Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
gorbatch-d
На форуме: 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

#46 Сообщение gorbatch-d » Пт апр 12, 2019 18:15

Lexa555 писал(а):
Чт апр 11, 2019 11:39
поменяй масло на 20W
Начну просто с замены масла, хз что там приехало с ним.
А 20w это для немецких автобанов, наверное? С таким маслом вилка просто отключится от работы.

Grom110375
На форуме: 1 Год 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 09:13
Откуда: Казань
Имя: Алексей
Мотоцикл: Вирага 400, Стид400
Пол:

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

#47 Сообщение Grom110375 » Пт апр 12, 2019 20:30

Стид офигенен)))). За прошлый сезон 8к с лишним и хоть бы одна лампочка перегорела)))). Если б не цепь....

Lexa555
На форуме: 2 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
Откуда: МСК-Долгопрудный
Имя: Алексей
Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
Пол:

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

#48 Сообщение Lexa555 » Пн апр 15, 2019 06:08

gorbatch-d писал(а):
Пт апр 12, 2019 18:15
20w это для немецких автобанов, наверное? С таким маслом вилка просто отключится от работы.
Я себе в вилку 20-ку залил - работает хорошо.

gorbatch-d
На форуме: 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
Откуда: Московия
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

Honda STEED 400 1993г.в., купленная в октябре 2018г. салоне.

#49 Сообщение gorbatch-d » Пн июн 03, 2019 18:07

gorbatch-d писал(а):
Чт апр 11, 2019 10:11
По теме.

После 500км и одной тренировки на площадке с инструктором все проблемы с управляемостью были решены: подлом руля на низких скоростях, развороты и т.п. больше не проблема, нужно приноровиться.
Добавлю.

В дождь и на мокрой дороге после дождя сильно закидывает ноги (короткое переднее крыло). В постоянных пробках мотик не перегревается, вентилятор включился только 1 раз в мертвой пробке в туннелле.
Расход стабильный, 4л по городу.
Не хватает света фары на трассе ночью.
После 3т.км. начал поскрипывать задний тормоз (вроде как это родовое для Стида).

В остальном никаких вопросов, завел-поехал.

Ответить