ABS на мотоцикле новичка

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

ABS на мотоцикле новичка

Необходим
186
64%
Я бы не заморачивался этим при покупке мота
94
32%
Отключил у себя
11
4%
 
Всего голосов: 291

Сообщение
Автор
S.L.A.V.I.K.
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: ABS на мотоцикле новичка

#376 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Вс сен 27, 2015 01:32

TBX
Ссылку можно на источник
Последний раз редактировалось S.L.A.V.I.K. Вс сен 27, 2015 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#377 Сообщение Барсук » Вс сен 27, 2015 01:36

TBX писал(а):это реальные замеры с полигона. с чего бы мне им не верить?
Отрицание, гнев, торги, депрессия... принятие )
показанные вами картинки - это откровенная чушь .
Это первая стадия с переходом во вторую )
S.L.A.V.I.K. писал(а):Ссылку можно на источник
Это третья )
Последний раз редактировалось Барсук Вс сен 27, 2015 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#378 Сообщение TBX » Вс сен 27, 2015 01:40

S.L.A.V.I.K., на скане же есть логотип журнала- авторевю
Последний раз редактировалось TBX Вс сен 27, 2015 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Iris Strange
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#379 Сообщение Iris Strange » Вс сен 27, 2015 10:45

Да нет, картинки рисовали не идиоты. Просто торможение на льду с блокировкой колес осуществляется с разворотом транспортного средства на 230 градусов. Оно вам надо?

Сама я считаю, что ABS на мотоцикле новичка скорее вредна: мешает учиться тормозить правильно и внушает ложное ощущение безопасности. Лучше сделать выводы, попав в незначительную аварию, чем разложиться капитально, уверовав во "всемогущую" электронику.
The game is on!

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#380 Сообщение madrider777 » Вс сен 27, 2015 11:55

iris2012 писал(а):Лучше сделать выводы, попав в незначительную аварию
Даже можно специально во что-нибудь воткнуться на небольшой скорости, чтобы ума набраться :-)
Последний раз редактировалось madrider777 Вс сен 27, 2015 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#381 Сообщение kohinor51 » Вс сен 27, 2015 12:27

на льду, снегу, песку и подобной фигне торможение с блокировкой колёс даёт наикратчайший тормозной путь
отличная теория...не доводилось посидеть в машинке которую начало крутить на льду? про мотоцикл вообще молчу, сразу после блокировки - костями по асфальту, а мотоцикл скользит на боку, высекая искры...

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Лучше сделать выводы, попав в незначительную аварию, чем разложиться капитально, уверовав во "всемогущую" электронику.
А еще лучше научиться тормозить на площадке, как учат в Германии, а потом ездить на ТС, оборудованному современными системами безопасности.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: ABS на мотоцикле новичка

#382 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Вс сен 27, 2015 12:37

kohinor51 писал(а):А еще лучше научиться тормозить на площадке, как учат в Германии, а потом ездить на ТС, оборудованному современными системами безопасности.
Выжимка из всех 26 страниц :good:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
TBX писал(а):S.L.A.V.I.K., на скане же есть логотип журнала- авторевю
Спасибо , не обратил внимания сразу .

А можно ссылку всё же на сам тест ?

Какая техника использовалась ? Какие шины ( шипы/не шипы) ?

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: ABS на мотоцикле новичка

#383 Сообщение Misha3310 » Вс сен 27, 2015 12:50

моты с АБС и трэкшен контролем стоят денег , когда есть деньги то их покупают , когда нет денег их обсуждают , если есть хоть какая возможность то берите с АБС

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#384 Сообщение maxys146 » Вс сен 27, 2015 12:57

iris2012 писал(а):Сама я считаю, что ABS на мотоцикле новичка скорее вредна: мешает учиться тормозить правильно и внушает ложное ощущение безопасности.
Считаю что дисковые тормоза на мотоцикле вредны, расслабляют хорошей обратной связью и качественной работой.
Считаю что хорошая резина на мотоцикле вредна, расслабляют хорошим держаком в любом наклоне.
Считаю что трекшн на мотоцикле вреден, мешяет учиться пользоваться ручкой газа.
Считаю что инжектор на мотоцикле вреден, мешает познавать прелести колупания с карбюраторами.
Считаю что аммортизаторы на мотоцикле вредны так как мешают учиться чувствовать дорогу.
Считаю что водяное охлаждение на мотоцикле вредно так как расслабляет и позволяет забыть о перегреве двигателя.
Последний раз редактировалось maxys146 Вс сен 27, 2015 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#385 Сообщение TBX » Вс сен 27, 2015 12:59

