обзор Harley Davidson Street 750

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Торпедный Катер
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 11:17
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FLHX, MV Agusta Brutale Dragster 800, MV Agusta F4
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: обзор Harley Davidson Street 750

#61 Сообщение Торпедный Катер » Ср дек 09, 2015 15:55

В принципе настроение есть поговорить
Sokos писал(а):Конечно плохой....особенно у официалов :~[
Да, конечно. Меркури продает дорого. Если доверить Меркури продажу, например, роял энфилд - ценник прыгнет в 2 раза - это Меркури=). Поэтому Стрит и плохой, что дорогой
Sokos писал(а):Михаил....ХД априори не лакшери....возможно для отдельных российских граждан это и так....ну да,Бог,им судья....
Не согласен. Новые CVO, трайк, топовые туринги, некоторые юбилейные и брейкаут - в России это товар для людей с достатком. И не каждый себе может позволить такие мотоциклы (про стоимость сервиса дилера я умолчу - космос, я в дилере не обслуживаюсь). Есть ли компании, которые могут привезти новые модели в Россию по низким ценам - думаю что нет и вы в том числе.
Что ты имеешь в виду я понимаю и знаю за сколько ты привозишь мотоциклы, но это не значит, что Харли априори не люкс
И опять же, я про Россию с ее таможней и ситуацией у дилера, который на самом деле и не дилер, а мотоциклы продает в евро.
Sokos писал(а):Приведи пожалуйста пример одноклассников ХорлеяСтрита 750 с великой разницей в цене в сторону ее уменьшения....
Все нейкеды - МТ-серия у Ямахи, Z-серия у Кавасаки, Дюки у КТМ и т.д. Даже суперфура может подойти
Sokos писал(а):Новый Стрит750сс в штатах 7.549....Новая Хонда ШадовкаФантом 745сс в тех же штатах 7.500
Ситуация в северной и южной Америках, Европе, ЮАР, Индии и Японии - это не ситуация в России. И опять не согласен с тем, что шадова - однокласник. Стрит это дорожник, а не "мотоцикл в классическом американском стиле/круизер/чоппер".
Sokos писал(а):Расейского дилера хд в расчет не берем по многим причинам....не сильные они оппоненты мото брендам конкурентов....
Не согласен. Меркури позиционирует себя, как премиум для обеспеченных людей. В России такую же политику ведут БМВ, Дукати, Агуста, отдельно Голда, может быть еще H2 и H2R. Человек с деньгами и статусом будет выбирать эти марки. Так что харлей вполне конкурент в этой нише

А что касается Стрита - если бы он был хорошим, его бы покупали и обсуждали на мотофорумах - ничего этого нет. Если бы он стоил 350 - 400 т.р. тогда его покупка была бы оправданной (ведь его смысл - дешманский дорожник для города). А так это донор для кастомов и игрушка для обеспеченных людей. Для остальных он слишком дорог
За сколько ты готов привезти и продать стрит 14 года? и кто его у тебя купит (если без иронии)

У меня есть агуста дрегстер - он тоже дорогой и никому не нужен, но он и не позиционировался как дешевый

Ответить