож можно
нууу... опять таки неточость. Личное пристрастие - вещь субьективная. Вэшки намного прикольней рядника с любой стороны (и в развесовке, и в характеристике работы и.т.д)кроме как более сложной конструкции. Ну и если говорить про эндуро, то большинство имеет одностволки - ХТ, XR, TT, DR, КL, KX итд. различных кубатур вариаций и модификаций от 100 до 800 кубов.Zolotnik писал(а):Лично мне нравится рядные моторы - 4х цилиндровые, а все эндуро либо 2 рядники либо вэшки...
Хм... я тоже так думал пока не сел на эндуро. Лежачие полицейские, люки, да мало ли колдобин на дорогах. Про лестницы и бордюры, газоны :lol: не буду писать, ибо это сугубо индивидуально и не является лояльным способом передвижения.. ну а так если очень хочется - пожалуйста. :DZolotnik писал(а):пять же - 90% езжу по городу и пригороду и в нем мне не нужны вездеходные характеристики эндуро...
agronom, спасибо! Я вот наоборот не сомневался что ты проголосуешь за эндурки. :Dagronom писал(а):Добавил! Хотя если честно, то разрывался между ними и чёпом!
За Эндуро проголосовало уже 38 человек! :D Нас недогонят!!! :suba:
- MOTOMAH
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
+1karmoran писал(а):Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
Движение со скоростью ближе к 200 и выше - далеко не айс!!!
Ну некомфортно это уж точно, да и где это наши классики и спортсмены видели на всей территории россии дороги, на которых можно было смело лететь...
На федералках и то опасно...
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
- Zolotnik
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
- Откуда: Кишинев
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
- Пол:
- Контактная информация:
karmoran
Мой кореш, большой любитель TDM не раз высказывался, что хотел бы в TDM одно изменение - 4 котловый рядник большого объема (лично его мнение!)
Мне нравятся средние и высокие обороты. Если бы не любовь жены к мото - купил себе спорта и ездил бы сам. На спорте пасажира жалко :blink:
Смотря что понимать под определением классик!! cb500, fzs600 и fzs 1000 это классик ??За 200 далеко не каждый классик пойдет (мощ и кубатуру и скоротсные характеристики мы нерассматриваем в голосовалке). Да и если пойдет будет ли это для него адекватной скоростью?
Здесь с тобой соглашусь - особо не полетаешь.По пересеченке на классике? С грунтовкой не путаешь? Ну а по ровной грунтовке можно с таким же успехом на спорте или чепе и спорт-туре поехать аккуратненько.
Так вот именно личное пристрастие!! и то что тебе нравится вэшки не значит, что должны нравится всем.....нууу... опять таки неточость. Личное пристрастие - вещь субьективная. Вэшки намного прикольней рядника с любой стороны...
Мой кореш, большой любитель TDM не раз высказывался, что хотел бы в TDM одно изменение - 4 котловый рядник большого объема (лично его мнение!)
Мне нравятся средние и высокие обороты. Если бы не любовь жены к мото - купил себе спорта и ездил бы сам. На спорте пасажира жалко :blink:
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Будем точны - НЕОклассик :DZolotnik писал(а):cb500, fzs600 и fzs 1000 это классик ??
Ну я и не писал что не один из классиков не положит стрелку за 200, я писал
. Да и здувает ого го если модель без переднего оптекателя. Езда за 200 для классика - это исключение, а не правило, и опять таки повторю - далко не для кажодого.далеко не каждый классик
Кстати СВ500 чет сомневаюсь что за 200 пойдет. Надо глянуть скока у нее по ТТХ.
Good riddance to bad rubbish
- Zolotnik
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:39
- Откуда: Кишинев
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000
- Пол:
- Контактная информация:
karmoran
Посадка, руль, относительная простота конструкции - относится и к классикам и неокласикам. А наличие или отсутствие ветрового стекла не принципиально. Нету - никто не мешает поставить стекло - благо выбор на любой мот достаточный.
И так как в голосовалке не полный список категорий мото то под классиком надо понимать и неокласики тоже. За категорию ундуро голосуют же все типы эндуро! Я прав ?
А по СБ500 - я на ней годик отъездил. Сам лично 185 ездил и сам и с пасажиром (на 6 передаче).
На ютубе видел ролики - ребята за 200 ложили.
А еще был CX500 78года - и он 180 летал :suba:
ну вот так и начинаются взаимонепонимания :rolleyes: .Будем точны - НЕОклассик
Посадка, руль, относительная простота конструкции - относится и к классикам и неокласикам. А наличие или отсутствие ветрового стекла не принципиально. Нету - никто не мешает поставить стекло - благо выбор на любой мот достаточный.
И так как в голосовалке не полный список категорий мото то под классиком надо понимать и неокласики тоже. За категорию ундуро голосуют же все типы эндуро! Я прав ?
Да я и не говорю что это правило. И не говорю что комфортно, но лично у меня бывает настроение на хорошем участке дорог (а таких в Молдавии очень мало) пульнуть ближе к 200. Именно пульнуть - для души. В основном то я езжу спокойно 120-140.Езда за 200 для классика - это исключение, а не правило, и опять таки повторю - далко не для кажодого.
Кстати СВ500 чет сомневаюсь что за 200 пойдет. Надо глянуть скока у нее по ТТХ.
А по СБ500 - я на ней годик отъездил. Сам лично 185 ездил и сам и с пасажиром (на 6 передаче).
На ютубе видел ролики - ребята за 200 ложили.
А еще был CX500 78года - и он 180 летал :suba:
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Да не, Zolotnik, я ж это так...Понимаю что это грубо говоря игра слов а не разница по смыслу. И полностью согласен с:Zolotnik писал(а):ну вот так и начинаются взаимонепонимания
Наоборот - так и начинаются взаимопонимания :rolleyes:Zolotnik писал(а):Посадка, руль, относительная простота конструкции - относится и к классикам и неокласикам. А наличие или отсутствие ветрового стекла не принципиально. Нету - никто не мешает поставить стекло - благо выбор на любой мот достаточный.
В спорах раждается истина (Сократ)
Последний раз редактировалось karmoran Вт янв 19, 2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.