BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Strige
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#91 Сообщение Strige » Вт апр 18, 2017 11:08

hornet писал(а): А теперь аргументированно , про связь между дорожными службами , моим опытом и объёмом двигателя ?
чукча не писатель )) дорожники часто забывают выставлять предупреждающие знаки, а литр с хорошими лошадками ещё тот провокатор... вот и получается у новичков разогнаться по хорошему участку дорожного покрытия, а тормозить по участку с препятствиями (ремонт, битум, мокрый участок, песок и т.д.). Надеюсь на Ваших тренировках уделялось достаточно внимания торможению на разных типах дорожного покрытия. Скорость убивает. Берите ХД и получайте удовольствие ))
BR,
SLOWESTRIDER

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20727
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#92 Сообщение Виталий » Вт апр 18, 2017 11:09

hornet писал(а): А слепой водитель он по ходу только на литр реагирует , другие кубатуры он видит чётко ?
Вот, уже в правильное русло смотришь.
Важно не чтоб тебя видели, а чтоб для тебя подобные ситуации не стали неожиданностью.
Кубатура не важна в редких случаях для новичка. В большинстве при отсутствии опыта грани не видно. А переход через грань безопасности влечет большие риски.
Инфа стопроцентная!

Чайка_О
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 21972
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#93 Сообщение Чайка_О » Вт апр 18, 2017 11:18

Strige писал(а):Берите ХД и получайте удовольствие ))
От прикручивания гаек)).

Я думаю, что более информативно, чем Алексей Omen, об этих мотоциклах тут не расскажет никто :-).
Брать первым после опыта только на площадке такой серьезный мотоцикл никто не будет однозначно советовать, т.к. это ответственность. Ваши навыки знаете только Вы и инструктор, который обучал. Вот у него имеет смысл спросить, хватит ли умений совладать с такой мощью.
ИМХО.
Очень люблю людей, особенно себя:)

hornet
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 18:59
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Cb600
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#94 Сообщение hornet » Вт апр 18, 2017 11:26

Виталий
Опыт это прогнозирование ситуации и мозги , а не кубатура мотоцикла .

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Strige
Я правильно понял , что если у меня будет 125 кубов , то разогнавшись до 100 км/ч , я смогу легко оттормозиться на битуме без опыта . Тогда если у меня будет литр то с той же скоростью 100 км/ч я без опыта оттормозиться не смогу . Поэтому надо брать харлей потому что он на битуме на 100 км/ч хорошо оттормаживается ?

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#95 Сообщение msergeyn » Вт апр 18, 2017 11:45

hornet писал(а):Опыт это прогнозирование ситуации и мозги , а не кубатура мотоцикла .
это одна из составляющих, которой нет у новичков.
но еще управление мотоциклом на уровне рефлексов. А тут надо ездить в реальных условиях, а не по площадке восьмерки наворачивать.
Иначе в критической ситуации происходит ступор, и ты не вписываешься в поворот, не объезжаешь препятствие, роняешь мот, вместо того, чтобы тормозить, итп.
hornet писал(а):Я правильно понял , что если у меня будет 125 кубов , то разогнавшись до 100 км/ч , я смогу легко оттормозиться на битуме без опыта . Тогда если у меня будет литр то с той же скоростью 100 км/ч я без опыта оттормозиться не смогу . Поэтому надо брать харлей потому что он на битуме на 100 км/ч хорошо оттормаживается ?
на современном литре это будет сделать с большой вероятностью проще, ибо у него нормальные тормоза по сравнению со старыми чесотками и ебриками, плюс наличие АБС становится стандартом. Лично я поэтому (плюс собственный опыт) противник старых чесоток, как первых мотов.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#96 Сообщение Strige » Вт апр 18, 2017 11:46

Чайка_О писал(а):От прикручивания гаек)).

Я думаю, что более информативно, чем Алексей Omen, об этих мотоциклах тут не расскажет никто :-).
Брать первым после опыта только на площадке такой серьезный мотоцикл никто не будет однозначно советовать, т.к. это ответственность. Ваши навыки знаете только Вы и инструктор, который обучал. Вот у него имеет смысл спросить, хватит ли умений совладать с такой мощью.
ИМХО.
Ольга, добрый день!
о каких гайках вы говорите?
у меня жирдяй с 2010 года(2009г.в. брали новый), правда я на нем сейчас сам редко передвигаюсь, он не подходит для моих дистанций и условий, а ученики все с радостью оценивают )) за все время эксплуатации выполнялись только плановые ТО.
О каких гайках Вы говорите? Если Вы купили мотоцикл б/у и там уже побывали криворочки, то тут спору нет или эксплуатировали без ТО и навыков управления. У нас больше половины мотоциклистов не открывали инструкции к своему мотоциклу, а там очень много полезной информации для начинающих.
BR,
SLOWESTRIDER

Чайка_О
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 21972
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#97 Сообщение Чайка_О » Вт апр 18, 2017 11:52

Strige Обожемой, шутка древнее хд - даже если хОрлей никуда не едет, можно услышать звук отвинчивающихся гаек :-). Не надо так серьезно)). Тем более про мой мотоцикл, о котором тут не было ни слова. О том, какой Вы инструктор с какими навыками, я тоже не знаю (и думаю не только я) :-).
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#98 Сообщение Strige » Вт апр 18, 2017 12:21

Чайка_О писал(а):Strige Обожемой, шутка древнее хд - даже если хОрлей никуда не едет, можно услышать звук отвинчивающихся гаек :-). Не надо так серьезно)). Тем более про мой мотоцикл, о котором тут не было ни слова.
шутки придумывают завистники )) у Вас отличный мотоцикл

