Нужен ли карбон

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Есть ли интерес к карбоновой защите и тюнингу

Нет интереса
72
70%
Да, интересует крышка генератора/сцепления
10
10%
Да, интересует хагер
5
5%
Да, интересует крыло
7
7%
Да, интересует приборка
0
Голосов нет
Да, интересует всё в комплекте
9
9%
 
Всего голосов: 103

Сообщение
Автор
Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#16 Сообщение Yuryvic » Ср янв 20, 2016 13:44

Const писал(а):Скорлупу для шлемов.
Делать то можно, в 90-е наш мастер как раз этим занимался. Сейчас шлемов полно. Разве что только какой-нибудь эксклюзив.
Const писал(а):Вилки для велосипедов..)
Ну тогда уж рамы :-)
alexwinger писал(а):http://vc.ru/p/royal-carbon
Спасибо! Очень интересно.
madrider777 писал(а):Но единственный имеющий смысл.
Интересно, будет ли цена конкурентна с представленным на ибее при сопоставимом качестве. Или получится хуже и дороже.
Мысль понятна. Спасибо!

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#17 Сообщение studentmoto » Ср янв 20, 2016 13:51

Хагер на мелкий дюк сколько стоил бы?

Аватара пользователя
Const
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 7994
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен ли карбон

#18 Сообщение Const » Ср янв 20, 2016 14:02

Почем рамы-то? Дожились, карбон кустарят. Скоро будут объявы " доставлю ваш спутник на орбиту, не более 150 кг. Возможен бартер на жратву"
Да, Константин?!

Князь
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 18:32
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен ли карбон

#19 Сообщение Князь » Чт янв 21, 2016 03:06

Yuryvic писал(а):Спасибо!
Сударь, это шибко много, мне процента с реализации хватит. :smile9:
Const писал(а):Дожились, карбон кустарят. Скоро будут объявы " доставлю ваш спутник на орбиту
это 21-й век, детка сударь

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Нужен ли карбон

#20 Сообщение BUNKEROK » Чт янв 21, 2016 03:37

Дед знакомый рассказывал как они в нпыо енергия копейку склеили с тех смол из которых космос клеють,так она зарраза ехать отказалася,веса не хватало,пришлось им плиту стальную в багажник вклеить!)Я так думаю эт для населению ентот карбон дорохо,а на предприятии бочками ентих смол,нафиг никому не ннадо!Вон народ и катера себе клеили и кузовщину разную и все как положено по технологии в горячих вакуумных камерах!)

Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#21 Сообщение Yuryvic » Чт фев 25, 2016 17:48

madrider777 писал(а):Но единственный имеющий смысл.
Интересно, будет ли цена конкурентна с представленным на ибее при сопоставимом качестве. Или получится хуже и дороже...
По цене мы можем делать ниже, чем в Европе. Ну, например, сейчас цены на крышки мотора на фаер 08 у байкпласта (http://www.bikesplast.com) 5872 и 6940 без кевларового усиления, без доставки в РФ и без конвертации. Мы можем делать крышки двигателя по 5500 и 6500 с кевларовым усилением и хагер за 6000. У нас нет матриц, поэтому мы готовы первым клиентам делать на 1000 руб. дешевле в обмен на получение матриц с их мотоциклов. Если кому-то подобное предложение было бы интересно - пишите.

Про качество. Наш мастер делает детали для кастомайзеров, в частности для GAD13. Так как это разные, проекты, то неправильно было бы ссылаться на эти работы.

Вот из свежего серийного:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Yuryvic Чт мар 03, 2016 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#22 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Чт фев 25, 2016 17:55

Yuryvic писал(а):Вот из свежего серийного:
Результаты голосовалки они для Марсиан, ясно ))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ну и вот она, долгожданная реклама ))
Yuryvic писал(а):(http://www.bikеsplast.com)

k-dmitriy
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
Откуда: внутримкадье
Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Re: Нужен ли карбон

#23 Сообщение k-dmitriy » Чт фев 25, 2016 19:31

Yuryvic писал(а):Вот из свежего серийного:
а цена?

Аватара пользователя
Спарроу
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 10:10
Откуда: Люберцы, MO
Имя: Эрнест
Мотоцикл: Yamaha TRX850/ FJR1300
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#24 Сообщение Спарроу » Чт фев 25, 2016 19:43

Вот к примеру есть FJR1300, 2010 год, впрочем неважно какой год так как крышки у двигателя до 13 одинаковые, цена "карбонаре" на ибее за накладку сцепления и генератора 10000 рублей с доставкой. Плюс минус 500 рублей. Если такое будет в питере за 6-7 тысяч, я бы поехал и купил. Или к примеру есть рулевая траверса, накладкок на тот же ФЖР на нее нет. Если бы было, поехал бы и купил. Накладки на крышку бака, с них просто снять матрицу, их полно, на ибее они стоят от 1300 рублей. Было бы за 1000, купил бы. Есть крыло переднее у ФЖР, хотелось бы брызговик на него, на ибее стоит 2500. Стоил бы 1500- купил бы. И тд. Есть еще второй мотоцикл- ТРХ850, много карбона на нем уже и так. Хагер, брызговик, накладка на траверсу, плуг, покупал на вемото.рф в 2014 году. Были бы цены, брали бы люди.

