Suzuki AN 125 Burgman

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axl
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:
Контактная информация:

Suzuki AN 125 Burgman

#1 Сообщение Axl » Ср мар 04, 2009 02:44

Скажу сразу, что сам не являюсь обладателем этого девайса и отзыв пишу о Бургмане друга. До недавнего времени, всего пару раз брал мот, так покататься ну и как штурман несколько раз ездил. Неделю назад так получилось что мот на целый день остался у меня, и я его решил какследует протестить :D. Так что пишу впечатления и отзывы в основном из-за 1го дня теста, хотя мот вижу ежедневно и знаю его как свой собственный.
Хочу добавить, что когда я выбирал свой 1вый байк, я жутко ненавидел скутеры и сам себе говорил что у меня "НИКОГДА!" небудет скутер. Через пару лет я уже думал по другому. А теперь я просто уверен что для города скутер это идеал.

Suzuki AN 125 Burgman 2008 г.в. 6000 с небольшим км. Первое что я заметил и по словам приятеля, что расход бензина у мота давольно высокая несмотря на то что мот всего 125 кубовый. Чтото около 5л на 100км если не ошибаюсь. Внешность ИМХО новая морда немного испортили, у 250 или 400 модели на много эстетичнее.
Помню первое что я сделал сев на него это нажать на ручку "сцепления" :D Тормоза скажу что у Бургмана отличные что задний, что передний могу поспорить что намного жестче чем у моего бандита. Конечно маленькие колеса очень нестабильны на высоких скоростях и в дожде, но для города (обычная среда обитания Бургмана) это непроблема. Зато дает ООООчень большой грузовой отсек под сиденье. Для города это тоже весьма полезно. Маленькие колеса и мягкая подвеска хорошо справляются с неровностями асфальта и с лежачими полицейскими. Шустро набирает скорость. Конечно для этого надо достаточно сильно крутить ручку газа. 125см всетаки. На низких оборотах мот не едет. Он физически просто не едет. Спасибо автоматической коробки. Ты чувствуешь что движек сначало раскручивается сам до нужных оборотов а потом начинает ездить. Тахометра нет.... жалко, ну вообщем для скутера это как рыбе зонтик. :D Посадка оооочень удобная можещь раскинутся и ехать как на чепере, а можещь сидя прямо как на скутере, очень удобно посадку зделали. Размерами скутер немаленький. Что-то на подобии мини-макси-скутера :D но вес вообще нечувствуешь, даже хрупкая девушка может сним без труда справится. Всего за один день я смог просто влюбится в него. Для города просто сказка.

И так плюсы:
+Удобная двойная посадка (как и у всех макси скутеров)
+Коробка автомат :lol:
+Четкие тормоза, особено передний, злой очень.
+Просто ОООгромное пространство под сиденьем (даже со внутренним фонариком)
+широкий удобный задний "диван" для штурмана (Только советую сразу ставить спинку или задний баул)
+Ипросто то что для города это отличный выбор, шустрый манеовреный, несмотря на свой давольно немаленькие размеры проезжает практически везде как обычный маленький скутер.
+Движек просто неубиваемый.

Минусы а их точно есть:
-Слишком высокий расход топлива для 125 и 4T
-Маленький бензобак.
-Конечно маломожность движка. 125 см3 слишком вяло реагируют на ручку газа.
-Крутить надо много ручку газа.
-Нету тахометра :D (Ну это просто так...)
-Без задней спинки пасажиру очень неудобно, вообщем как и на любом скутере.
-Маленькое переднее пространство (между сиденьем и рулем) комп туда непомещается :D
-На последней модели 125-150 Бургмане почемуто ветровое стекло пониже зделали :angry:

Многие из этих минусов исчезают на старших моделях Burgman 250 и 400, хотя появляются другие, т.к. сам мот побольше размерами будет. Хотя скажу что ни размер ни вес, у 125кубового Бургмана я незамечал абсолютно.
Да есть еще один большой минус: его цена.

Респект sh@yt@n из-за макси-скутера. Радостно удивили меня.
650 Burgman я сюда невписал это просто другая история.

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#2 Сообщение VDM » Ср мар 04, 2009 23:17

Я на днях ездил маслице к диллеру менять и пошатался там по салону. Посидел на всем, что там было :) Ну не могу я зайти в салон и не полазить по байкам :) Меня там просто накрывает какая-то мини-волна счастья чтоли, в салонах этих. Но сейчас не об этом. Я заметил, что появились в салоне том скутеры Сузуки. Порядка 4х моделей сразу. Кризис, похоже, сказался... Раньше их там не было. А были только 250-кубовые мотики из мелочи. Я посмотрел на эти скутеры, пожамкал их, попробовал почувствовать центр тяжести и т.д. И знаете что? А то, что я бы и сам не прочь на таких погонять. И жене бы купил, если б она захотела. (Но она хочет мотик) :) :) :) В общем, я до той поры о скутерах вообще ничего не думал. Ни нет, ни да... Вообще ничего. А сейчас я их как-то даже зауважал чтоли...
Имя в Skype: vadimyak

Ответить