GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 9996
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#106 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пн апр 15, 2024 17:32

evil_laugh писал(а):
Пн апр 15, 2024 14:10
не уловил связи
Ну так изучи вопрос и улови.

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#107 Сообщение lexx2810 » Пн апр 15, 2024 19:15

Два года катался на мотоцикле и не замечал что у него сдохшая "таблетка" , включатель вентилятора радиатора. Тот что вкручен в радиатор. Предыдущий хозяин на старом радиаторе установил второй вентилятор, включающейся принудительно. По этому проблемы перегрева не существовало.
Ну я как самый умный купил новый радиатор, выкинул второй вентилятор и соответственно в пробке закипел.

Стал разбираться, сдохший включатель оказался.

Озадачился, можно заказать китайскую запчасть...... но это слишком просто. По этому мой выбор на картинке.

Сегодня прокинул провода в гофре , завтра подключу.
Да, кто пойдет по моему пути...... Обязательно калибровать термореле в кипятке. Реле врет с завода.
При изменении длинны провода датчика тоже калибровать.
В диапазоне от 10 градусов до 70 калиброванное реле врет. Так как терморезистор не линейный.

При настройке вкл вентилятора 100 градусов и выкл 90 градусов , в этом диапазоне откалиброванное реле не врет....или с минимальной погрешностью.

Датчик все равно куплю....пусть будет.
Вложения
O1CN01vmZGYR2Ai8ZVK7u6w_!!2201271928236.jpg
Пока живой.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#108 Сообщение evil_laugh » Вт апр 16, 2024 11:35

Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пн апр 15, 2024 17:32
evil_laugh писал(а):
Пн апр 15, 2024 14:10
не уловил связи
Ну так изучи вопрос и улови.
Я не думаю, что мне требуется изучать вопрос, я эти регуляторы пачками сам паял, причём не только на стандартной связке тиристор-стабилитрон, а ещё и на микроконтроллерах с ацп. Это первое, а второе - я тебе третий раз повторяю, что я ездил на десятке разных мотоциклов и ни один не глох при снятии клеммы с аккумулятора. Какая разница какой там ток, однополярный, десятиполярный, если на входе в ECU стоит выпрямитель и фильтр? Ты знаешь, что такое выпрямитель? А что такое фильтр? Какое напряжение появится после выпрямителя с фильтром, знаешь? Ну и?

Так что это не мне надо "изучить вопрос", а тебе, ты почему-то продолжаешь упорствовать и я совершенно не понимаю, зачем, я тебе уже даже схемотехнику объяснил, как там в большинстве случаев всё устроено, ты продолжаешь гнуть своё. Может быть у тебя другой опыт, я вполне допускаю, ну так ты назови конкретную марку и модель мотоцикла, мы посмотрим и проверим, зачем безапелляционно утверждать про всё остальное?
lexx2810 писал(а):
Пн апр 15, 2024 19:15
Озадачился, можно заказать китайскую запчасть...... но это слишком просто. По этому мой выбор на картинке.

Сегодня прокинул провода в гофре , завтра подключу.
Японский мотоцикл постепенно превращается в русский колхоз с гофрами, термоусадкой, изолентой и посредственного качества запчастями из магазина "Электрик" :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#109 Сообщение lexx2810 » Вт апр 16, 2024 19:33

evil_laugh писал(а):
Вт апр 16, 2024 11:35
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пн апр 15, 2024 17:32
evil_laugh писал(а):
Пн апр 15, 2024 14:10
не уловил связи
Ну так изучи вопрос и улови.
Я не думаю, что мне требуется изучать вопрос, я эти регуляторы пачками сам паял, причём не только на стандартной связке тиристор-стабилитрон, а ещё и на микроконтроллерах с ацп. Это первое, а второе - я тебе третий раз повторяю, что я ездил на десятке разных мотоциклов и ни один не глох при снятии клеммы с аккумулятора. Какая разница какой там ток, однополярный, десятиполярный, если на входе в ECU стоит выпрямитель и фильтр? Ты знаешь, что такое выпрямитель? А что такое фильтр? Какое напряжение появится после выпрямителя с фильтром, знаешь? Ну и?

Так что это не мне надо "изучить вопрос", а тебе, ты почему-то продолжаешь упорствовать и я совершенно не понимаю, зачем, я тебе уже даже схемотехнику объяснил, как там в большинстве случаев всё устроено, ты продолжаешь гнуть своё. Может быть у тебя другой опыт, я вполне допускаю, ну так ты назови конкретную марку и модель мотоцикла, мы посмотрим и проверим, зачем безапелляционно утверждать про всё остальное?
lexx2810 писал(а):
Пн апр 15, 2024 19:15
Озадачился, можно заказать китайскую запчасть...... но это слишком просто. По этому мой выбор на картинке.

Сегодня прокинул провода в гофре , завтра подключу.
Японский мотоцикл постепенно превращается в русский колхоз с гофрами, термоусадкой, изолентой и посредственного качества запчастями из магазина "Электрик" :-)
Да, и что? Я на нем езжу и мне важно что бы он был надежным, что бя была уверенность что я смогу в пробке не закипеть, зарядка будет всегда ..... так что мне как то пофигу. Что теперь надрачивать на него,...Критически важные запчасти конечно без сомнения надо брать оригинал.
Но вот к примеру, тормозной диск , вроде бы критически важная часть. Можно купить за 30 тысяч , два диска.....Это если я был профессионалом и гонял на треке. А я купил новенькие полный комплект за 7 тысяч.... для меня разницы ни какой кроме цены. Сталь что на родных что на не родных одинаковая.
Что теперь.

Колодки, тормозные.... критически важная деталь. Можно купить за десятку керамические, пропеченные..... которые перед выездом нужно прогревать. Я купил комплект за две тысячи, неоригинал, органические. Прекласно оттормаживают, мягкие.... ну и что что за сезон два комплекта сменил...... Мне не трудно. За то я уверен что колодки тормозят в любом случае их не надо прогревать, я не на треке что бы с 300 км/ч оттормаживаться.

Так что колхоз, да , можно и так назвать.
Я брал мотоцикл именно кататься а не понтоваться.

Пластик я паяю шпаклюю сам, Тоже колхоз.
В фаре разболталась держалка линзы. От времени саморезы шурупчики ослабли, разобрал фару, заменил болтики, тоже колхоз... Нужно было целиком фару покупать за 40 тысяч из Америки?

Болтики крепления пластика разнообразные, потерянные предыдущими ездунами, заменил на комплект китайских. Тоже колхоз. Держат так же.

Диски поведенные ездюками, выправил у людей на станках. Тоже колхоз

Ну если бы бабла было как у Грефа , то можно было бы покупать сразу новый мотоцикл после прокола шины или когда бензин закончился.

Так что похрен.

Буду **** на внешку и комплектацию родную, буду менять.
Пока живой.

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#110 Сообщение lexx2810 » Вт апр 16, 2024 19:41

Да, насчет терморегулятора...

Отлично работает, настроил включение на сто градусов, выключение 90... Пару раз в гараже прогрел , все четко.
Термодатчик запаял в старый, распотрошенный выключатель.
Он действительно сделан на основе биметаллического включателя. И самое противное что японцы на контактах даже серебра не напаяли. Обычные обгорелые медные контакты. Возможно предыдущие владельцы запитывали два вентилятора через таблетку. Слишком большой ток был, вот контакты и поплавились.
Пока живой.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#111 Сообщение Amoraldo » Вт апр 16, 2024 21:37

evil_laugh писал(а):
Вт апр 16, 2024 11:35
что я ездил на десятке разных мотоциклов и ни один не глох при снятии клеммы с аккумулятора
Ну статистики для, моя хонда х4(абсолютно исправная) глохла при скидывании клеммы с аккума. Лифан gy200(с киком) снял аккум и без него гонял лет 5, пока не продал))На других своих такие эксперименты не ставил))
Где ночью упал, там и планетарий!

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#112 Сообщение lexx2810 » Сб апр 20, 2024 19:53

Сегодня ездил по М-4, живу в Каменске-Ш. А ездил в Тарасовку.
У нас платный участок строят, так вот , только отъехал от Каменска началась пробка на пару километров. Доехал до начала пробки а там монтажники перекрыли дорогу и ставят какую то конструкцию. Мужик там мне махнул проезжать. А машинам стоять....
И я полетел, один , на всем протяжении , три полосы нового асфальта и ни одной машины попутной.......От Каменска до Тарасовки пролетел за десяток минут. Мотоцикл идет как по взлетной полосе. Песня.

Когда бы еще в своей жизни прокатился по пустой м-4.......
Вложения
Один..jpg
Пока живой.

Аватара пользователя
►sergeech007◄
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
Откуда: OZ
Имя: Alexander
Мотоцикл: F800GSA
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#113 Сообщение ►sergeech007◄ » Пн апр 22, 2024 14:02

lexx2810 писал(а):
Сб апр 20, 2024 19:53
Когда бы еще в своей жизни прокатился по пустой м-4.......
Красота! На этих горках подлетал? )))

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.

#114 Сообщение lexx2810 » Пн апр 22, 2024 22:12

►sergeech007◄ писал(а):
Пн апр 22, 2024 14:02
lexx2810 писал(а):
Сб апр 20, 2024 19:53
Когда бы еще в своей жизни прокатился по пустой м-4.......
Красота! На этих горках подлетал? )))
Больше 200 не разгонялся. Буса хоть и старенькая но прет как ракета.
Пока живой.

Ответить