Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
KoliaK
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#106 Сообщение KoliaK » Чт апр 02, 2015 23:08

До конца темы так и не дочитал, очень устал читать про то что разгоняет, такое ощущение что никто физику не учил.
Итак, разгоняет нас именно крутящий момент, мощность (наши лошадиные силы) больше показывает нашу максимальную скорость (точнее соотношении лошадиных сил к нашей общей массе, мото+пилот). Так же очень важно понимать как выдается крутящий момент и мощность на колесо (тоесть как настроен двигатель и кпп), на спортах весь момент и моща на высоких оборотах, то есть чтобы получить хорошую динмику нам нужно крутить двигло до поросячьего визга, у дорожников классиков, эндуро крутящий момент начинает выдаваться на гораздо более низких оборотах, тоесть нам не надо ждать пока раскрутится двигатель (а это время, те самые доли секунды), доя того чтобы наша моща (момент) пошла на колесо. Посмотрите теже рекламные брошурки, всегда пишется какой момент имеет мотоцикл и при каких оборотах это достигается, пишется это не просто так (кстати большекубатурные чоперы порвут с места литровые спорты, как раз из-за того что у них весь крутящий момент выдается до 3к оборотов и им не надо ждать пока раскрутится двигло, при этом когда у спорта двигло раскручивается, они догоняют и обгоняют).

Теперь попробуем разобраться почему же производители отказываются от малокубатурных двигателей.
Раньше все было очень просто, каждый производитель фактически разрабатывал один мотор для целой линейки мотоциклов, тоесть делался (чаще всего) спортивный мотор и вставлялся в классики, эндуро и спорты с небольшими переделками, но по факту это был один и тот же мотор - дешево и сердито. Но как мы все понимаем не бывает ничего универсального! Все хорошо к месту и то что сей час делается - это мотоциклы каждый для своего сегмента.
Дорожные мотоциклы (классики, неоклассики) покупают в основном те, кто ездят на них на работу или используют в повседневной жизни - это обычные люди, которым нужна комфортная езда. Что и сделали производители, дали этим мотоциклам менее дерганные двигатели с плавным набором мощи и крутящего момента в первой половине диапазонов работы двигателя + конечно же врубается маркетинг (мальчики никогда не перестанут мериться ****** и говорить у кого объем больше).
Кстати если я ничего не путаю именно Кава и открыла эту странную (в последние годы) нишу страннокубатурных классиков выпустив в пику хорнету и бандиту свою Z750, когда покупатель за теже деньги имел более кубатурный движок (что скорее всего и сподвигло остальных выпускать и фазер800 и другие аналоги). Но давайте не забывать что была еще и СВ750, кторая что нинаесть классик и выпускается с волосатых годов, и наверное производители видят что популярнее, что больше пользуется с просом, то и делают.
По поводу убивания старых моделей, я не совсем тут соглагшусь. Был приведен пример про то что старая Z750R технологичнее нового Z800, что совершенно не корректно. Z800 выпущена в замен Z750 (без буковки R) и она полностью аналогична старой версии и в части превосходит ее. Что качается Z750R это была довольно ограниченная версия (их было продано не так много) и отличалась она от обычной версии очень кардинально (в том числе и по деньгам). А отличалась тем, что ряд деталей на ней стоял с литровой версии (Z1000), так как они делались на одинаковой раме и с полностью идентичной ходовой. Нынешние Z800 и Z1000 делаются на разных рамах и это 2 разных мотоцикла (такой же финт с перестановкой деталей не пройдет), а это значит для выпуска версии R (ну или как ее еще можно назвать) потребуется совершенно новый конвейер, что скорее всего просто не выгодно и поэтому Z800R мы никогда не увидим.

В общем я вполне понимаю что делают производители - они работают на массы, что пользуется спросом, то и делают. Будь у меня выбор, я бы отдавал предпочтение в городе большекубатурному классику с мягким двигателем (что я и сделал).
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#107 Сообщение bobrovka » Чт апр 02, 2015 23:32

KoliaK почему перестали выпускать 600ки Фазеры и Хорнеты ?

СБ750 не выпускается уже давно.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

KoliaK
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#108 Сообщение KoliaK » Чт апр 02, 2015 23:36

KoliaK почему перестали выпускать 600ки Фазеры и Хорнеты ?

СБ750 не выпускается уже давно.
потому что за тее деньги появилась кава 750 с лучшими характеристиками и более удобная для езды о городу... я это написал уже выше, выпускать версии 600 и 800 никому не выгодно, так как нужно держать в работе 2 конвейера,что накладно, поэтому все стали переходить на другие модели - борьба за рынок. Оказалось что у народа классики 750-800 популярнее чем 600 вот и все.
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#109 Сообщение rsp » Пт апр 03, 2015 10:17

Spayn,ну 796 то поинтересней

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#110 Сообщение Crocozyabra » Пт апр 03, 2015 10:56

bobrovka писал(а): А Триумфы всегда дорогие были, не понимаю правда за что. Сломал что-нить - тока к дилеру, т.к. на разборках нет ничего. Механы их не знают.
глупость какая, во первых что там знать то, там особый двигатель какой? во вторых там половина запчастей сузуковских. дилеры нах не нужны.
А по ямахе мт09, так на неё самая адекватная цена, по крайней мере была до скачка бакса. По соотношению цена/качество в том году это был лучший вариант.

