Страница 1 из 1

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Ср окт 17, 2012 22:36
Айкуо
Сорри, я вернусь к скрипу. Не уверена, правда, что чем-то моя информация поможет. такое ощущение, что это какой-то серийный баг. У меня Хорнет не новый - 2008 год. Скрипит на сверхмалых скоростях, в том числе и когда просто толкаю, на тормоз при этом нажимать не нужно, да и вообще от нажатия-ненажатия скип не зависит. Механики, в том числе и менявшие на нем тормозные колодки, разводят руками. Мой пробег на нем порядка 13, а вообще - больше 35. Но у предыдущих влаельцев я не спрашивала про скрип, так как не подозревала о его существовании. Правда, есть вероятность, что он после того, как я поменяла колодки появился (не помню). Но даже если так, все равно не ясно - почему. Завтра в очередной раз попытаюсь уточнить у механиков.
В любом случае, если кто-нибудь решится на экспертизу, сообщите, плиз, результаты).
Ну или еще как вариант, найдем какое-то количество любопытствующих среди владельцев Хорнетов, скинемся, разыграем - кто отправится на экспертизу. Экспертизу, естественно, разыграем среди владельцев 12 года, а скидываются все желающие. Мне пока (пока не найду ответ) любопытно.

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Чт окт 18, 2012 09:31
Ладо
Спасибо за мнения по поводу сигнала.

DelTaBravo, у вас слипон или полный прямоток со всеми делами -заменой коллектора, Powercommander, настройками и "нулевым" фильтром? Если да, напишите каков эффект по двигателю, резвее едет итд. Звук братьев представляю.

Вопрос из обыкновенного любопытства, т.к. ставил недавно короткий слипон Termignoni без к-л вмешательств в работу выпускной системы и двигателя. Звук качественно изменился :ниже, немного громче и ровнее. В любом случае - интереснее стокового! Принципиально не заморачивался на срезании резонатора с катализатором (тот, что под брюхом мота).

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
В дополнение к предыдущему выступлению.......

На мой взгляд при всей замечательности Хорнета и даже при наличии двигателя от СБР установка полноценного прямотока для езды в городе не вполне адекватна по затратам времени, деньгам, да и самой идее. От этих манипуляций прекрасный 600 кубовый стритфайтер не превратится в спорт или что-то спортоподобное.

Сия глубокая мысль посетила после изучения технической стороны вопроса, общения с разными тюнинговыми конторами (кстати, вполне респектабельными). :-) т.е. сам изначально хотел прямоток "полного цикла". сейчас успокоился. :-)

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Чт окт 18, 2012 17:04
DeltaBravo
Ладо только банка, с остальным не заморачиваюс тк мот на гарантии.
И так ощущаю как бы хуже на низах, трогать мозги-низзя...
Смысл убирать катализатор итд нету, прибавка макс 10%, а $ докуя.
Пока сотки хватает. Есть смысл поиграть звездами, грят начинает поднимать пер колесо на второй, а больше 190 я не ежжу... :rofl:
В следсизоне можна падумать о заднем аморте, хатя смысл тоже слабый.

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:45
Ладо
Дельта,

Что за идея с задним амортом?

В принципе Хорнету вполне хватит мощьности встать в свечу и на стоковой звезде.

Слышал, что установка звезды под "стант" раза в 2 увеличит расход и снизит динамику на низах.

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:48
Step_
вот про
Ладо писал(а): раза в 2 увеличит расхо
я еще поверю, а
Ладо писал(а):снизит динамику на низах.

это неправда, мягко говоря %-)

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пт окт 19, 2012 15:28
barma1ey
поставил банку mivv низы пропали чутка, выкрути флейты еще падают, ну а звук стал просто сказка по сравнению со стоком :-)

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пт окт 19, 2012 22:16
DeltaBravo
Ладо
Ну какбы дарогу атслеживает в паваротах лючче, а там х.з., тк у паследней модифы настроек более на амортизаторах, чем до того было...
Расход в два раза- наврядли из-за пары зубьев, пачему долга писать - физика, сам панимаешь...
Динамика и на низах и везде +100 500. Максималка, да упадет до 180-190, да я быстрее баюс... :rofl:
Есть таблицы пересчета.

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пт окт 19, 2012 23:36
Step_
Ребят, а вот вопрос такой - никто не знает, можно ли как нибудь заказать ту же самую Яшимуру у производителя, а не с сайтов продавцов, хоть и не в России....

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:57
Ладо
Step?

Вот с сайта Яшимуры, насколько понял, это они сами продают:

http://shop.yoshimura-jp.com/en/product ... php?id=731

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:07
Step_
Ладо, спасибо, только вот там у них моего мота нету)))))

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:25
Ладо
Step,

http://www.hoegeetech.com/documenten/Yo ... Hoegee.pdf

Что называется " с ходу", но цена .....!!!! :dash2:

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:25
Furystorm
Ладо
У меня такая фигня, сразу таким купил. Полная система, все дела.
Изображение
Звучит что надо :smile9:
Правда сейчас тут еще пришпандорен кофр, так что выглядит не так дерзко :rofl:

Не сказал бы что мот стал резким как понос, хотя при резком откручивании переднее колесо чутка опднимается, но самый децл.

Основной смысл прямотока для езды по городу - тупо громкость. Эффект налицо. Я когда сел на свой хорнет после фазера с обычным глушаком, был в шоке - количество тупых подрезаний из серии - сплю за рулем уменьшилось почти до 0.

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:28
Olga-Tch
Furystorm

красавчик :good:

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:29
Furystorm
Olga-Tch
Сам тащусь :rofl:

Но вылезла дилемма - я стал яро фапать на KTM 990 SMT, что делать теперь не знаю %-)

Re: HONDA CB600FA Hornet

Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:31
Olga-Tch
Furystorm
Furystorm писал(а):Но вылезла дилемма - я стал яро фапать на KTM 990 SMT, что делать теперь не знаю
гыгыг, бери, что тут думать? :good:

Шершень прекрасен...для асфальта!