Страница 1 из 1
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Ср окт 17, 2012 22:36
Айкуо
Сорри, я вернусь к скрипу. Не уверена, правда, что чем-то моя информация поможет. такое ощущение, что это какой-то серийный баг. У меня Хорнет не новый - 2008 год. Скрипит на сверхмалых скоростях, в том числе и когда просто толкаю, на тормоз при этом нажимать не нужно, да и вообще от нажатия-ненажатия скип не зависит. Механики, в том числе и менявшие на нем тормозные колодки, разводят руками. Мой пробег на нем порядка 13, а вообще - больше 35. Но у предыдущих влаельцев я не спрашивала про скрип, так как не подозревала о его существовании. Правда, есть вероятность, что он после того, как я поменяла колодки появился (не помню). Но даже если так, все равно не ясно - почему. Завтра в очередной раз попытаюсь уточнить у механиков.
В любом случае, если кто-нибудь решится на экспертизу, сообщите, плиз, результаты).
Ну или еще как вариант, найдем какое-то количество любопытствующих среди владельцев Хорнетов, скинемся, разыграем - кто отправится на экспертизу. Экспертизу, естественно, разыграем среди владельцев 12 года, а скидываются все желающие. Мне пока (пока не найду ответ) любопытно.
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Чт окт 18, 2012 09:31
Ладо
Спасибо за мнения по поводу сигнала.
DelTaBravo, у вас слипон или полный прямоток со всеми делами -заменой коллектора, Powercommander, настройками и "нулевым" фильтром? Если да, напишите каков эффект по двигателю, резвее едет итд. Звук братьев представляю.
Вопрос из обыкновенного любопытства, т.к. ставил недавно короткий слипон Termignoni без к-л вмешательств в работу выпускной системы и двигателя. Звук качественно изменился :ниже, немного громче и ровнее. В любом случае - интереснее стокового! Принципиально не заморачивался на срезании резонатора с катализатором (тот, что под брюхом мота).
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
В дополнение к предыдущему выступлению.......
На мой взгляд при всей замечательности Хорнета и даже при наличии двигателя от СБР установка полноценного прямотока для езды в городе не вполне адекватна по затратам времени, деньгам, да и самой идее. От этих манипуляций прекрасный 600 кубовый стритфайтер не превратится в спорт или что-то спортоподобное.
Сия глубокая мысль посетила после изучения технической стороны вопроса, общения с разными тюнинговыми конторами (кстати, вполне респектабельными).
т.е. сам изначально хотел прямоток "полного цикла". сейчас успокоился.
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Чт окт 18, 2012 17:04
DeltaBravo
Ладо только банка, с остальным не заморачиваюс тк мот на гарантии.
И так ощущаю как бы хуже на низах, трогать мозги-низзя...
Смысл убирать катализатор итд нету, прибавка макс 10%, а $ докуя.
Пока сотки хватает. Есть смысл поиграть звездами, грят начинает поднимать пер колесо на второй, а больше 190 я не ежжу...
В следсизоне можна падумать о заднем аморте, хатя смысл тоже слабый.
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:45
Ладо
Дельта,
Что за идея с задним амортом?
В принципе Хорнету вполне хватит мощьности встать в свечу и на стоковой звезде.
Слышал, что установка звезды под "стант" раза в 2 увеличит расход и снизит динамику на низах.
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:48
Step_
вот про
Ладо писал(а): раза в 2 увеличит расхо
я еще поверю, а
Ладо писал(а):снизит динамику на низах.
это неправда, мягко говоря
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пт окт 19, 2012 15:28
barma1ey
поставил банку mivv низы пропали чутка, выкрути флейты еще падают, ну а звук стал просто сказка по сравнению со стоком
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пт окт 19, 2012 22:16
DeltaBravo
Ладо
Ну какбы дарогу атслеживает в паваротах лючче, а там х.з., тк у паследней модифы настроек более на амортизаторах, чем до того было...
Расход в два раза- наврядли из-за пары зубьев, пачему долга писать - физика, сам панимаешь...
Динамика и на низах и везде +100 500. Максималка, да упадет до 180-190, да я быстрее баюс...
Есть таблицы пересчета.
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пт окт 19, 2012 23:36
Step_
Ребят, а вот вопрос такой - никто не знает, можно ли как нибудь заказать ту же самую Яшимуру у производителя, а не с сайтов продавцов, хоть и не в России....
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:57
Ладо
Step?
Вот с сайта Яшимуры, насколько понял, это они сами продают:
http://shop.yoshimura-jp.com/en/product ... php?id=731
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:07
Step_
Ладо, спасибо, только вот там у них моего мота нету)))))
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:25
Ладо
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:25
Furystorm
Ладо
У меня такая фигня, сразу таким купил. Полная система, все дела.
Звучит что надо
Правда сейчас тут еще пришпандорен кофр, так что выглядит не так дерзко
Не сказал бы что мот стал резким как понос, хотя при резком откручивании переднее колесо чутка опднимается, но самый децл.
Основной смысл прямотока для езды по городу - тупо громкость. Эффект налицо. Я когда сел на свой хорнет после фазера с обычным глушаком, был в шоке - количество тупых подрезаний из серии - сплю за рулем уменьшилось почти до 0.
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:28
Olga-Tch
Furystorm
красавчик
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:29
Furystorm
Olga-Tch
Сам тащусь
Но вылезла дилемма - я стал яро фапать на KTM 990 SMT, что делать теперь не знаю
Re: HONDA CB600FA Hornet
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:31
Olga-Tch
FurystormFurystorm писал(а):Но вылезла дилемма - я стал яро фапать на KTM 990 SMT, что делать теперь не знаю
гыгыг, бери, что тут думать?
Шершень прекрасен...для асфальта!