S.L.A.V.I.K. писал(а):А можно ссылку всё же на сам тест ?
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#386 Сообщение Диполь » Вс сен 27, 2015 13:00

Поверхностное изучение материалов + нюансы постановки эксперимента + упрощения в описании могут приводить к сенсационным выводам.
Например, что трение скольжения (при торможении с блокировкой) выше трения покоя (при торможении без блокировки).
В материале авторевю, к примеру, при измерении на снегу речь идет о достаточно глубоком рыхлом снежном покрытии. В таких условиях торможение с блокировкой приводит к нагребанию перед машиной сугробов, которые ее и тормозят.
Согласитесь, это немного не та ситуация, в рамках которой тут обсуждается полезность АБС на мотоцикле. Тем более, для новичка.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: ABS на мотоцикле новичка

#387 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Вс сен 27, 2015 13:02

Диполь
Вот и ознакомились с трудами рукоJOпых эксперементаторов из АВТО- ревю под правильной призмой . ;-)

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#388 Сообщение TBX » Вс сен 27, 2015 13:11

Диполь писал(а):Согласитесь, это немного не та ситуация
Павел, если ты прочитаешь внимательно, то статью я привёл в ответ на
msergeyn писал(а):Просто (при прочих равных) у машин с абс вокруг будет преимущество пред машиной без абс в виде более быстрой остановки на скользком покрытии
.
ну так вот, моя личная практика на площадках подтверждает выводы авторевюшников. на льду и снегу нормальная шипованная резина в блоке(с отключенной абээс/еэспе) останавливается быстрее, а абээс удлинняет тормозной путь. управляемость в блоке- да, как на санках, может и крутануть, но останавливается машина быстрее.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
S.L.A.V.I.K. писал(а):Вот и ознакомились с трудами рукоJOпых эксперементаторов из АВТО- ревю
свои нерукоопые труды то имеются? ;-)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: ABS на мотоцикле новичка

#389 Сообщение Диполь » Вс сен 27, 2015 13:38

TBX писал(а):Просто (при прочих равных) у машин с абс вокруг будет преимущество пред машиной без абс в виде более быстрой остановки на скользком покрытии
TBX писал(а):моя личная практика на площадках подтверждает выводы авторевюшников. на льду и снегу нормальная шипованная резина в блоке(с отключенной абээс/еэспе) останавливается быстрее, а абээс удлинняет тормозной путь. управляемость в блоке- да, как на санках, может и крутануть, но останавливается машина быстрее.
Вот поэтому я и сказал, что нужно очень внимательно читать такие материалы и делать выводы.

Если речь идет не о чистом эксперименте, а о реальной дороге, то у нас две задачи:
- максимально быстро затормозить
- не потерять управление (т.е. не начать неконтролируемое вращение)

Чтобы решить эту задачу, необходимо тормозить на грани блокировки.
Почему.
Скрытый текст
1. Потому что на грани блокировки усилие торможения примерно на 30% выше, чем при блокировке
2. Блокировка - это однозначное критичное снижение управляемости (хотя отсутствие блокировки - это еще не гарантия сохранения необходимого сцепления и управляемости
Теперь посмотрим, что происходит на скользком покрытии.
Скрытый текст
1. На скользком покрытии сложнее ловить момент блокировки. Чем оно более скользкое, тем сложнее. Предельный вариант - лед и нешипованая резина.

2. Необходимость сохранить управление (т.е. не допустить блокировку) в сочетании со сложностью определения момента блокировки и удержания режима "на грани блокировки" приводит к снижению интенсивности торможения. Т.е. водитель стремится сохранить гарантию управляемости за счет менее интенсивного торможения. При этом, как я уже сказал, разница "идеального режима" и блокировки - 30%. А для гарантированного сохранения управляемости водитель снижает интенсивность больше, чем на 30%.

Таким образом, "ручное" торможение с блокировкой защищает от вращения, но менее эффективно, чем торможение с блокировкой.
Блокировка же наоборот, более эффективна в плане торможения, чем "ручное" торможение на скользкой поверхности с повышенной защитой от вращения за счет снижения интенсивности торможения, но приводит к вращению.

3. В этих условиях АБС обеспечит торможение лучше "ручного", но хуже "блокировочного", но при этом сохранит управляемость.
Таким образом, исходный тезис насчет того, что на скользком покрытии АБС обеспечит более быструю остановку без вращения, является верным.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 771
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: ABS на мотоцикле новичка

#390 Сообщение S.L.A.V.I.K. » Вс сен 27, 2015 14:23

TBX писал(а):свои нерукоопые труды то имеются?
Имеются .

Ответить