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:
hornet писал(а):Я правильно понял , что если у меня будет 125 кубов , то разогнавшись до 100 км/ч , я смогу легко оттормозиться на битуме без опыта . Тогда если у меня будет литр то с той же скоростью 100 км/ч я без опыта оттормозиться не смогу . Поэтому надо брать харлей потому что он на битуме на 100 км/ч хорошо оттормаживается ?
вот тут простите... разогнавшись до 100 км/ч вы уже опоздали в любом случае. тут вся соль именно в разгоне.
На спорте очень быстрый разгон и у Вас мало времени для оценки и прогнозирования дорожной ситуации.
125 кубов разгоняются плавно, поэтому шансы вовремя сбросить газ и притормозить возрастают (Это в случае, что вы смотрите в сторону планируемого маршрута, а не на приборы).
ХД разработан для хороших прямых дорог, поэтому он стабилен на прямой(как утюг), чиркает подножками в поворотах и дарит кучу улыбок автомобилистов и прохожих. А, те, кто уверяет, что ХД плохо поворачивает, плохо разгоняется и плохо тормозит надо кушать кашу по утрам, делать зарядку и не завидовать. ХД не спортивный мот. Спортам место на треке.
Я бы вообще запретил спортивные мотоциклы в городе. Вот.
Скорость убивает.
Последний раз редактировалось Strige Вт апр 18, 2017 12:24, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER

hornet
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 18:59
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Cb600
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#99 Сообщение hornet » Вт апр 18, 2017 12:23

Почитав сообщения в теме , пришёл к выводу , что у большинства "опытных" пользователей форума , очень слабое представление о современной технике , в сознании сидит уверенность что чем меньше кубатура тем безопаснее , это ошибка уважаемые . Вместо советов типа 125 или харлей , а на литре это "мощное оружие " , и т.д. вы бы почитали обзоры или в ютубе посмотрели про литры от которых отговариваете , литры которые по своей технической безопасности основаной на современных технологиях стоят на порядок выше по безопасности чем ваши рекомендации основанные на технологиях которых уже лет 5 как не существует . Вы хотя бы почитали или обзор бы посмотрели на s1000r 2016-2017 , технические характеристики сравнили с тем , что советуете .

Mike F
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#100 Сообщение Mike F » Вт апр 18, 2017 12:27

hornet писал(а):А теперь аргументированно , про связь между дорожными службами , моим опытом и объёмом двигателя ?
Весной дороги плохие и их ремонтируют ,вырезая ямы и не ограждая знаками.На спорте с передним колесом в 17 дюймов и жёсткой подвеской попасть в такую яму не позавидуешь человеку с опытом.У меня турэндура с 19 колесом спереди и мягкой энергоемкой подвеской ,прощающей ошибки пилотирования и превышение скорости на плохой дороге.Ещё бывают 21 дюймовые колёса,вааще в пампасы не страшно.Вывод:взять 800 ку гуся и через год прикупить ракету для трека)))
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#101 Сообщение Strige » Вт апр 18, 2017 12:28

hornet писал(а):Почитав сообщения в теме , пришёл к выводу , что у большинства "опытных" пользователей форума , очень слабое представление о современной технике , в сознании сидит уверенность что чем меньше кубатура тем безопаснее , это ошибка уважаемые . Вместо советов типа 125 или харлей , а на литре это "мощное оружие " , и т.д. вы бы почитали обзоры или в ютубе посмотрели про литры от которых отговариваете , литры которые по своей технической безопасности основаной на современных технологиях стоят на порядок выше по безопасности чем ваши рекомендации основанные на технологиях которых уже лет 5 как не существует . Вы хотя бы почитали или обзор бы посмотрели на s1000r 2016-2017 , технические характеристики сравнили с тем , что советуете .
Уважаемый читатель! Купите себе любой понравившийся мотоцикл. Все эти технические характеристики Вам обязательно пригодятся.
BR,
SLOWESTRIDER

hornet
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 18:59
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Cb600
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#102 Сообщение hornet » Вт апр 18, 2017 12:29

Да и мотоциклы про которые создавалась тема , это ребята не спорты , а городские байки .

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#103 Сообщение SheWolf » Вт апр 18, 2017 12:30

Strige писал(а):Я бы вообще запретил спортивные мотоциклы в городе. Вот.
Скорость убивает.
Спорты иногда покупают за малый вес, низкий центр тяжести, из-за посадки и даже из-за внешнего вида. :-)
"Убивает не скорость, а внезапная остановка" (с) народная мудрость.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#104 Сообщение nektoSubZero » Вт апр 18, 2017 12:34

hornet писал(а):что у большинства "опытных" пользователей форума , очень слабое представление о современной технике , в сознании сидит уверенность что чем меньше кубатура тем безопаснее , это ошибка уважаемые
А ты кого сейчас уговариваешь себя или нас?


Накатавшись по площадке и насмотревшись ютуба ты ж по любому лучше разбираешься в теме, чем те, кто ездит. Зачем вообще, в таком случае чьё-то мнение спрашивать?
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

hornet
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 18:59
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Cb600
Пол:

Re: BMW S 1000R 2017 или APRILIA V4 TUONO 2017

#105 Сообщение hornet » Вт апр 18, 2017 12:35

Strige
Ваше мнение , мне менее всего интересно , я уже видел что вы тут пишите , поштудируйте обзоры как минимум , хотя бы в теории сможете давать советы .

Добавлено спустя 32 секунды:
nektoSubZero
Ты на чем ездишь ?

Ответить