Аватара пользователя
TinaoCitizen
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
Пол:
Контактная информация:

Re: Нужен ли карбон

#25 Сообщение TinaoCitizen » Чт фев 25, 2016 21:40

BUNKEROK писал(а):Дед знакомый рассказывал как они в нпыо енергия копейку склеили с тех смол из которых космос клеють,так она зарраза ехать отказалася,веса не хватало,пришлось им плиту стальную в багажник вклеить!)
Плиту - это по нашему) восьмёрку надо было склеить переднеприводную

kert
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#26 Сообщение kert » Чт фев 25, 2016 23:13

Раньше оригинальные детали были дороже местных, сейчас отечественный производитель (вы не единственные ИМХО) стал чуть дешевле, но откровенно говоря, не настолько, чтобы захотелось его купить вместо пластика. При этом на алиэкспрессе куча пластика с бесплатной доставкой, которая по цене бьёт всех.

Я бы рекомендовал посмотреть в ту сторону - где карбон реально даёт преимущества - в первую очередь, это тепловые экраны выхлопных труб.

P.S. ЕМНИП люминивые украшательские крышки генератора на али тоже есть.

Аватара пользователя
SHASHLIK
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
Откуда: Москва м. Октябрьская
Имя: Роман
Мотоцикл: хомяк
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#27 Сообщение SHASHLIK » Пт фев 26, 2016 00:31

Вот, например, комплект спортпластика сколько стоить будет? :rofl: 25? 35?

Yuryvic
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
Откуда: СПб
Имя: Юрий
Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#28 Сообщение Yuryvic » Пт фев 26, 2016 17:41

Serega iz Nvmskovska писал(а):Результаты голосовалки они для Марсиан, ясно ))
29% от проголосовавших заинтересованы в карбоне. Это плохой показатель для того, чтобы общаться на эту тему?
Serega iz Nvmskovska писал(а):Ну и вот она, долгожданная реклама ))
реклама чего или кого? европейского производителя пластика и карбона? %-)
Спарроу писал(а):Вот к примеру есть FJR1300, 2010 год, впрочем неважно какой год так как крышки у двигателя до 13 одинаковые, цена "карбонаре" на ибее за накладку сцепления и генератора 10000 рублей с доставкой. Плюс минус 500 рублей. Если такое будет в питере за 6-7 тысяч, я бы поехал и купил. Или к примеру есть рулевая траверса, накладкок на тот же ФЖР на нее нет. Если бы было, поехал бы и купил. Накладки на крышку бака, с них просто снять матрицу, их полно, на ибее они стоят от 1300 рублей. Было бы за 1000, купил бы. Есть крыло переднее у ФЖР, хотелось бы брызговик на него, на ибее стоит 2500. Стоил бы 1500- купил бы. И тд. Есть еще второй мотоцикл- ТРХ850, много карбона на нем уже и так. Хагер, брызговик, накладка на траверсу, плуг, покупал на вемото.рф в 2014 году. Были бы цены, брали бы люди
Мысль понял. Спасибо большое!
В условиях ограниченности средств мы не можем выпускать весь ассортимент. Поэтому обращаемся к заинтересованным, тем кому нужны детали - вы сообщаете что хотели бы заказать, мы называем цену и даём скидку 1000 руб. в обмен на снятие матриц. Так вы получаете нужные детали дешевле, мы - матрицы. Интересен ли такой подход?
kert писал(а):Раньше оригинальные детали были дороже местных, сейчас отечественный производитель (вы не единственные ИМХО) стал чуть дешевле, но откровенно говоря, не настолько, чтобы захотелось его купить вместо пластика.
Цены карбона выше пластика, поэтому нет смысла вместо пластика. Карбон для тех, кто хочет поставить защиту, уменьшить вес или улучшить внешний вид.
kert писал(а): Я бы рекомендовал посмотреть в ту сторону - где карбон реально даёт преимущества - в первую очередь, это тепловые экраны выхлопных труб.
Понял. Спасибо!
k-dmitriy писал(а):а цена?
4500 руб.

Аватара пользователя
Спарроу
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 10:10
Откуда: Люберцы, MO
Имя: Эрнест
Мотоцикл: Yamaha TRX850/ FJR1300
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#29 Сообщение Спарроу » Пт фев 26, 2016 19:22

Yuryvic
В производстве карбоновых деталей я не специалист, поэтому вопрос: как происходит снятие матриц? К примеру, есть крышка генератора, ее нужно снимать с мотора чтобы сделать форму, верно? С более простыми вещами типа крыльев и тд, понятно, снять их с мотоцикла просто.

Аватара пользователя
Aganis
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:43
Откуда: Мытищи
Имя: Никита
Мотоцикл: cb400 sf, GSX650F, Drag Star 1100
Пол:

Re: Нужен ли карбон

#30 Сообщение Aganis » Пт фев 26, 2016 19:29

Тема нормальная. Как уже писалось выше вопрос только цены.... Все кто говорит что материалы типа дороги могут топать лесом. Т.к. я сам в теме ракетостроения и работаю как раз с этими материалами, то отлично знаю цену и их доступность для покупки. Тут только одна заморочка - сделать матрицу (единожды). Поэтому если не будешь жадным и выставишь адекватную цену (-30% от рынка), то клиенты будут точно. К примеру я бы прикупил хагер и удлинитель переднего крыла на suzuki GSX650F.

Опять же, если уж решил заниматься, то смысл ограничиваться только карбоном. Предлагай сразу как вариант детали из пластика, карбона, армированного карбона, а клиент уже сам решит что ему нужнее и сколько не жалко.

P.S. Цена ВСЕХ материалов на тот же хагер не более 1.5к.
...гибель не страшна герою, пока безумствует мечта!

Ответить