Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VitalyFF
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 12:34
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: Kawa vn custom 900
Пол:
Контактная информация:

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#1 Сообщение VitalyFF » Вт май 20, 2014 13:39

Это мой первый мотоцикл, купил в конце марта. Сразу же хотел или чопер или круизер. Выбирал по внешнему виду и по удобству посадки. Ну и также не хотел, чтоб мот был слишком большой и тяжелый.

Сначала хотел взять бу-шный Ямаха Страйкер. И также присматривался к Хонде Фури. Но проблемы с 17 пунктом ПТС остудили пыл - взял мот попроще, но новый. Цвет - матовый черный, красивый, зараза, с красными полосками на колесных дисках и на бензобаке (надо оторвать позорную надпись 900 с бака, не забыть)) )...
Категорию А открыл в конце прошлого года, после двух занятий на ебрике. Все фигуры на площадки выполнил нормально, но были сомнения - как вообще начинать ездить на тяжелом чопере )

Слава богу, сомнения все развеялись с первой же поездки. Сел и поехал, все просто и комфортно.
Рулится нормально, но за счет длинной вилки "поворачиваемость" близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов - все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Хотя особо скорость-то мне и не нужна, тише едешь - дольше живешь ).. по городу в жару (пишу этот абзац 5 июня, когда на улице +30) надеваю минимум защиты (шлем, перчатки, термобелье с защитой, обычные джинсы и обычные кеды), поэтому еду не быстрее 60-80 км в час..
Зато задним умом догадался, что надо было выбирать мот с АБС - пару раз колесо заблокировалось и были неприятные моменты. Слава богу, не упал. Кстати, говоря, надо учиться адекватно пользоваться задним тормозом!

"Обвеса" никакого нет, кроме небольшого батона на руле, над фарой, и, конечно, защитных дуг вперед. И ничего ставить не буду - ни музыку, ни свет. По боковым кофрам - пока не решил. Точно не буду ставить те, которые надо привинчивать. На быстросъемные боковые кофры жалко денег (порядка полтоса). Пока обхожусь сумкой, которую жгутами креплю на заднее сидение. ПРикинул, что можно и на переднюю вилку в случае необходимости жгутами прикрепить сумку. Стекло тоже не буду ставить - сильно портит внешний вид. На мой взгляд мот очень красивый и все, что на нем может появиться дополнительно - все идеальный образ портит ))

Попробовал уже поездить с пассажиркой. Нормально получается. Купил комплект женской защиты.
Понятно, что сам тоже езжу в защите, правда когда не очень жарко в ней ))) (термобелье с защитными вставками, плотная кожаная куртка, джинсы со вставками, шлем, перчатки), ботинки, правда, типа берцев, мотоботы не стал брать...

Думал, что в первый сезон не буду ездить в междурядье. Ошибался. Полез почти сразу же. Конечно, по пробкам получается намного быстрее, чем на машине. Но зато такая поездка для меня - некий стресс ) Еду напряженный ) Удовольствия от такой езды не получаю. Очень сильно колбасит на сплошной линии разметки - она немного выпуклая и мот ведет себя на ней просто пугающе )

Конечно, самое приятное - это поездочки по свободным дорогам )

Удивило, что коробки относятся с уважением, пропускают по возможности (спасибо, ребята). Не ожидал такого, особенно, почитывая форум, где чуть ли не принято водителей авто называть водятлами ) Конечно, бывает, что и подрезают, но, в целом, по Москве на байке ездить можно! Даже новичку )

Такс, чо еще... Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира)...

Из минусов - ну самое главное - нет АБС, об этом я уже написал. Свет бедноватенький для трассы, в городе проблем нет. Подвеска мне кажется довольно жесковатой, но сравнить не с чем, до этого двухколесных коней не имел. По ровной дороге едешь без проблем, на вот на неровностях и пробивает и подбрасывает, удары ощутимо передаются в позвоночник, ну и поскольку это чоппер и подножки вынесены вперед, на ногах не привстанешь, чтоб смягчить удары...

Бак большой, расход тоже приличный - порядка 10 л. на сотню, лью 95... Из интересного - мотоцикл новый и дилерский, но инструкцию выдали на диске, и как потом оказалось, там собраны инструкции по всем дилерским Кавасаки, по всем, кроме моего )) Ну и читать, там особо, наверное, нечего ) Кнопок - минимальное количество.

Ну и как промежуточный вывод (только ж начал ездить) - мот, безусловно, нравится, но, возможно, надо было брать что-то помощнее немного, и с АБС.
Недавно купил еще замок с сигналкой на тормозной диск, вряд ли, конечно, такой мот является угоняемым, но так, на всякий случай на ночь замок надеваю, если ставлю не в гараж
Последний раз редактировалось VitalyFF Чт июн 05, 2014 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VitalyFF
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 12:34
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мотоцикл: Kawa vn custom 900
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#2 Сообщение VitalyFF » Чт июн 05, 2014 16:23

Изображение
вот он, мой красаучиек )
Последний раз редактировалось VitalyFF Чт июн 05, 2014 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Topaz
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:39
Откуда: Златоглавая
Имя: Александр
Мотоцикл: XVS 950
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#3 Сообщение Topaz » Чт июн 05, 2014 17:11

VitalyFF спасибо за отчёт :-) любопытно было почитать. Сам рассматривал данный мот раньше для покупки.
Последний раз редактировалось Topaz Чт июн 05, 2014 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Hello Moto

Pudel
На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 15:56
Откуда: Казань
Имя: Сергей
Мотоцикл: ER-6N
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#4 Сообщение Pudel » Сб окт 11, 2014 10:03

Спасибо! Познавательно

etrom
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#5 Сообщение etrom » Сб окт 11, 2014 10:55

если чо, у меня на него поршень с кольцами есть)))) (не пригодился)

Аватара пользователя
Рок-ездок
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:17
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki VN900 Special Edition
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#6 Сообщение Рок-ездок » Ср дек 30, 2015 16:45

Почему такой большой расход? Знаю, что я езжу аномально спокойно, но у меня на Вулкане получается 4-5л/100 км. В 2 раза разница!
И второй вопрос - как заводится в холод? Потому что мой экземпляр (VN900 SE, но мотор-то одинаковый) приходится по 10-15 секунд крутить стартёром, когда температуры приближается к +5. Это же неправильно для инжектора!
Вообще, для 1 мотоцикла Вулкан хорош. Надёжный, дешевле конкурентов, минимум электроники и пластика. Тяжёлый добротный кусок металла, который легко и приятно тюнинговать. Отъездил 12 тыс. км, хочется большего и разного, но этим доволен :-)

твикс
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 17:30
Откуда: москва
Имя: андрей
Мотоцикл: honda vfr,cb600,vn900,klx250,и.т.д.
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#7 Сообщение твикс » Ср мар 09, 2016 23:43

тоже являюсь владельцем vn900 кастом 2009гв. что касается мотора то да слабоват но 160 едет уверенно. подвеска мягкая для круизёра,выносы для ног по городу неудобно но по трассе удобно,тормоза тугие особенно задний (попробую тормозуху свежую залить) , расход совсем мало жрёт максимум 6л, кпп чёткая мягкая, воздушный фильтр маленький и стоит 2500р . вибрации двигателя нет, если на нейтрале с горочки катится то и не прочувствовать что заведён, что касается как заводится то после долгого простоя и на холоде крутить не нужно заводится также как на горячую но бывает схватит кнопку стартера отпустишь а он заглох но со второй попытке норм. в общем мотоциклом доволен , свою стоимость окупает. вот моё видео на новый год выхлоп подарили недавно поставил. http://www.youtube.com/watch?v=xYeslkNlBW4
Последний раз редактировалось твикс Ср мар 09, 2016 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
REUTOFF
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 11:44
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Роман
Мотоцикл: ==>Honda VFR 1200 FD ( по н.в. )
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#8 Сообщение REUTOFF » Чт мар 10, 2016 01:09

Классный мот.
Держу его как второй.
Есть идиотская болезнь у него-один тормозной диск спереди , вследствие чего полное отсутствие тормозов))))
И шланги тормозные при нажатии словно раздуваются.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...

plast73
На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 17:32
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: vn 900
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#9 Сообщение plast73 » Вс авг 13, 2017 18:00

А если выбирать между вулканом 900, Миднайтом 950 и XVS1100., что поинтереснее будет для первого мота?

buben
На форуме: 6 Лет 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#10 Сообщение buben » Пн авг 14, 2017 00:48

Миднайт рушится как велосипед,его бери.

AlexLapa
На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср май 09, 2018 20:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Миднайт XV1900
Пол:

Re: Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#11 Сообщение AlexLapa » Пт июн 01, 2018 11:43

VitalyFF писал(а):Думал, что в первый сезон не буду ездить в междурядье. Ошибался. Полез почти сразу же. Конечно, по пробкам получается намного быстрее, чем на машине. Но зато такая поездка для меня - некий стресс ) Еду напряженный ) Удовольствия от такой езды не получаю. Очень сильно колбасит на сплошной линии разметки - она немного выпуклая и мот ведет себя на ней просто пугающе )
да-да))) я первым мотом тоже купил большой толстый крузер, тот что в подписи - и ровно те же ощущения))) в междурядье лезу, но это больше гемор по необходимости, чем приятная езда. потому если не тороплюсь еду в полосе, и прошиваю пробку только перед светофорами когда стоит все. И то - руль очень широкий, и он четко собирает по высоте зеркала всех легковых машин, а зеркала мотоцикла собирают зеркала всех высоких внедорожников)))

Madbro
На форуме: 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2021 12:18
Имя: Serge
Мотоцикл: Drag Star 400 Cusrom
Пол:

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#12 Сообщение Madbro » Пт янв 22, 2021 12:20

Добрый день сообществу! Искал, на что поменять ДС 400, наткнулся на некро-тему)) Скажите, кто юзал 900ку custom, как она с ростом 183 и выше. Драга хоть и большая относительно среди чесоток, но ноги торчат над баком, бесит)

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#13 Сообщение Markh » Пт янв 22, 2021 12:26

Madbro писал(а):
Пт янв 22, 2021 12:20
, как она с ростом 183 и выше
Самое простое решение побродить по салонам и отпопатестить :-) кому-то нормально а кому-то может быть и мал... Пока не попробуешь не узнаешь :-)
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

dmf
На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
Пол:

Kawa VN Vulcan Custom 900. Первый мот

#14 Сообщение dmf » Пт янв 22, 2021 13:26

Madbro,
У меня рост 186 см. После Драги 650 рассматривал 900-ку. В целом, чуть лучше чем Драга, точнее длиннее.
В процессе выбора показалось, что лучше всех по посадке VTX1300.
В результате выбрал Миднайт 1300. Он тоже был достаточно удобным.

Ответить