maxys146 писал(а):Камера тебя не убьет. Комп тоже. К чему эти сравнения?
Слушай, ты блондинко? Или вопрос "убьет - не убьет" так действует тебе на нервы, что не позволяет сосредоточиться на выстраивании элементарной логической цепочки?
Сравнивай по шагам:
Покупается дорогой фотик - умение фотографировать отсутствует - желание учиться отсутствует - вместо хороших снимков получается хреня.
Покупается мотоцикл с антиблокировочной системой - умение ездить отсутствует - желание учиться отсутствует - безопасность накрывается медным тазом.
Понятно теперь, к чему сравнение? К тому, что техника работает
вместе с пользователем, а не
вместо него. А уйма народу уверено в обратном и покупает электронные мозги, чтобы возместить нехватку собственных. И в случае с мотоциклом такой подход, мягко выражаясь, вреден до здоровья.
maxys146 писал(а):Слушай, а экип ты тоже не одеваешь чтобы не было соблазна падать?
Когда экипа не было, ездила осторожнее: или спокойней, или с максимальной концентрацией внимания. Если бы сейчас пришлось учиться ездить заново, думаю, в первые восемь-десять выездов я бы сознательно отказалась от всякой экипировки.
studentmoto писал(а):Прикинь сколько жизней и здоровья спасла АБС ?
Ну, и сколько? Поражаюсь, как вам удается посчитать количество
несостоявшихся аварий.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я не против АБС как таковой. Если первым мопедом у новичка будет учебный мотоцикл без АБС, ездить на котором он будет в пределах учебного участка, - замечательно. Необходимые навыки наработаются; мотоцикл, на котором он будет ездить в городе, станет для него уже вторым. Все это никак не противоречит моим убеждениям )). Просто учиться хочет каждый десятый, а в расчет следует принимать всех.