Yamaha MT-09 Tracer

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
prosto_ivan
На форуме: 5 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 00:02
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Mt09-Tracer
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#151 Сообщение prosto_ivan » Ср авг 29, 2018 20:16

Никита, что за 40.000 менял? натяжитель когда начал проявлять себя ? есть масложор?

Аватара пользователя
praktik495
На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 17:34
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Всегда BMW. 650,800,1200
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#152 Сообщение praktik495 » Ср авг 29, 2018 20:50

Заголовок сообщения: Re: Yamaha MT-09 TracerНовое сообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2016 14:16
Цитировать

Стаж на форуме: 4 года 4 месяца 17 дней
Имя: Никита
Возраст: 30
Мото: MT-09 Tracer, K1600GT
Сообщения: 162
Город: Монино
Пол: Мужской
Не в сети
Ещё у МТхи аппетит немного не соответствует показаниям компа(6.1л). За 550 км 3 заправки от резерва до полного сделал, при том, что больше 5--6 тыс не кручу сейчас. Ещё невероятно бесит, что ключ из крышки не вытащить, пока бак не закроешь! Придётся делать дубликат, ибо страшно ключи оставлять.
Одного не пойму-зачем, имея 1600 гантелю, мт 09? До гаража доехать?
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Д. Леннон

Nekitoz
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
Откуда: Монино
Имя: Никита
Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#153 Сообщение Nekitoz » Чт авг 30, 2018 00:33

prosto_ivan на 40000 километров пробега желательно поменять натяжитель и цепь. Просто по опыту. Масло не ест вообще. Выжимной на 34, клапан второй регулировали(чутка ушёл из допуска), маятник лопнул по шву(гарантия) масло каждые 6000, трос сцепления на 36км профилактически. Подшипник вроде бы правый на задней оси.
praktik495 Ямаху другу продал в прошлом году, но оформлена на меня. По этому могу говорить как от первого лица. По поводу расхода бензина- заправляли к1600 и МТ каждые ~220 км. K1600 ест на 1.5-2л меньше)) Ему 16.5л заливаем, мне 15. Ехали из Крыма в Брест гружённые с жёнами с крейсером 170-200.
Ключ из бака вытаскивается легко. Просто надо механизм пальцами поджать и вытащить ключ. Одно но, чтоб закрыть бак надо опять вставлять ключ. Пару раз так обливался бензином.
За 1.5 сезона накатал на K1600GT 30+т.км без проблем(общий пробег около 60), сейчас хочу на КТМ поменять.
Последний раз редактировалось Nekitoz Чт авг 30, 2018 00:33, всего редактировалось 1 раз.

prosto_ivan
На форуме: 5 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 00:02
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Mt09-Tracer
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#154 Сообщение prosto_ivan » Пт авг 31, 2018 18:20

как начал выжимной умирать? колодки на каком пробеге поменял? можно фото маятника, если остались

Kiberg
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#155 Сообщение Kiberg » Пт авг 31, 2018 21:12

Nekitoz писал(а): По поводу расхода бензина- заправляли к1600 и МТ каждые ~220 км. K1600 ест на 1.5-2л меньше)) Ему 16.5л заливаем, мне 15. Ехали из Крыма в Брест гружённые с жёнами с крейсером 170-200.
170-200 крейсер, с женами реально?
16,6л на 220 выходит 7,5 л на 100. Ну по моему норм по наблюдениям для такой скорости.
Интересно есть-ли разница в прошивке между мт и мт трейсером.
вроде не должно быть разницы.
с учетом, что поменял звезды, то сейчас у меня около 6л на 100 на скорости 150 - 160
если держать 120-140, то меньше 6 л будет. Нужно засечь снова, примерно знаю, что бака на 240-260 км
в зависимости от открытия ручки газа.
Последний раз редактировалось Kiberg Пт авг 31, 2018 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Nekitoz
На форуме: 5 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 18:01
Откуда: Монино
Имя: Никита
Мотоцикл: MT-09 Tracer, KTM SA1290S
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#156 Сообщение Nekitoz » Сб сен 01, 2018 00:31

prosto_ivan Сцепление дико гремело. Далее при включении передачи на сцеплении он тупо ехать начинал. Колодки не помню. Зад минимум 30 точно прошёл, перед минимум 20-25. Поставил ТРВ Лукас что-то там - *****, которое жрет диски, хотя Louis.de рекомендовал. Фото маятника нет.
Kiberg Да, такое реально. Мы даже 1560 проходили, с адово бодуна, при длительных остановках))
И, это... гантеля моя сегодня нашла нового владельца. 2 дня на авто ру и сбежала. Жду когда вернётся хозяин КТМа SAS 1290))
Последний раз редактировалось Nekitoz Сб сен 01, 2018 00:31, всего редактировалось 1 раз.

prosto_ivan
На форуме: 5 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 00:02
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Mt09-Tracer
Пол:

Re: Yamaha MT-09 Tracer

#157 Сообщение prosto_ivan » Вт ноя 13, 2018 18:35

Товарищи у кого стоит не штатный выхлоп, какой именно и как ощущения?

