Страница 1 из 1

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 14, 2015 16:51
SPIRIT OF VENGEANCE
Диполь
речь была именно об удобстве для круизера
Точно ! В данном случае, цепь отпадает
ибо круизер/
чоппер на цепи - это уже немного не то ...

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 14, 2015 16:55
inspektor009
Опять же Магна-цепь

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 14, 2015 16:57
SPIRIT OF VENGEANCE
inspektor009
Ну это некоторые low-cost'ы так делают, для снижения с/ст-ти
Младшие Shadow 400/750 - аналогично

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 14, 2015 17:16
inspektor009
Мне кажется если следить за техникой она тебя не подведет и не важно цепь ремень или кардан

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Хотя тут конечно говорят об удобстве того или иного привода

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 20:05
bobrovka
Конечно кардан. Я вообще считаю, что за ним будущее.

Ремень жутко боится грязи, боится пыли, боится песка. Зачем он тогда вообще нужен ?

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 20:15
OrangeV
Оооо да, да, ремень и хлыст!! И географичка голая и с глобусом :blush2:

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 20:15
maxys146
Со слов мотобата ремень ппц дорогой сам по себе + его замена в салоне бмв в копеечку влетает...

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 20:31
bobrovka
maxys146 да им вообще пофиг. Это служебная техника и оплачивается МВД.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 20:40
Sokos
SPIRIT OF VENGEANCE писал(а):а чоппер на цепи - это уже немного не то ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
PionerSky писал(а):Да сколько можно эту картинку с америкосовского мотофорума постить... Еще есть случаи? Кроме этого? Нет.
Надеюсь ты как обладатель бмв,Сашу Варда знаешь? Так спроси у него о кардане,его замене в Грузии....

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 21:19
maxys146
bobrovka писал(а):maxys146 да им вообще пофиг. Это служебная техника и оплачивается МВД.
Я не спрашивал кто оплачивает, мне интересно было про ремни, сколько ходят, какие проблемы, сколько стоят и т.п.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 22:12
REMZONA
maxys146 писал(а):Я не спрашивал кто оплачивает, мне интересно было про ремни, сколько ходят, какие проблемы, сколько стоят и т.п.
При правильном натяге и целых (не поломанных и не снятых для эстетики) родных защитных кожухах - ходят по 80000км (50 тыс. миль), а бывает и больше
По цене - от 200$ - дальше уже зависит от параметров.
Раз в 80000км., можно и раскошелиться.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 22:45
Yuurbel
Не понимаю, что так цепи все боятся.. мой верс прошел 15 т.км, цепь мажу раз в неделю максимум, езжу каждый день.. цепь родная.. по состоянию еще на столько же хватит. надо нормальные цепи покупать и не будет гемора.
Да еще на счет кардана, - товарищ на бэмэве ГС 6 года жаловался что чувствуется люфт на малых скоростях, но он же ездил на панике и люфта не было.. у кого как с этим?

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Чт авг 27, 2015 23:08
Nomad-71
За кардан.
Ни как не могу избавиться от скрипа ремня на своём мото - заипал нереально. А новый весьма не добро нынче стоит.

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 01:27
PixelWind
так недобро стоит ремень на всякую косоглазую шушару. на ХД ремень стоит в полтора, а то и в два раза дешевле (ну в моем случае сравнение FLHTC, FXDWG и Stratoliner). И да, круизер - конечно ремень! Ибо это в основной массе хорошие дороги. а на турэндуру - кардан. Что такое цепь - я не знаю

Re: Ремень,кардан или цепь

Добавлено: Пт авг 28, 2015 02:55
AngryEnki
У меня у самого почти развалился редуктор на БМВ в путешествии (пред владелец оказывается вместо сальников использовал герметик). Мне ещё говорили - а это люфт - всё норм. Хорошо хоть когда я гнал 200 он не разорвался на кусочки.

С карданом не знаешь что происходит и по закону Мерфи он преподнесёт сюрприз в самый подходящий момент + система может быть уязвима в нагрузках, ударах, неровных дорогах.

В общем если путешествие хардовое - то лучше цепь - с ней можно и в болото, и в песок и в камни + ты видишь её состояние. У меня у приятеля на ктм 990 адв, стёрлась ведущая звезда, так он напильником выпили новые зубья и аккуратно ещё проехал 700 км.

Ремень замечателен, но для асфальта - вброд, в гальку, в хард с ним лучше не соваться.