Лучшее в моце - это:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5273
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
я щас выбираю ориентируясь на следующие показатели
1)цена.. если слишком дорого, то не успею купить до начала сезона.. а там еще подорожает, так-же сюда входит цена ремонта и расходников.
2)цена\качество вначале хотел ybr-125 но потом задумался о cb 400 максимум в 2 раза дороже, но мощьнее в 5 раз. А чем больше мощи(в разумных пределах) тем больше безопасности.
3)Удобство.. сюда входит удобство посадки и не прихотливость... залил масло\смазал цепь.. ну еще что там еще.. и катайся 500км без проблем.. потом опять по быстрому цепь смазал и еще катайся... а не так как с совкоциклом каждые 200км чинить
(прим. это для грузового мотороллера при езде по бездорожью и + к тому там очень много самодеятельности.. например вместо родного зажигания стоит магнето, а только с ним я наверно неделю мучался.(оно у меня тупо сдыхало(не расчитанно оно на постоянную работу), или выставлялось слишком позднее зажигание.. а раньше поставить низя... конструкция не позволяет.. приходилось работать напильником, а у меня руки не то что из жопы, но и не особо прямые.. да еще условие тотальной нехватки денег.. вплоть до того, что карбюратор купить немог))
4)безопасность... опять-же меньше 250 кубиков на трассе делать нечего. хотя если в одиночку и особо не обгонять, хорошо следить за техникой, то наверно и на ybr-125 можно комфортно ехать... пока не сдует.
5)не очень оборотистый двиг.. не то что это сильный недостаток, но мне больше нравится звук малооборотистых двигателей.. а то звуки движка на 12 тыщах оборотов наводят на мысли о некоторой педерастичности разработчиков. А вот как звучат моторы у чоперов с высокой кубатурой одного цилиндра... чувствуется мощь.
1)цена.. если слишком дорого, то не успею купить до начала сезона.. а там еще подорожает, так-же сюда входит цена ремонта и расходников.
2)цена\качество вначале хотел ybr-125 но потом задумался о cb 400 максимум в 2 раза дороже, но мощьнее в 5 раз. А чем больше мощи(в разумных пределах) тем больше безопасности.
3)Удобство.. сюда входит удобство посадки и не прихотливость... залил масло\смазал цепь.. ну еще что там еще.. и катайся 500км без проблем.. потом опять по быстрому цепь смазал и еще катайся... а не так как с совкоциклом каждые 200км чинить
(прим. это для грузового мотороллера при езде по бездорожью и + к тому там очень много самодеятельности.. например вместо родного зажигания стоит магнето, а только с ним я наверно неделю мучался.(оно у меня тупо сдыхало(не расчитанно оно на постоянную работу), или выставлялось слишком позднее зажигание.. а раньше поставить низя... конструкция не позволяет.. приходилось работать напильником, а у меня руки не то что из жопы, но и не особо прямые.. да еще условие тотальной нехватки денег.. вплоть до того, что карбюратор купить немог))
4)безопасность... опять-же меньше 250 кубиков на трассе делать нечего. хотя если в одиночку и особо не обгонять, хорошо следить за техникой, то наверно и на ybr-125 можно комфортно ехать... пока не сдует.
5)не очень оборотистый двиг.. не то что это сильный недостаток, но мне больше нравится звук малооборотистых двигателей.. а то звуки движка на 12 тыщах оборотов наводят на мысли о некоторой педерастичности разработчиков. А вот как звучат моторы у чоперов с высокой кубатурой одного цилиндра... чувствуется мощь.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- CYBORG
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
- Контактная информация:
я бы немного перефразировал и сказал "надежность"...Reider писал(а):Самое важное это РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДВИЖКА. Потому- что если движок не заводится, то уже пофиг и на внешность, и на мощь, и на все остальное. Кто-то может возразить????
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
+1morpeh писал(а):Ребятки а про голос мота забыли? какая симфония звучит при перегазовке!!! у каждого свой тебр, свой басовитый оттенок!!!
а по теме.... как ктото сказал "ВСЁ"... как правило нравится не какаято отдельная деталь а совокупность таковых... т. е. весь мот целиком...
-
- Психомотолог
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
не знаю отвечала или нет, но точно знаю, что лучшее в мотоцикле - это мотоциклист!!!!!!!! :D потому как у хорошего мотоциклиста, все в мотоцикле будет супер...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
тогда так же думала :DКсантия писал(а):первая - короче мне думается, что все зависит от работоспособности пилота...т.е. сначала от его мозговой активности, а потом когда он уже выберет себе наконец-то мотоцикл, от работоспособности его как пилота....pHoenix писал(а):...кто еще какую ерунду напишет?...
Да хранит нас Бог
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол: