Ремонт колес жгутиками
Добавлено: Вт окт 13, 2015 18:06
Встал тут на местном форуме вопрос, является ли установка жгутика в дырку в шине от самореза надежным методом ремонта. Прошу ответить как было лично в вашей жизни. Не то, что где-то слышали, а конкретно у вас.
Меня тут уверяют, что народ на спортах за 250 км/ч гоняет с жгутиками и горя не знает, причем некоторые докатывали шину до плановой замены. А лично я считаю такой метод ремонта - это лишь доехать до места ремонта, где разбортировать колесо и ставить заплату изнутри. Лично у меня жгутик через несколько месяцев эксплуатации вылетел при движении, слава Богу скорость была небольшой и никто не упал.
з.ы. слегка подытожу
На данный момент
45 установленных жгутов дожили до своей плановой смерти
9 жгутов умерли ранее, чем планировалось.
Получается из статистики, что каждый 6-й жгут, то ли установлен неправильно, то ли материал не тот. Но рассчитывать, что ты гарантировано доедешь куда хочешь, явно не приходится. Поэтому для себя еще раз решил, что жгутик - это временная мера. И как только появилась возможность сделать внутреннюю заплату, это надо делать! Чтобы не изготавливать где-то МЕГАжгутик, зимой, ночью, под дождем, в лесу ;)
з.ы. кстати, лень перечитывать, то ли на этом форуме, а может на другом, читал, что инструмент для подготовки отверстия для установки жгута должен быть только с пистолетной рукояткой, типа формы обычной отвертки не справляется с данной задачей. В свое время я это не знал и купил рем.комплект, где была отверточная форма рукоятки. Использовал ее несколько раз, и даже давал человеку взамен его, пистолетной формы, которой у него никак не получалось обработать отверстие. Вот что бывает от незнания!!! Сейчас бы конечно выкинул этот инструмент, потому что, оказывается, что им пользоваться невозможно, и нужно обязательно чтобы была пистолетная рукоятка! Век живи, век учись!
Меня тут уверяют, что народ на спортах за 250 км/ч гоняет с жгутиками и горя не знает, причем некоторые докатывали шину до плановой замены. А лично я считаю такой метод ремонта - это лишь доехать до места ремонта, где разбортировать колесо и ставить заплату изнутри. Лично у меня жгутик через несколько месяцев эксплуатации вылетел при движении, слава Богу скорость была небольшой и никто не упал.
з.ы. слегка подытожу
На данный момент
45 установленных жгутов дожили до своей плановой смерти
9 жгутов умерли ранее, чем планировалось.
Получается из статистики, что каждый 6-й жгут, то ли установлен неправильно, то ли материал не тот. Но рассчитывать, что ты гарантировано доедешь куда хочешь, явно не приходится. Поэтому для себя еще раз решил, что жгутик - это временная мера. И как только появилась возможность сделать внутреннюю заплату, это надо делать! Чтобы не изготавливать где-то МЕГАжгутик, зимой, ночью, под дождем, в лесу ;)
з.ы. кстати, лень перечитывать, то ли на этом форуме, а может на другом, читал, что инструмент для подготовки отверстия для установки жгута должен быть только с пистолетной рукояткой, типа формы обычной отвертки не справляется с данной задачей. В свое время я это не знал и купил рем.комплект, где была отверточная форма рукоятки. Использовал ее несколько раз, и даже давал человеку взамен его, пистолетной формы, которой у него никак не получалось обработать отверстие. Вот что бывает от незнания!!! Сейчас бы конечно выкинул этот инструмент, потому что, оказывается, что им пользоваться невозможно, и нужно обязательно чтобы была пистолетная рукоятка! Век живи, век учись!