Сезон на CB-1. Или, пожалуй, лучшая 400-ка.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Закрыто
Сообщение
Автор
Acerbis
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

Сезон на CB-1. Или, пожалуй, лучшая 400-ка.

#1 Сообщение Acerbis » Пт авг 05, 2005 01:12

Долго метался я в поисках первого мотоцикла. Кстати, критериев при выборе байка не было никаких, главное, - чтоб он мне понравился. Все лето я ездил по салонам, искал мотознакомства чтобы выбрать таковой. По началу мой выбор пал на Сузу Бандита. Еще я разрывался между 250 и 400 кубовой версией. Пришел в магаз, сел, понравилось. Да и симпотичный аппаратец-то бандит... но что-то так получилось, что достойных экземпляров не было в продаже с рук, а в салоне я решил не покупать по той причине, что цена в салонах процентов на 20 все-таки дороже, чем у народа..... Да и все, что могло сломаться в России, уже сломалось и заменено. Еще сильно не понравился тот факт, что на барахолка поъявлялась куча объяв характера "продам бандит, умер двиг", "продам бандит, пропала компрессия".... или, я вообще охренел, это как? "продам бандит, треснули карбы".......
Потом как-то в салоне вживую увидел Сибиван. Приглянулся. Решил посидеть и.... понял что мое..... этот мотоцикл становится просто продолжением меня (мой рост - 176-178)! А когда еще и угораздило покататься - понял, что втройне мое!

Отслеживал объявы на форумах, в газете "из рук в руки".... нашел! Аппарат мне достался после пары сезонов в Москве. Сколько было на одометре - никто никогда не узнает: еще первый хозяин грохнул ту часть приборки, на которой спидуха......
первый штамп в ПТС "Мистер мото", почему-то "сибик" был ввезен к нам из Латвии.... странно... внутрияпонская модель и из Прибалтики, ну да ладно......
Видно было, что аппарат роняли на левый бок, но покатавшись, рассеялись все сомнения.
В деле мотоцикл оказался крайне управляемым даже для новичка. С виду он достаточно массивный, но московские пробки пронизывает отлично! Динамика разгона для классика прекрасная, все-таки , дефорсированый на две лошадиные силы, для пущей эластичности, двигатель от CBR400rr дает о себе знать. О двигателе, кстати, отдельный разговор. Это лучший рядник объемом 400 кубов. Для 400-го рядника тяговит по всему диапозону. Правда у некоторых есть провал между 6 и 7 тысячами оборотов. Лечится установкой сопротивления на 2 ОМ это шалит электронный ограничитель. Есть еще один маленький недостаток по двигателю: минуту-другую придется прогреть. Обязательно. Т.е. подсдос на полную и по чуть чуть убавлять. Но мне этот процесс даже нравится. Всего один раз видел объяву, что с сибивановским двигом что-то случилось... и то там парень поснимал все ограничители к хренам и банально перекрутил. Кста, двиг в слегка модифицированой форме и со впрыском до сих пор ставится на модель Super Four Hyper V-TEC. А это, знаете ли, не каждому силовому агрегату удавалось пройти 15-ти летний путь оставшись почти в родне.
Ходовая у моца тоже на славу: диагональная стальная рама из круглых труб обеспечивает превосходную жесткость. Это конечно не спорт, но все-таки..... Там где я на треке с улыбкой проходил повороты, друг на Super Four матерился и после пары таких виражей просто слезал с мотоцикла, мол никакого кайфа с такой мягкой рамой.
Амортизаторы и перед и зад стоят Showa. Это плюс.
Тормозная система конторы Nissin. Тоже отличный бренд. Спереди стоит всего один тормозной диск, но его вполне хватает, чтоб затормозить машину. Я поменял весь перед на кавасачий от спорта ZX-R`а... могу сказать, что по тому, как моц стал тормозить, большой разницы не заметил. Американские сибиховоды считают, что замена родной шововской вилки снижает управляемость, а на единственный тормозной диск просто ставят армированные шланги на тормозную систему и родные колодки.

Хелловская оптика светит прекрасно, правда дизайн головной фары, стопаря и поворотов оставляет желать лучшего.... хотя.... все это на любителя. Я не любитель.

Про дальнабойные качества ничего толком сказать не могу: ездил максимум за 250 км. Но за это время ничего не затекло. Посадка как на спорт-туристах, мотоцикл излучает спокойствие, на нем не нервничаешь...... Конечно, на трассе хотелось бы что-то больше 400 кубов, но обычно я в городе. У меня два приятеля (они, кстати, родные братья) ездили в крым на сибиванах. Вообщем, остались довольны. Еще, говорят, моц может сожрать практически, что хочешь.
На ржавом 92-м поехал. Я не призываю всех кормить моц таким бензином, но факт, что в крайнем случае, он это может.

Вкратце, плюсы:
-надежность и интересность мотора
-отличная ходовая
-отличная посадка для людей со средним ростом
-идеальная управляемость
-цена....
-звук с прямотоком, кста, пожалуй, самый благородный из 400-к.
Минусы:
-приборка уж черезчур хрупкая (но это проблема всех "вокругсибишных" аппаратов. И броса, и фуры)
-внешность на любителя
-Из за того, что эти моцы редко ломаются, сложности с запчастями на разборах.
-Малоемкий бензобак. Все-таки 10 литров для такого аппарата - крайне мало.

Итого - бестселлер за полцены.

Это тот мотоцикл, который действительно любят, из всех 400-к у него больше всего фан клубов по всему миру, несмотря на то, что байк выпускался всего три года, с 89-й по 91-й. Мне непонятно, почему Хонда сняла такую удачную модель с проиводства и заменила ее весьма бестолковым и громоздким Super Four.
Ну да это их дело.


ЗЫ В начале года решил свой сибик перебрать, а потом закрутилось... переклинило, решил стрит строить. Сейчас таковой у меня в процессе. Уже очень много сделано, но нужно сделать не меньше. Фотки будут как только, так сразу..... а пока, подыхаю от мотоксикоза...... думаю, взять себе докатать сезон бешеный двухтактник Suzuki RGV Gamma, или Honda NSR 250.
Характер скверный. Женат =)

Acerbis
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Acerbis » Пт авг 05, 2005 12:56

Еще по байку хотелось бы добавить, очень четкая коробка. Работает, как помповое ружье. Щелчек чувствуется всегда. СВ-1 с выпадающими передачами - нонсенс.
Характер скверный. Женат =)

souzmoto-ural
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3 Сообщение souzmoto-ural » Пт авг 05, 2005 20:38

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Acerbis<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> - подробненко :) .
Кстати, да простят меня обладатели других марок :-o) . Ни разу не встречал чтобы у Хонды плохо втыкались передачи. Пожалуй, самые лучшие коробки из всех мото! Изображение
Запостим Ваш отзыв на www.souzmoto-ural.ru? С Вашего разрешения?

Acerbis
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Acerbis » Сб авг 06, 2005 01:02

souzmoto-ural,
Гавно вопрос! Изображение
Характер скверный. Женат =)

souzmoto-ural
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#5 Сообщение souzmoto-ural » Сб авг 06, 2005 14:18

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Acerbis<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> - Ваш отзыв разместили! Просьба, как обычно, добавьте инфу:

Автор: ???
E-mail: ???
Мотоцикл: Honda CB-1
Год выпуска: ???
Объем двигателя: 400 сс
Местонахождение: ???
Класс: классик
Срок владения: ??? :remem:

Acerbis
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Acerbis » Сб авг 06, 2005 15:23

Автор: Толян ака ACERBIS
E-mail: snowboarder@list.ru
Мотоцикл: Honda CB-1
Год выпуска: 1991
Объем двигателя: 400 сс
Местонахождение: Москва
Класс: неоклассик (как-никак, двигло от спорта, моноаморт, клип-оны и прочие прелести)
Срок владения: второй сезон
Характер скверный. Женат =)

souzmoto-ural
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#7 Сообщение souzmoto-ural » Сб авг 06, 2005 21:24

Толян, спасибо! Все вставили и изменили. Изображение

Acerbis
На форуме: 19 Лет
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Acerbis » Вт авг 09, 2005 02:39

souzmoto-ural,

Е-мое! Н туда думал: оптика не Хелловская, а Стенли.
Прошу внести коррективы.
Характер скверный. Женат =)

souzmoto-ural
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#9 Сообщение souzmoto-ural » Вт авг 09, 2005 20:10

Acerbis
Коррективы внесены. Все в порядке Изображение

Закрыто