GSX 250 F Across

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Phaetoner
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:02
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: временно без мото =(
Пол:

GSX 250 F Across

#1 Сообщение Phaetoner » Пн июл 27, 2009 21:00

В начале небольшое лирическое отступление.

В птс мот записан как: модель - Suzuki Across, 93 год выпуска, максимальная разрешенная масса 280кг, масса пустого (или как там) 220кг, максимальная мощность 23 л/с.

Ну, во-первых, Suzuki Across, как я понимаю, в бородатом 93-м носила индекс GSX 250 F Across.
Во-вторых, масса прописанная в птс только смех может вызывать, аля 220 кг + максимум 60 кг на водителя + пассажир, да еще считается, как понимаю, спорт-туристом следовательно должен быть рассчитан и на дальняк, т.е. багаж с кофрами и т.п. Это, видать, им должны управлять пятилетние дети, со своим скромным багажом :rolleyes:
Ну и третье, про л/с. В инете, до покупки, везде читал, что в них 40-45 л/с, а тут в птс 23, по личным ощущениям в нем все таки есть те 40 (45) лошадок из инета, но вот почему в официальном доке столько ошибок, черт его знает, может так дешевле налоги :D или 23 лошади сняли на стенде с заднего колеса :rolleyes: хотя разница слишком существенная тогда все равно получается :rolleyes:

Мотоцикл брался вместе со знакомым на двоих, в расчете на обучение.

Покупали его, так сказать, в среднем состоянии, у третьего нашего знакомого (поэтому в правдивости его слов про состояние мота в принципе были уверены, хотя он сам знал про его тех состояние не много, т.к. получил его недавно) если нутро еще более менее, то облицовка оставляет желать лучшего, верхний боковой пластик, носовой обтекатель и ветровое точно нуждаются в замене и ремонте(да и еще много что, по мелочи в основном) вот оно… пластик для новичка, правда, убили его не мы :pilot:

Опыта до езды на нем фактически было 0, разве что пробовали пару раз на совкоциклах по гаражным участкам, в общем, знали как что жать :viannen_60: (ну и + у меня стаж вождения авто по правам уже 7 лет, а до них еще больше), кстати, у знакомого такого стажа нету и в сравнение, по первой, я понимал, что он неплохо помогает при обучение езде на мото. Так вот, с таким опытом даже 250 кубов и его 40 л/с мне показались с головой, даже, наверное, через чур много. Разгон до 100 думаю вполне ожидаемый от такой кубатуры, не замеряли, но по ощущениям порядка 7 сек (думаю в этих приделах), максимальная скорость порядка 180 км/ч. Как я понимаю стандарт. На трассе его носит от потоков воздуха от тех же фур в разные стороны вполне ощутимо (думаю реальный вес (все в том же инете) 155-160 кг). Посадка – мне кажется вполне удобной, считай классик наподобие Бандита. Да вот еще мой рост 178, вес сейчас 80, у знакомого рост порядка 170, вес 60 или даже меньше, на эргономику и вес мота он, в общем-то, тоже не жаловался, ступни, полностью на землю ставит, т.ч. мот вполне подходит для негабаритных товарищей.

Собственно подобрался к бандосу я не просто так… дело в том что движок, на сколько успел выяснить, у них одинаковый с бандитом 250сс, который в то время, опять же на сколько мне стало известно, ставили от спортов (кубатурой от 250 до 600сс). Мот, т.е. движок, любит когда его крутят, по тахометру 18,5 тысяч оборотов (у того же бандита 250сс, тех же лет (видел в салоне) по тахометру под 20, но там видать приборка новая была, возможно не родная, в общем оборотистые движки), думаю для новичка это не есть положительный момент. Начинает движение (по прямой) где-то в приделах 4-х тысяч. Мне, например, хотелось бы не так крутить. Характер (как мне кажется) у него какого-то шкодника, маленького дикого звереныша, хотя все-таки мне это нравится, у него есть своя изюминка, именно - характер. Движок часто перегревался, но скорее всего от нашего эммм стиля вождения, читай никакого :to_become_senile: явно неправильно крутим его (пока), во всяком случае я надеюсь что перегрев только из-за этого, ну или почти только.

Я не пробовал, например, нового маленького нинзю 250р, но почему-то кажется, в сравнение, он намного спокойнее, хотя по скоростным данным, думаю, одинаковы.

К тормозам пока претензий не было, коробка работает нормально, не сказал бы что идеально, но вроде как и без особых проблем. Хотя катаясь сегодня заметил, что при переходе со 2 на 1 (при замедлениях) что-то типа похрустывания (оно как бы присутствует всегда при переключениях, но тут оно затянутое слегка), может так он проскакивает нейтраль или еще что. Сколько ест бензина не знаем, нету датчика уровня топлива, а так и не замеряли пока. Сегодня залили полный бак немного откатали, так что о результате все равно рано говорить.

Еще интересная особенность фальшбак, сам бензобак находится под сиденьем, а фальшбак представляет из себя очень даже неплохой бардачок, там даже шлем поместится :pilot:

Рановато конечно пока говорить, но 250 кубиков превзошли ожидания, в моем понимание мот оказался куда шустрее чем я от него ожидал. Для новичков с 0, как я говорил, динамических и скоростных характеристик вполне должно хватить, ну максимум 400 кубиков за глаза. Думаю, бандит 250 абсолютно аналогично себя ведет. Если кататься на нем одному или в компании 250-400, то вполне ничего, все что выше явно будет проблемой догнать, ну, например, если собрались с кем-нибудь ехать на слет по меж городу. :rolleyes: Сам мот небольшой, что вполне подходит для города.

В планах на будущее поменять/отремонтировать кое-какой пластик в межсезонье, ветровое нормальное поставить, еще много что и перекрасить. По мере эксплуатации постараюсь писать что и как. А к следующему сезону, наверное, откажусь от идеи нового мота, т.к. финансовая сторона вряд ли позволит <_< поэтому думаю о RF 400 или CB 400 середины 90-х, а звереныш будет у знакомого (с его и моими габаритами такой расклад, думаю, будет хорошим).

З.Ы. Уже получили от собак, и дачной бабульки
:viannen_45: + :viannen_07: = :Rulezzz_03:

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#2 Сообщение DiamonDz » Пн авг 03, 2009 10:05

Интересно почитать ! Спасибо!

Аватара пользователя
mr jingles

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Награды: 2
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение mr jingles » Пн авг 03, 2009 10:37

Phaetoner писал(а):Мот, т.е. движок, любит когда его крутят, по тахометру 18,5 тысяч оборотов (у того же бандита 250сс, тех же лет (видел в салоне) по тахометру под 20, но там видать приборка новая была, возможно не родная, в общем оборотистые движки), думаю для новичка это не есть положительный момент.
У бандитов старого образца, до 1995года максимальная мощность двигателя была 45лс. И приборка была до 20т.об размечена.
У следующего поколения мощность ограничили до 40ка и приборку перерисовали до 18.5
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo » Пн авг 03, 2009 12:51

Phaetoner писал(а):З.Ы. Уже получили от собак, и дачной бабульки

+ =
Ахрененно написал. Молодец :lol:

Аватара пользователя
Phaetoner
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:02
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: временно без мото =(
Пол:

#5 Сообщение Phaetoner » Ср авг 26, 2009 22:49

Бррр... в обслуживание оказался чересчур дорогим, в, скажем так, сервисе мне сказали, что замена только переднего тормозного диска (соответственно с колодками) на новые обойдется порядка 10к рублей, на б/у около 6к… и это только передний тормоз… при его то цене в 50к рублей…
Две, пожалуй сейчас самые насущные проблемы, это подтекание сальника вилки прямо на тормозной диск (зараза), завтра наверное поеду перебирать вилку (слава богу сальники в наличии на него были, а то доставка 3-4 недели :blink: )… но это еще ладно…
Главное, что он моментально перегревается и начинает задыхаться и глохнуть, вентилятор нефига не включается когда надо, а включается когда хочет да еще редко… в этом деле профан… слушаю знакомого, хотя он тоже не особо то разбирается… есть мысля что это мозги, хотя какие там мозги <_< … может с датчиком температуры что, в общем, блин, разобраться никак не можем. А ведь вначале думали, что мы его так крутим, оказалось что казалось…
Утром кстати бывает заводится с пол оборота, а бывает только с толкача, возни то теперь с ним... :umnik2:
Есть еще одна проблемка с картером, но этим займемся в межсезонье, потому что не к спеху…
Пластик кстати восстановили своими силами, хотели слайдеры поставить, но оказалось что в нашей глуши это редкость, тоже на заказ 3-4 недели <_<
mr jingles писал(а):У бандитов старого образца, до 1995года максимальная мощность двигателя была 45лс. И приборка была до 20т.об размечена.
У следующего поколения мощность ограничили до 40ка и приборку перерисовали до 18.5
Я чего то на счет этого недопонял… технологически акросс на сколько понял, грубо говоря, бандит 250 первого поколения только в пластике, следовательно раз он 93 года, то движок должен быть 45 сильным, следовательно должно быть 20к оборотов по тахометру, но на нем только 18… он чего на 2 года опередил технически бандита? :rolleyes: может я ошибаюсь про их слишком уж близкое родство... хотя не суть…

Ответить