Honda "Shadow" 600 VS Suzuki "Intruder"
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
- Откуда: Москва, Гараж 55
- Контактная информация:
Honda "Shadow" 600 VS Suzuki "Intruder"
Вот решил просто к слову так написать, может даже полезно даже кому нибудь станет.
Я бы сказал сравнивать их вобще сложно.
Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное.
И так:
Посадка.
У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, попа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке поссажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пасажира "0".
У интрудера (вариант у меня с прямым рулем)
в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный.
Сидиш как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что по до мной не мотоцикл а какой то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается.
Подвеска, ходовка.
Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Так же ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлождения, хомут на котором сорвать как раз полюнуть. Соответственно это сами догадываетесь чем грозит.
Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьязжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покарять более высокие бардюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.
Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослаойется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану.
Двигатель.
Не буду вдаваться в тех характеристики, т.к. на сузе я их не достаточно изучил.
Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.
600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все.
Управляемость.
Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 140 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.
Шадовка поустойчивей бедет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень не плохо. Хотя для дольнячка тоже маловато весит.
По мелочам.
Проще так сказать: в хонде четко все.
в сузе много маленьких недоделок. Не удобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака не плотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся.
Итог.
Хонда - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно.
Огромный минус это моноамортизаторная подвеска и клиренс.
Сузуки - городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует.
Я бы сказал сравнивать их вобще сложно.
Цена у них примерно одинаковая, а вот все остальное совсем совсем разное.
И так:
Посадка.
У хонды она больше подходит для дальних путешествий. За 26 часов беспрерывного пути за рулем, руки у меня не затекали, попа не болела. Вобщем достаточно хорошо продуманная посадка водителя, широкий водительский пуфик, удобный вынос, хватка руля так же комфортна. О посадке поссажира лучше не говорить. Маленькое, узенькое, сиденье, у меня еще и без спинки. Оценка посадки пасажира "0".
У интрудера (вариант у меня с прямым рулем)
в отличии от шадовки посадка повыше, что ооооочень удобно при езде по пробкам, но никак не для каких либо дальняков. Все затекает уже где то через часа 2 после сидения на мото. Так же вынос ног тут просто ужасный.
Сидиш как на толчке. Считаю что данная модель предназначена для мотолюбителей женского пола. Я ростом 183, весом 75 чуствую что по до мной не мотоцикл а какой то велосипед. Про пассажира могу сказать немного. Сидушечка покомфортнее будет, да и со спинкой, но ничем она особо от хондовской не отличается.
Подвеска, ходовка.
Тут интрудер вырывается вперед. Хондовский моноамортизатор просто ужасен. Любой "лежачий" и уже отдает по мозгам, даже на маленькой скорости. Так же ход передней подвески тоже маленький. Очень сильно отдает в руль. Дорожный просвет катастрофический, а так же он становится еще меньше из за торчащего прям под днищем сантиметров на 5 шланга водяного охлождения, хомут на котором сорвать как раз полюнуть. Соответственно это сами догадываетесь чем грозит.
Сев на сузу был приятно удивлен, те кочки которые я обьязжал нервно дергая рулем, теперь оказались совершенно не опасны. Можно так же покарять более высокие бардюры. Все очень плавно и удобно. Конечно просвет тож маловат, но все же по сравнению с хондовским намного больше и снизу не торчат важные части амуниции двигателя.
Что касательно привода. Неудобство цепи и так все знают. И действительно, достаточно не практично. Особено для меня, т.к. 500 км это дня 2 езды по городу, соответственно просто не охота прыскать туда из балончика, ну плюс и ослаойется она с нашии канавами очень быстро. Так что отдам полное лидерство в этом плане кардану.
Двигатель.
Не буду вдаваться в тех характеристики, т.к. на сузе я их не достаточно изучил.
Ну 400 и 600, конечно разница велика. 400 - жужалка жужалкой, крейсерская 90-100, на разгон туп как дуб, передачи приходится щелкать очень быстро.
600 - ну чего говорить, 100-120 крейсерская, подхвата конечно не хватает, но все же он более сладкий чем у 400. Вот вроде и все.
Управляемость.
Интрудер. В поворотах ужасен, дорогу держит не ахти, про мокрый асфальт говорить не буду. задний балон на 140 против 180 все же дает о себе знать. Зато в "+" к городскому режиму идет ширина и вес мотоцикла, и тут же это все идет в "-" в дальних поездках. Мото сносит потоком воздуха достаточно легко.
