hyosung GV650 Aquila

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
busovod
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: hyosung GV650 Aquila

#46 Сообщение busovod » Вс ноя 02, 2014 23:26

Сначала в 09году купил сыну на гарантийном пробеге в Байкленде б\у карбовый GT650, он наездил на нем 25килокм, продал. Этим летом мы случайно увидели этот байк, это действительно был он, пробег 42килокм. Байк стоял в ремонте - замена расходки по кругу, т.к. с момента последней купли-продажи ничего не менялось...Обменялись телефонами, подсказали что было, на что посмотреть и т.д.
В прошлом году купил сыну новый инжекторный GT650. Качество корейцев удовлетворяет, запы выписываю напрямую из Кореи.
Купил на разбор такой же байк с убитым двиглом, пригодился когда сын раздавил об какого-то джипаря боковой пластик в Мытищах... Вообще-то смешно: перекрасить пластик в Москве дороже, чем купить в Корее и привести его сюда! Ну по крайней мере для меня.
Купил новым себе мой последний байк GV 650, карбовая версия, владею им полноценных 3 сезона из 4х, почему последний - продавать не стану. Раскрошу его если - больше покупать не буду. Сколько осталось ездить? **** знает, как получится по состоянию здоровья.
Есть мелкие косяки у корейцев, ну и что? А у японцев их нет? Да они в последнее время вообще мало что выпускают со своим "японским" качеством, какое когда-то было. Я еще не забыл того потрясающего "японского" качества. У меня Панас - муз центр, начала 80х годов до сих пор работает, 5метровая рулетка аж с 76года живая...Все эти вещи морально устарели, но нет смысла их выкидывать, т.к. покупаешь как в юмореске:..."новое...неотечественное....(г...но)... автомобиль..." К сожалению японцы завалили мир своим усредненным качеством, не абсолютом - что было раньше... а усредненное и более дешевое того же квалитета качество уже имеется у корейцев, у китайцев, в Южной Америке, у турок вот и зашаталась япона мать экономика. А сделано это по простой схеме: закупалась в полном объеме технология производства и металлообработки, роботизированные линии производства компонентов и сборки конвейерной продукции, у тех же самых поставщиков закупается исходный материал (сырье).
Это объективный процесс развития планеты земля, появились центры разработок, центры сборки, центры производства и продажи сырья...
Пробег моего байка, около 15 килокм. В двигатель еще не лазил, на байк установил лапти под ноги (площадки), установил глушило ЛеоВинс двойной выхлоп (н/ж сталь и полегче, звук приятнее-можно затычки вынуть - будет громче, но мне не надо),прикуриватель,лобовое стекло, багажник, кофры и дуги, вот вроде и все... С сыном несколько раз ходили по пробегу выходного дня где-то около 750-800км\день, больше не получалось, ну разок в Питер к родне. В принципе, этот байк я готовил для дальняка, но жизнь так повернулась, что на мне осталось большое хозяйство из земли и квартир...Не когда, твою мать-то. :dash2:
Это не реклама, это маленький экскурс моей жизни, как надо иметь собственное мнение. Бренды и лэйблы - как для дикарей цветные камушки...Все это понты в мировом масштабе.
Для непонятливых повторяю, если с этим же качеством такой же байк собрали бы в Китае,Вьетнаме, Конго, на берегу Слоновой Кости, где ели людей - непременно взял бы его. Мне лично наплевать, что написано на баке или еще где. Пусть будет ЖОПППА inc, даже интересно.
busovod

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: hyosung GV650 Aquila

#47 Сообщение keidg_ » Вс ноя 02, 2014 23:59

15к-42 к-пробеги ни о чем-еще бы на 15к в мотор лазить-это уже совсем ни в какие ворота-была хонда с пробегом 100 тыс-вот это моты-а про корею рано еще говорить такое-наверное ни один еще до 100к не до ехал
Уже не HONDA!

busovod
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: hyosung GV650 Aquila

#48 Сообщение busovod » Пн ноя 03, 2014 22:05

Уважаемый Сергей, зайди в Байкленд и спроси сколько брендовой, новой техники стоит в ремонте - ждут запы, примерно в тех же пробегах... Особо печально с КТМ. Байкленд на Войковской специализируется на Сузуки разных моделей и на КТМ. Живу там рядом, пользуюсь услугами одного мастера оттуда, вхожу в мастерскую когда мне надо...то шиномонтаж, то еще чего по мелочи и вижу ужасы иностранного мотопрома, говорят это нормально. А для меня это не нормально, в
На счет пробега, есть сайт украинский по этим корейским байкам. Парни на сайте до войны были одни, сейчас испуганы полностью. ...одно блеянье ягнят пред закланием... У меня на Украине (не в , а на!!!) родни много, разругался с ними, договорились встретимся после войны,а захотят сбежать от хохлофашизма отдам квартиру, только пусть попросят по-человечески, черти.
Но замечу одно точно, многие парни с этого форума умеют работать на станках, руками, с тонкой аппаратурой обращаются..
Вероятно для них жизнь другая и другие финансы, мы покупаем новое и меняем - они восстанавливают
б\у...
если угодно,зайди: motoepc.ua... к соточке пробега еще нет, но 65-70 килокм это у объема 650см3, у объема 250см3 до 45 килокм уже есть у отдельных индивидуумов...Да все нормально, как эксплуатировать.
Я понимаю, на мотофоруме многими головами завладела определенная политика: Сузуки --- Ку два раза, Хонда ---- КУ 3 раза+ желтые штаны, ХД -КУ-КУ много раз, т.к. четланин, а все остальные - что пацаки?
Как кино точно эту болезнь показало, не правда ли?
Я не верю ни в тренды развития бизнеса, ни в лейблы, ни в ведущих производителей, ни в бренды, они для меня все не существует, т.к. все могут ошибиться, следовательно, хоть мелкий, но может быть брак!
Да и "....не возводи себе кумира и всякого подобия....", в одной старой книге сказано.
busovod

Ответить