Honda PC 800 -впечатление

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#16 Сообщение Борт 727 » Пт июн 19, 2009 01:06

Рекомендую заменить масло в вилке и проверить соответствие пружин.
Наши дороги и направления выдерживает нормально.
Что бы не пробивало задний амортизатор можно поставить на него прогрессивную пружину от суперкросса или же от Пан-Европы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение sergeyrr » Пт июн 19, 2009 20:16

Борт 727 писал(а):]Рекомендую заменить масло в вилке и проверить соответствие пружин.
Поправьте меня если ошибаюсь,но я всегда думал,что вязкость масла,как в любом амортизаторе,влияет только на обратный ход вилки,а процесс сжатия целиком зависит от состояния пружин.Более того, в Пацифике вроде как есть приблуда под названием "антикивок"и это требует использования в вилке только ATF(жидкость для АКПП и ГУР).Если кто нибудь может это подтвердить или опровергнуть,а заодно просветить по поводу "антикивка"(зачем нужен и как работает) буду очень признателен.В любом случае попробую поменять масло(видимо 10W),это существенно дешевле и проще замены пружин.
Кстати к работе задней подвески при езде по дорогам средней паршивости,претензий нет.
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
tisha.69
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:13
Откуда: Кимры,Тверская обл.
Имя: Игорь
Мотоцикл: honda pc 800
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение tisha.69 » Сб июн 20, 2009 09:06

Да,действительно,в Пацифике применяеться антиклевок,стоитна левом пере.Похоже при торможении меняеться сечение клапане в вилке.В мануале написано -применять масло для вилки.Какой вязкости-ничего не пишут.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Борт 727 писал(а):Что бы не пробивало задний амортизатор можно поставить на него прогрессивную пружину от суперкросса или же от Пан-Европы.
Ребята с Нижнего Новгорода ставили амортизаторы от СВ1300(нарощенные).Я был в шоке,сколько они грузят на Пацифик.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 19 дней
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#19 Сообщение VeryOldSeadog » Сб июн 20, 2009 09:49

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 19:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
tisha.69
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:13
Откуда: Кимры,Тверская обл.
Имя: Игорь
Мотоцикл: honda pc 800
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение tisha.69 » Сб июн 20, 2009 10:00

Извеняюсь.Антиклевок никак не связан с маслом-он механически воздействует на направляющую вилки,т.е. притормаживает её перемещение.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение sergeyrr » Сб июн 20, 2009 12:39

Спасибо за участие,коллеги! Заменю масло (10w) и сообщю,для интересующихся, результат.Рукоблудить буду сам,поэтому.если есть какие засады по пути,предупредите,плиз.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

А может 15w сразу?,все-таки 100кг живого веса имею?

Аватара пользователя
tisha.69
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:13
Откуда: Кимры,Тверская обл.
Имя: Игорь
Мотоцикл: honda pc 800
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение tisha.69 » Сб июн 20, 2009 17:12

http://mototravel.org/forum/index.php?board=6.0 Пара тем про вилку Пацифика.Может пригодиться.

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение sergeyrr » Чт июл 16, 2009 20:25

Результаты рукоблудия с вилкой Пацифика: замена масла на 15W,как и следовало ожидать,ничего не дала.По ходу измерил длину пружин в свободном состоянии,463мм как и положено по мануалу(минимум 453).Проблема решилась путем установки на штатные пружины сверху доп.пружин от клапанов вазовской классики(штатн.пруж.+тарелка клапана+пружина клапана).Пришлось,правда,помудохаться с заворачиванием верхних гаек перьев,но при наличии нормального ключа,вопрос решаемый.Придумал не сам,подсмотрел на каком-то форуме по 400-кам.После сборки объездил все гольяновские и измайловские лежачие полицаи,вопросов нет.При практически нулевых затратах результат вполне приличный.Не знаю что будет со всем этим дальше,но пока я доволен.

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#24 Сообщение Father » Чт июл 16, 2009 20:30

При сильном отбое будут наверно клацать,на старых моциках дополняли обрезанные пружины для усиления,на больших кочках неприятно клацало и тарелки деформировались.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#25 Сообщение Борт 727 » Пт июл 17, 2009 00:17

tisha.69 писал(а):Ребята с Нижнего Новгорода ставили амортизаторы от СВ1300(нарощенные).Я был в шоке,сколько они грузят на Пацифик.
Совершенно верно,можно поступить и так.
Просто если ставишь пружину от Европы то ничего переделывать и наращивать не надо,всё будет замечательно работать.
Антиклевок - ставился он не на все байки,а только на определенные версии и по годам.
Воздушные фильтры делает много кто,например КН,а решение с паралоном наиболее оптимально и недорого :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение sergeyrr » Пт июл 17, 2009 09:32

Борт 727 писал(а):Просто если ставишь пружину от Европы то ничего переделывать и наращивать не надо,всё будет замечательно работать.
Антиклевок - ставился он не на все байки,а только на определенные версии и по годам.
Воздушные фильтры делает много кто,например КН,а решение с паралоном наиболее оптимально и недорого
Можно поподробнее про пружины от Европы(для вилки или для задних амортизаторов?),и про воздушный фильтр КН, к сожалению, я не знаю такого производителя,в какой стороне искать?Антиклевок у меня стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Кстати при отбое ничего не клацает,а даже наоборот...
Либо руки, либо деньги.

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#27 Сообщение Борт 727 » Пт июл 17, 2009 10:46

Ставишь заднюю пружину от европы 1300,она прогрессивная и позволяет увеличить нагрузку на заднюю часть.А для начала увеличь преднатяжение на родной пружине и посмотри как будет себя вести!
По поводу расходников и запчастей можешь обратиться к МАКО.
его телефон найдешь в полезных телефонах.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение sergeyrr » Пт июл 17, 2009 10:59

Спасибо
Либо руки, либо деньги.

SyVlad
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:09
Откуда: Балашов Саратовская обл.
Имя: SyVlad
Мотоцикл: Урал, только забугорный
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение SyVlad » Пт июл 17, 2009 11:21

Приветствую владельцев Honda PC800! На днях стал счастливым обладателем такого чуда техники. Ну что сказать, 800 километров перегона из Москвы прошли практически незаметно. Очень удобный аппарат, чего стоит один багажник только!
В ветке было упомянуто про раздушку, можно узнать поподробнее, где стоят ограничения и как их обходить. Есть ли у кого мануал, прошу по-братски поделиться! :rolleyes: Ну или, хотя бы, сколько литров масла в него лить и кокого?

Аватара пользователя
sergeyrr
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Сергей
Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение sergeyrr » Пт июл 17, 2009 12:29

Мануал можно запросто найти и скачать в сети,у меня есть но где взял не помню.Масло 10W30,полусинтетика,входит примерно 3.5литра.С масл.фильтром проблем нет(по моему HF 303) есть в любом магазине по продаже моторасходников.Зато есть проблема с возд.фильтром,подробнее см.эту ветку выше.Отпишись как у тебе передняя вилка работает(пробивает, не пробивает) по дороге на Саратов ям достаточно,недавно ездил.
Либо руки, либо деньги.

Ответить