Я катался на GL1500 (у нас в Клубе есть) и сам езжу на BMW K41 (он же GT и RS).DemOnOff писал(а):Именно поэтому и спрашиваю у кого есть опыт эксплуатации обоих? Что бы сравнить не сравниваемое...
GL1500 - ведро с болтами. Не рулится, не тормозит, не едет, пластик гремит, большая неповоротливая баржа. Но прямая посадка, комфорт на трассе и вместимость кофров на порядок выше и лучше, чем у BMW. Ветрозащита вообще класс! С низов отличная тяга. Подвеска хлипкая, гуляет и пробивает. Отвратительная курсовая устойчивость. Запчасти на Голду дороже. (всё это если сравнивать с BMW K41).
BMW K41 - просто ведро. Ломучее го*wно, требующее внимания ко всем узлам и агрегатам. Но это го*wно тормозит лучше всех своих однокласников (даже современных), рулится, а его динамика Голде и не снилась. Проблема куда положить косметичку жены, 25 её платьев, 5 пар туфель на шпильках, а так же куда воткнуть свой пакет с труселями и бритвой - в дальнобое будет более чем актуальна! Ветрозащита (по сравнению с GL) некудышная. Дует со всех сторон. А посадка "жопой к верху" будет отзываться нытьём в запястьях. Но после R1 или "джиксера" посадка покажется почти, как у "Голды"! ))) А так нормальный навороченный мотик, на котором и по городу комфортно, и на трассе супер. Крейсер можно держать как 90км/ч, так и 190км/ч, при этом расход бензина будет одинаковым - 6-7л/100км.