Нужен ли карбон

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Есть ли интерес к карбоновой защите и тюнингу

Нет интереса
72
70%
Да, интересует крышка генератора/сцепления
10
10%
Да, интересует хагер
5
5%
Да, интересует крыло
7
7%
Да, интересует приборка
0
Голосов нет
Да, интересует всё в комплекте
9
9%
 
Всего голосов: 103

Сообщение
Автор
VVJ
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 12:36
Откуда: Щелково
Имя: Валерий
Мотоцикл: HD, BMW K 1600 GTL
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#31 Сообщение VVJ » Пт фев 26, 2016 20:50

Yuryvic Если раньше углеткань была импортная и по квотам, то сейчас своей, как грязи. Карбоном предлагают даже ветхое жильё укреплять, лишь бы сбыть. По твоему предложению. Клиентам же нужно изготовить битую деталь, она тебе для изготовления формы не поможет. Я бы по другому предложение сделал. Хочешь, например, бесплатно крыло получить, дай на пару дней несколько деталей, я их использую для изготовления форм и верну.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Любой бизнес требует вложений. А уж если бапки есть, то лучше на RIM технологии переходить.

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#32 Сообщение desjkee » Сб фев 27, 2016 05:33

А, например, крыло на спорта по чем выйдет? Реально заинтересован....

Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#33 Сообщение Yuryvic » Чт мар 03, 2016 14:19

Спарроу писал(а):В производстве карбоновых деталей я не специалист, поэтому вопрос: как происходит снятие матриц? К примеру, есть крышка генератора, ее нужно снимать с мотора чтобы сделать форму, верно? С более простыми вещами типа крыльев и тд, понятно, снять их с мотоцикла просто.
Крышки с мотора снимать не надо. На мотоцикле всё делается.
Aganis писал(а):К примеру я бы прикупил хагер и удлинитель переднего крыла на suzuki GSX650F.
Есть с чего сделать матрицу?
Aganis писал(а):P.S. Цена ВСЕХ материалов на тот же хагер не более 1.5к.
Как получилось 1,5к, если цена 1м.кв. ткани - от 1800 руб./м2, на хагер среднего размера нужно минимум 4 слоя, это больше 1 м.кв. Плюс эпоксидная смола, плюс вакуумная плёнка и трубка для оснастки. В общем, мы готовы покупать у тебя материалы на хагер за 1,5к ;-)
VVJ писал(а):Я бы по другому предложение сделал. Хочешь, например, бесплатно крыло получить, дай на пару дней несколько деталей, я их использую для изготовления форм и верну.
Спасибо за мнение!
desjkee писал(а):А, например, крыло на спорта по чем выйдет? Реально заинтересован
На какой мотоцикл?

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#34 Сообщение desjkee » Чт мар 03, 2016 15:01

Yuryvic cbr 600 f3 98
Изображение
Изображение

Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#35 Сообщение Yuryvic » Пт мар 04, 2016 15:47

desjkee, не возьмёмся :-( .

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#36 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт мар 04, 2016 17:34

Yuryvic писал(а):не возьмёмся
ЧТД и голосовалка тому подтверждение

Аватара пользователя
Korbofos
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
Откуда: Зеленоград
Имя: Владимир
Мотоцикл: макака
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#37 Сообщение Korbofos » Пт мар 04, 2016 20:19

Карбонара это интересно и дорого! Но не сдесь, как уже писалось. Авто тюнинг и Мото тюнинг ателье. На ебей закинь. Защиту для рук например, что то универсальное. Ну и цена конечно!
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#38 Сообщение desjkee » Пт мар 04, 2016 21:27

Yuryvic жаль... А так хотелось :bye-bye: Сложная форма или "мот старый, дальше продажи не попрут"?)

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#39 Сообщение Thug » Пт мар 04, 2016 23:30

Интересно. DL1000 дорест - накладки на крышки, удлинитель крыла (под вопросом).
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#40 Сообщение Yuryvic » Чт мар 10, 2016 15:45

desjkee, мот уважаемый, но возрастной. Нет смысла запускать в серию.

Thug, накладки на крышки можно сделать. Нужен мотоцикл в Питере, чей хозяин позволил бы снять матрицы. Есть желающие изготовить накладки на крышки DL1000 в Питере?

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#41 Сообщение desjkee » Чт мар 10, 2016 16:52

Yuryvic писал(а):мот уважаемый, но возрастной. Нет смысла запускать в серию.

А вот это Вы зря сказали ;-) Для инфы (я же в теме все таки :rofl:), найти б/у крыло на 97-98 года НЕ РЕАЛЬНО) Новая китайщина из говнопластика на али или ебее стоит около 7-8к с доставкой. Плюс его еще надо покрасить. Новое оригинальное около 11. Из пластика под заказ по самой минималке за партию(!) из 5 штук мне объявили по 5 за штуку. Но опять же, оно будет не крашенное. Судя по тому, что хаггер Вы отдаете за 6-7, рискну предоложить, что крыло выйдет не дороже. И вот так, прям с ходу, ни у кого не узнавая, я смогу найти 3-4 клиента за раз) Но опять же, знать бы ценник... Так что подумайте, если интересно ;-)

Зы мое крыло спаяно и слепленно из 3х разных :rofl: Просто потому что их нету в продаже)

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#42 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт мар 10, 2016 17:45

desjkee писал(а):Зы мое крыло спаяно и слепленно из 3х разных
Поэтому, делать матрицу с такого не имеет смысла от слова совсем.

Аватара пользователя
desjkee
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Бутово
Имя: Егор
Мотоцикл: Honda CBR 600 F3 > Honda VTR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#43 Сообщение desjkee » Чт мар 10, 2016 18:52

Serega iz Nvmskovska писал(а):Поэтому, делать матрицу с такого не имеет смысла от слова совсем.
Так я нигде и не говорил, что матрицу с моего надо снять ;-)

Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#44 Сообщение Yuryvic » Чт мар 10, 2016 23:22

desjkee, хорошо, возьмёмся. 9000р. за карбоновое крыло и можем сделать из стеклоткани за 5000р. Нам нужен оригинал, с чего можно было бы снять матрицу. Есть кто-нибудь из Питера, кому надо крыло на Ф3 и кто готов предоставить оригинал для снятия матрицы?

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#45 Сообщение Eduard2 » Чт мар 10, 2016 23:34

Yuryvic лично я думаю: более-менее пойдут "в массу" универсальные "удлинители" передних крыльев, кроссачей/эндуро передний,для спортов нижний удлинитель(чтоб радиатор грязью не закидовало), в остальном,-сложно орентироваться "под каждую модель",если орентироватся под облицовку,- у спортов в основном страдает передний/боковые панели(под каждую модель ляпить матрицу геморно)

Ответить