Аватара пользователя
mishatl
На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
Откуда: дорог
Имя: Мишатл
Мотоцикл: XXX s1000r
Пол:

Yamaha MT-09 Tracer

#158 Сообщение mishatl » Пн апр 01, 2019 14:36

доброго времени дня.
а кто нибудь в курсе вообще насколько интереснее версия gt, чем стоковый трейсер 18-19 года?
не в плане шифтера(который есть даже на стоковой мт09, а на трейсере стоковом почему то нет), и не в плане круиз контроля(понятно, что штука полезная, но критерием в выборе для меня вообще не является).
меня интересует подвеска.
ломаюсь сейчас перед вариантом покупки 3 видов мт: mt-09 sp; mt 09 tracer; mt-09 gt. но почитав ветку(да и англоязычные форумы) понял, что штатная подвеска на трейсере не особо хороша. мт-09 sp крайний вариант выбора, если даже на gt подвеска не очень.
просто после 950 кубового недавно проданного нейкеда(kawasaki z900) хочется побольше ветрозащиты. но не в ущерб управлению. версии sp и gt к сожалению на тестдрайве отсутсвуют =( хотя после тест драйва обычной мт - уже хотелось оставить деньги и через пару дней забрать мот. все таки кавасаки делает более печальные байки, чем ямаха.

update:
покатался на трейсере обычной версии - конь огонь, но какая же печальная подвеска.
все же есть тут кто нибудь у кого был опыт поездки на обоих версиях мота?
зы катанул еще на мт10 - мт09 фановей намного.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично

Kiberg
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Yamaha MT-09 Tracer

#159 Сообщение Kiberg » Вс май 26, 2019 22:55

Nekitoz писал(а):
Вс апр 02, 2017 10:30
Меняю сейчас поддон, оказывается Ямаха выпустила модифицированный. Теперь сливная пробка сбоку, тем самым нижняя часть поддона ушла выше почти на 2 см. Теперь думаю о защите.
Вот так выгладит эта засада )
Изображение
Как не крути, а где тонко, там и рвется.
Давно же была мысль заменить поддон на тот что с пробкой сбоку...
Это был бордюрный камень, съезжал с бордюра и это при том, что просвет увеличен.)
Сам конечно виноват нужно было измерить линейкой камень и сравнить с просветом скорректировав на ход передней пужины..)
А так, ожибка даже на несколько мм создает геморой на несколько драгоценных дней сезона.

Отправлено спустя 16 минут :
Кто сталкивался, поддон снимается не откручивая глушитель или не вариант?

prosto_ivan
На форуме: 5 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 00:02
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Mt09-Tracer
Пол:

Yamaha MT-09 Tracer

#160 Сообщение prosto_ivan » Сб июл 20, 2019 21:39

В поддоне убрал этот плавник , срезал с картера и поставил пробку сливную с внутренним шестигранником от мазды 6.
По подвеске замена заднего амортизатора от кавасаки зх10р , в европе это частая процедура - с подвесками полностью вопрос решен, доволен на все 100 !

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F-> Dragstar1100-> DL1000
Пол:
Контактная информация:

Yamaha MT-09 Tracer

#161 Сообщение Thug » Вт сен 03, 2019 11:16

Господа, а владельцы сабжа еще появляются тут? Может, кто готов потратить полчасика на живой рассказ о мотике и позволит посидеть-прикинуть его?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Kiberg
На форуме: 4 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
Откуда: Большой
Имя: Kiber
Мотоцикл: MT-09
Пол:

Yamaha MT-09 Tracer

#162 Сообщение Kiberg » Вт сен 03, 2019 17:10

Thug писал(а):
Вт сен 03, 2019 11:16
Господа, а владельцы сабжа еще появляются тут? Может, кто готов потратить полчасика на живой рассказ о мотике и позволит посидеть-прикинуть его?
похоже все на англоязычном сидят

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
prosto_ivan писал(а):
Сб июл 20, 2019 21:39
В поддоне убрал этот плавник , срезал с картера и поставил пробку сливную с внутренним шестигранником от мазды 6.
По подвеске замена заднего амортизатора от кавасаки зх10р , в европе это частая процедура - с подвесками полностью вопрос решен, доволен на все 100 !
Хороший вариант, наверно не хуже новой версии. Я же поставил новый с пробкой на боку, чего сразу было так не сделать?)
Ну и с перепуга купил защиту картера, хотя сейчас уже думаю а не проще просто проварить сам картер, обложив пластинами? И прочно будет и компактнее, чем внешние защиты.

Ответить