Дамы и Господа!
если не сложно прошу раскажите мне про этот аппарат! :) в инете очень какая-то непонятная инфа и в моторевю он описан весьма поверхстностно...
поясню: появляется возможный вариант пересесть к осени на Kawasaki ZX 900 или же Нинзя 9х 1995 года -очень не за дорого, с слов человека которому я очень доверяю аппарат в хорошем состоянии (даже можно сказать очень хорошем если бы не 95 год)
в живую Нинзю я в глаза не видел...
человек его неспешно продает комунибуть "своим" - ибо как со слов у него мотоциклизм не попер... (мот не битый)
понятно что возможный будующий продавец мне и так про него раскажет, но хотелось бы мнение со стороны :)
у меня Диверсия 4х, но покатался я (правда по чуть-чуть) и на ЗиЗеРе 4х и на Вулкане 1500 и на Р1
я 172 см ростом, 60-65 кг массой откровенно среднего телосложения (а где-то и худющий) :))
потому интересует:
1. тупой вопрос: "как оно вообще"? понятно что ракета... но всетаки :)
2. на сколько тяжол (Диверсия - 180 кг весит сухая)? тяжол ли в городе - как маневренность...
3. "летит ли пластик" - т.е. как он переваривает Российские дороги
3. И!!! все про работу агрегатов, ремонтопригодность и про обслуживание очень интересует
-как в стране с деталями для него (хотяб СПБ/МСК) на сколько дорого?
-на сколько геморно обслуживать? тут я и сам понимаю что пластик и за 3 минуты свечи не выкрутиш-просушиш-обратно вкрутишь...
-вообще капризен ли аппарат?
-на сколько мне известно Кавасаки довольно очень сложно устроины и сложны в ремонте (как и Хонды) + у Кав есть "осечки" с коробками - как у этого апарата обстоят дела?
да и вообще интересует все - так что поможите инфой плиззз, кому не трудно ;)
ЗЫ: есть у кого мануал на Диверсию (Yamaha XJ400S / XJ600S или же просто Yamaha Diversion)??? второй месяц ковыряюсь в инете не могу найти нигде... или мож кто ссылочку знает :)