Добавлено спустя 18 секунд:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
KoliaK :good: хорошо написал.
А нас рать.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#111 Сообщение bobrovka » Пт апр 03, 2015 14:08

Crocozyabra спасибо. Таких нюансов не знал. А фильтры ты где покупаешь и какие ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12047
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#112 Сообщение Crocozyabra » Пт апр 03, 2015 14:14

bobrovka :-)

Изображение
А нас рать.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#113 Сообщение Lurker-beta » Пт апр 03, 2015 17:37

KoliaK писал(а):Итак, разгоняет нас именно крутящий момент, мощность (наши лошадиные силы) больше показывает нашу максимальную скорость (точнее соотношении лошадиных сил к нашей общей массе, мото+пилот).
крутящий момент 1000н/м. Вес мотоцикла 100кг. мощность 10киловатт. Сколько времени займёт разгон до 100км/ч? А если поменять местами значения момента и мощности?

сопротивлением воздуха, сцеплением резины с асфальтом и работой кпп(пусть будет вариатор для простоты) пренебречь.

Вот например как посчитать через мощность:
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 3#p1909673

Правда тут считалось ускорение, а не время, но для примера подойдёт.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

KoliaK
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#114 Сообщение KoliaK » Пт апр 03, 2015 19:17

Да я не совсем корректно выразился, конечно мощность тоже важный показатель, но при одинаковой мощности работает именно крутящий момент. Пример я привел с чоперами, мощности там мало а крутящий момент запредельный. причем на низах, и они дерут спорты со старта, и да я так же написал что наша мощность определяет нашу максимальную скорость - то есть если вы изначально берете мощность которая не даст нам набрать определенну скорость то смысл считать за сколько мы до этой скорости разгонимся? Все равно что спрашивать за сколько трактор разгонится до 100, да ни за сколько, но тянет его крутящий момент, а не моща.
Простой пример можно привести с дизельным и бензиновым двигателем - при одинаковой мощности дизель деранет бензин на старте. так как он уже в самом начале получит максимум своей мощности, а бензин отыграет все через несколько метров, когда раскрутит двигло...
Вот наглядный пример -
мощи у спорта в 3 раза больше - но на старте он сосет
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Vl ad
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#115 Сообщение Vl ad » Пт апр 03, 2015 20:12

А вот еще нюанс. Два одинаковых мапеда. Диаметр поршня у обоих 97мм. А ход поршня 60 и 67мм. Соотв., объем 450 и 501 кубиков. Мощность 46.5 и 52лс на колесе(статистич.) И что видим, в разгоне до 100 крутильность одного не отдает моменту другого ни одного метра :-)
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

KoliaK
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#116 Сообщение KoliaK » Пт апр 03, 2015 20:34

ох, какие же вы дотошные. Понятно что нюансов много, но на разгоне момент играет ключевую роль.
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#117 Сообщение Lurker-beta » Пт апр 03, 2015 20:45

KoliaK писал(а):Пример я привел с чоперами, мощности там мало а крутящий момент запредельный.
вообще-то у чопперов самый маленький крутящий момент. При равенстве объёмов конечно.
Чисто для примера steed 600: 45н/м. cbr600 60н/м
и они дерут спорты со старта
читайте что я раньше писал про настройки коробок у разных ТИПОВ МОТОЦИКЛОВ.
то есть если вы изначально берете мощность которая не даст нам набрать определенну скорость то смысл считать за сколько мы до этой скорости разгонимся? Все равно что спрашивать за сколько трактор разгонится до 100, да ни за сколько, но тянет его крутящий момент, а не моща.
ёбрик весит 106кг, мощность меньше 10киловатт(8 или 9 ЕМНИП), а сотню набирает ещё с сотней кг груза. И это не пренебрегая аэродинамическим сопротивлением и другими силами трения.
Простой пример можно привести с дизельным и бензиновым двигателем - при одинаковой мощности дизель деранет бензин на старте. так как он уже в самом начале получит максимум своей мощности, а бензин отыграет все через несколько метров, когда раскрутит двигло...
У дизеля принципиально иная кривая мощности. Да, в какой-то мере из-за высокого момента. Но не во всех случаях это поможет. Точнее поможет только в тех, в которых коробка работает в неоптимальных режимах.
Читайте что я раньше писал про настройки коробки. И нет бензиновый при одинаковой мощности не отыграет. Ну только если за счёт меньшего веса.
По поводу видео уже достали его в пример приводить.
1)неправильный старт
2)см. выше про коробку.
3)Другая развесовка.
4)В видео пример старта, а не разгона. Тут всё больше зависит не от техники, а от мастерства.
Vl ad писал(а):на колесе(статистич.) И что видим, в разгоне до 100 крутильность одного не отдает моменту другого ни одного метра
Первая передача кончается на одной скорости? Подозреваю что нет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

KoliaK
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#118 Сообщение KoliaK » Пт апр 03, 2015 20:52

считайте дальше что вас разгоняют лошадиные силы...
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#119 Сообщение Lurker-beta » Пт апр 03, 2015 20:55

KoliaK писал(а):ох, какие же вы дотошные. Понятно что нюансов много, но на разгоне момент играет ключевую роль.
Что-то дизелей на драгстерах я не видел. Там за 10 тысяч двигатели крутятся. Зачем, если там нужен только разгон? А максималки они достигнуть всё равно не успевают.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
KoliaK писал(а):считайте дальше что вас разгоняют лошадиные силы...
Специально для любителя дизеля. Попробуйте разгоняться держа обороты в районе максимума момента и максимума мощности. И посмотрите как быстрее получится.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Vl ad
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#120 Сообщение Vl ad » Пт апр 03, 2015 21:01

Lurker-beta в моем примерчике это две абс. одинаковых модели с одинаковыми числами в трансмиссии. Разница в весе 0.5 кг изза коленвала..
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Ответить