Шадовка поустойчивей бедет, гораздо! Повороты проходит на раз. Закладывает очень не плохо. Хотя для дольнячка тоже маловато весит.
По мелочам.
Проще так сказать: в хонде четко все.
в сузе много маленьких недоделок. Не удобная блокировка руля, хотя принцип один и тот же, шатающийся бак, крышка бака не плотно прилегает, Так же по дизайну много косяков, щелочек там, болтиков откручивающихся.
Итог.
Хонда - аппарат больше для прохватов за городом нежели по городу. Зато все выполнено четко и исключительно.
Огромный минус это моноамортизаторная подвеска и клиренс.
Сузуки - городская жужалка, чем то напоминает скутер. Для дальняка ну никак не подходит. А так все на уровне. Только расслабится не получается. Ошибки она не жалует.
так делал наш вакалист.......
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 15:38
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кстати у стида просвет 120,а у турундрера 110,это паспортные,в реале на 10мм ниже у обоих,а о амортизаторах,перебери их на стиде,и они станут одинаковые с турундером что тоже не шик конечно,но у стида можно зажать на полную задний,тогда не будет пробивать,интрудеру переборка не помогает настройка у него такая.По поводу брюхатости дело не в просвете а в базе мотика,у стида она больше,по этому и брюхо у него длиннее,и задевает он им чаще. :remem:
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
- Откуда: Москва, Гараж 55
- Контактная информация:
ludmlka, во как, ну ладно, поясню. По паспортным данным у меня и бак на шадовке 14 л, хотя на самом деле 9. А на интрудере 9, а на самом деле 12.
Да не важно, как ты не зажимай задний все равно он пробивает, на всех стидах что ездил одна ***. База длиннее у стида эдак см на 5. :remem: :-D :-D
Да не важно, как ты не зажимай задний все равно он пробивает, на всех стидах что ездил одна ***. База длиннее у стида эдак см на 5. :remem: :-D :-D
так делал наш вакалист.......
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 15:38
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
По паспортным данным бак на Shadow 9 л(каталог за рулём или haynes), 14 - только после 98-го года, а у интрудера паспортные - 11(книжка climer).
По поводу амортизатора - тебе наверно достался с укороченным. У меня он стандартная showa, её пробивает только вдвоём, чего не скажешь о передней вилке. :remem: :twisted:
По поводу амортизатора - тебе наверно достался с укороченным. У меня он стандартная showa, её пробивает только вдвоём, чего не скажешь о передней вилке. :remem: :twisted:
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ВОЛОСАТЫЙ!
Отзыв разместили. Просьба, добавьте инфу о себе, пожалуйста.
Автор: Волосатый , можно имя
E-mail: ?????????????????
Мотоцикл: Honda Shadow 600 & Suzuki Intruder 400
Год выпуска: ??????????????????????? обоих мото
Объем двигателя: 600 сс, 400 сс
Местонахождение: Москва, Гараж 55
Класс: чоппер
Срок владения: ?????????????
Отзыв разместили. Просьба, добавьте инфу о себе, пожалуйста.
Автор: Волосатый , можно имя
E-mail: ?????????????????
Мотоцикл: Honda Shadow 600 & Suzuki Intruder 400
Год выпуска: ??????????????????????? обоих мото
Объем двигателя: 600 сс, 400 сс
Местонахождение: Москва, Гараж 55
Класс: чоппер
Срок владения: ?????????????
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 12:52
- Откуда: Москва, Гараж 55
- Контактная информация:
Автор: Волосатый (меня даже на работе забыли как зовут)
E-mail: minaev-aa(собако)mail(тчка)ru
Мотоцикл: Honda Magna V45
Год выпуска: 1988
Объем двигателя: 750cc
Местонахождение: Москва, Гараж 55
Класс: чоппер
Срок владения: очень часто в последнее время меняются.
А как же урал, почему не занесли в инфо урал??? :-D :-D
E-mail: minaev-aa(собако)mail(тчка)ru
Мотоцикл: Honda Magna V45
Год выпуска: 1988
Объем двигателя: 750cc
Местонахождение: Москва, Гараж 55
Класс: чоппер
Срок владения: очень часто в последнее время меняются.
А как же урал, почему не занесли в инфо урал??? :-D :-D
так делал наш вакалист.......
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация: