на малых оборотах, с малой нагрузкой этого хватает. для удушенцев японских реально основной фактор, это ограничитель по скорости. ну будет секунду разгон дольше, серьезно на безопасную езду это не сказывается. зачем физически душат хз, может из-за законодательства, по какой-то формуле расчитавают исходя из объема.lelka писал(а):мну вот даж интересно, почему тогда литры из япы помимо максималки имеют 94 лс??там не ниочем, душат впуском, выпуском, максималка тока в мозгах...
вот 35 лс сделало бы из спортивной 600тки аля каву 250, а когда там на литре 150 лошадей или 95 - газу лишнего дашь и привет. на 600тке душеной где-то 70 вместо 120, ну с газом переборщить вряд ли на спине окажешься, но впереди едущего догонишь, дури хватит.