BMW k1200RS 98-02гг

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#76 Сообщение Blackbird. » Чт окт 22, 2015 16:23

DemOnOff писал(а):Именно поэтому и спрашиваю у кого есть опыт эксплуатации обоих? Что бы сравнить не сравниваемое...
Я катался на GL1500 (у нас в Клубе есть) и сам езжу на BMW K41 (он же GT и RS).

GL1500 - ведро с болтами. Не рулится, не тормозит, не едет, пластик гремит, большая неповоротливая баржа. Но прямая посадка, комфорт на трассе и вместимость кофров на порядок выше и лучше, чем у BMW. Ветрозащита вообще класс! С низов отличная тяга. Подвеска хлипкая, гуляет и пробивает. Отвратительная курсовая устойчивость. Запчасти на Голду дороже. (всё это если сравнивать с BMW K41).

BMW K41 - просто ведро. Ломучее го*wно, требующее внимания ко всем узлам и агрегатам. Но это го*wно тормозит лучше всех своих однокласников (даже современных), рулится, а его динамика Голде и не снилась. Проблема куда положить косметичку жены, 25 её платьев, 5 пар туфель на шпильках, а так же куда воткнуть свой пакет с труселями и бритвой - в дальнобое будет более чем актуальна! Ветрозащита (по сравнению с GL) некудышная. Дует со всех сторон. А посадка "жопой к верху" будет отзываться нытьём в запястьях. Но после R1 или "джиксера" посадка покажется почти, как у "Голды"! ))) А так нормальный навороченный мотик, на котором и по городу комфортно, и на трассе супер. Крейсер можно держать как 90км/ч, так и 190км/ч, при этом расход бензина будет одинаковым - 6-7л/100км.
BMW K1200GT

DemOnOff
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 14:45
Откуда: 50 rus
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Desperado 400 -> intruder vl1500 -> Silver wing 600 -> GL1500 + M67 ИМЗ -> aprilia caponord 1000
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#77 Сообщение DemOnOff » Чт окт 22, 2015 16:26

Blackbird. писал(а):Я катался на GL1500 (у нас в Клубе есть) и сам езжу на BMW K41 (он же GT и RS).

GL1500 - ведро с болтами. Не рулится, не тормозит, не едет, пластик гремит, большая неповоротливая баржа. Но прямая посадка, комфорт на трассе и вместимость кофров на порядок выше и лучше, чем у BMW. Ветрозащита вообще класс! С низов отличная тяга. Подвеска хлипкая, гуляет и пробивает. Отвратительная курсовая устойчивость. Запчасти на Голду дороже. (всё это если сравнивать с BMW K41).

BMW K41 - просто ведро. Ломучее го*wно, требующее внимания ко всем узлам и агрегатам. Но это го*wно тормозит лучше всех своих однокласников, рулится, а его динамика Голде и не снилась. Проблема куда положить косметичку жены, 25 её платьев, 5 пар туфель на шпильках, а так же куда воткнуть свой пакет с труселями и бритвой - в дальнобое будет более чем актуальна! Ветрозащита (по сравнению с GL) некудышная. Дует со всех сторон. А посадка "жопой к верху" будет отзываться нытьём в запястьях. Но после R1 или "джиксера" посадка покажется почти, как у "Голды"! ))) А так нормальный надёжный мотик, на котором и по городу комфортно, и на трассе супер. Крейсер можно держать как 90км/ч, так и 190км/ч.

:rofl: :rofl: :good: :good:
спасибо за ответ! доходчиво.

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#78 Сообщение Blackbird. » Чт окт 22, 2015 23:24

DemOnOff писал(а):спасибо за ответ! доходчиво.
Да не за что! ))

О BMW К41 я писал на авто.сру: http://my.auto.ru/review/4016062/
BMW K1200GT

Аватара пользователя
Babbles
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 17:14
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: bmw k1200 GT
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#79 Сообщение Babbles » Пт окт 23, 2015 06:07

Blackbird. писал(а):О BMW К41 я писал на авто.сру: http://my.auto.ru/review/4016062/
Отзыв шикарный... :good: ....Пойду искать вторую лампу ближнего света... :unknw:

Аватара пользователя
Blackbird.
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 02:14
Откуда: VULCANS MCC
Имя: Alexander
Мотоцикл: BMW K1200GT
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#80 Сообщение Blackbird. » Пт окт 23, 2015 11:12

Babbles писал(а):Пойду искать вторую лампу ближнего света...
ЧпаЧибА!
Лампа одна. Ближнего и дальнего - по одной. В отызе АчЕпЯтКа. :dash2:
BMW K1200GT

granturismo
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:47
Откуда: Уссурийск
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200RS
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#81 Сообщение granturismo » Вс дек 27, 2015 14:11

Бронепровода K1200RS, они же провода высокого напряжения. Мои искрят. Довольно жирная искра на пробое. Думаю что это не есть гуд. Я уже задавал вопрос про провода на bmwclubmoto, но там видимо принято деньгами не париться, а покупать новые.
Я живу в Приморье, тут на европейки днем с огнем ничего не сыщешь, 99,9% автопарка б/у японки. Объездил большинство автомагазинов, везде делают круглые глаза, когда видят наконечник который в катушку вставляется. У японок он другой. По партнамберу найденном на катушечном наконечнике 12 12 1 289 837 выяснил, что он применяется на ALFA ROMEO, AUDI, BMW, LANCIA, SEAT, VOLKSWAGEN, WARTBURG. Но там свечные другие. Братцы, подскажите от чего подходят, может кто-то имел опыт! Подмогните партнамбером или моделью авто где применяются. Один, четвёртый, уже порвал при попытке снять наконечник. Выкладывать больше 10 килорублей за оригинал как-то совсем не хочется.

З.Ы. Уточню. Нужен комплект из 4-х проводов, а не один наконечник. С партномером знаю что делать. В Эксист и прочие бмвкаты просьба не посылать.
Последний раз редактировалось granturismo Вс дек 27, 2015 22:11, всего редактировалось 2 раза.

ORQ
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#82 Сообщение ORQ » Вс дек 27, 2015 18:47

Не расстраивайся. Вот тебе ссылка на оригинал и заменители по твоему партнамберу. Стоят они копейки...
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc ... +1+289+837

granturismo
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:47
Откуда: Уссурийск
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200RS
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#83 Сообщение granturismo » Вс дек 27, 2015 22:06

Я видимо больше читатель, чем писатель. Перечитал, отредактировал пост, а то не совсем понятно что я хочу.

R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#84 Сообщение R1100s » Вт дек 29, 2015 09:32

если не собираешся покупать оригинал-то смотри каталоги beru или bremi. эти провода были на конвейере.Изображение
а то что ты увидел-это 1000омный наконечник помехоподавительный
ну или ибей в помощь))) например нжк http://www.ebay.com/itm/BMW-K1200-Spark ... SwQiRUnamu
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

granturismo
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:47
Откуда: Уссурийск
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200RS
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#85 Сообщение granturismo » Вт дек 29, 2015 10:04

Я в курсе, что это наконечник. 1 кОм. Я его оторвал от провода при попытке разобрать. Заказал на эксисте дубль Jp Group
под номером 1191900600. Провода на ибее я тоже находил. По твоему 120 баксов за комплект проводов это гуманно? Бреми и Беру, собственно и есть оригинал. И именно потому, что применялись на конвеере, стоить будут 10 круб.
Кстати подобные провода применялись с завода на ИЖ-Ю 3 на 4:50 мин. Но найти их думаю вообще не реально. Кстати при поиске выяснил, что железный чехол на наконечнике всего лишь экран. Раньше свечи встречались без помехоподавительного сопротивления. Вообще такие же провода применялись и на К100, К1100.
Я склоняюсь к тому, чтобы найти наконечники и купить провод метражом. и собрать самостоятельно. Ну или если совсем печально будет, то куплю с яхи с небольшим пробегом.

R1100s
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#86 Сообщение R1100s » Вт дек 29, 2015 13:20

владение мотоциклом-удовольствие не из дешевых :rofl: учитывая отсутствие плясок с поиском и покупкой отдельно наконечников, отдельно проводов. и собирать как на совкоциклах-накручивать центральную жилу провода на острие? :rofl:
ну а по поводу вв-проводов на ижах-в те времена был один тип провода в ПВХ изоляции, который ставился на весь спектр мототехники, мотоблоки, лодлчные моторы итд итп. и вот те провода очень быстро "шить " начинали. а уж на более мощных катушках они еще быстрее сиять в ночи начнут. так что смысл "скроить" выходит? или поставить заведомо качественные вещи?
с приходом ваза появились провода с распределенным сопротивлением, а на самаре после появления конденсаторной систем-еще и изоляцию улучшили. но эти родные вазовские провода не собрать было с карболитовыми наконечниками..
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

granturismo
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:47
Откуда: Уссурийск
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200RS
Пол:

Re: BMW k1200RS 98-02гг

#87 Сообщение granturismo » Вт дек 29, 2015 16:59

Дядь, ты зря смеёшься. Поверь, владение мотоциклом ничуть не дороже владения автомобилем. Да, есть такие детали, которые ничем не заменишь. Но бронепровода к ним точно не относятся. По порядку.
Есть в каталоге такая запчастюшка, с партномером 12 12 1 289 837, позже замененный производителем на 12121289840 и так же относящаяся к ней 12 12 1 705 656. Это наконечник со стороны катушки и цилиндрический разъем к ней. На схеме имеют номера 3 и 4. Как думаешь, зачем её в запчасти поставляют?
Изображение

Вот так выглядит в разрезе и разборе.

Изображение Изображение

В цилиндрический разъем вставляется зачищенный с завода провод, обжимается в нем, затем вставляется на защелке в наконечник. Все. ВВ провод готов.
У того же NGK идут комплекты силиконовых проводов только со свечными наконечниками, либо вообще наконечник на выбор, провод просто метражом. Пример: бронепровода от Enduralast для К-байков. Собственно остается подобрать номер правильного наконечника в сборе с проводом в каталоге и заказать его через одного из поставщиков запчастей.

За экскурс в историю развития систем зажигания на совавтопроме, конечно спасибо. Система зажигания всё-таки называется по-русски наверно транзисторная, а не конденсаторная?

Ответить