Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#16 Сообщение самоделкин2 » Ср авг 10, 2011 16:14

Рассмотрел тут вчера внимательно и подробно Триумф Бонневиль в разных модификациях (в салоне у диллера) и ещё раз убедился, что в сравнении с кавой это не вариант! :unknw: Крылья, бардачки -всё пластмасса. Масса деталюшек сделана откровенно дёшево (такая марка а выглядит как на китайцах) тросик сцепления с качалкой на двигателе так просто позор англичанам! Глядя с практической точки зрения, мото в базе не имеет даже центральной подножки-надо доплачивать. Масляный фильтр стоит вровень с трубами рамы в самой нижней точке под двигателем и ничем не защищён (свернуть-повредить как нефиг нафиг переезжая что либо) да ещё и проводка какая то проложена рядом по раме...оторвать нет проблем.Короче мото на любителя....но имя-легенда это да! Однозначно- англичане сэкономили на этой модели. Единственным утешением могут быть характеристики двигателя, но это надо пробовать, тут уж ничего не скажу.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Забыл сказать: расход топлива (на кавасаки имеется ввиду) около 4литров на скорости 100 по трассе. На мой взгляд очень приличный показатель. Если ехать спокойно, то безболезненно переваривает наш 92 бензин (детонация появляется только под приличной нагрузкой) но на 95 ощутимо лучше работает.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#17 Сообщение самоделкин2 » Пт окт 28, 2011 21:48

Ну вот блин, сочинял рассказ напечатал..... отправил.... не отправляется....опять отправил....не отправляется....сохранил.....не сохраняется..... :ireful1: всё пропало :dash2: ....до след. раза теперь когда настроение придёт :unknw:ухожу спать.

Norton58
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: JAWA 650 Classic
Пол:

Re: Kawasaki W800

#18 Сообщение Norton58 » Вс окт 30, 2011 13:18

самоделкин2 ты, когда сможешь, все-таки напиши свой рассказ, интересно узнать мнение владельца об этой интересной и редкой модели. У меня тоже современный ретро-классик, правда другой, очень нравятся мотоциклы этой категории.
P.S. Раньше я, как и у тебя случилось, терял тексты, потом стал сначала создавать и сохранять в Wordе, а потом уже вставлять в свой пост.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#19 Сообщение самоделкин2 » Вс окт 30, 2011 21:46

Сезон закончен и по его итогам возьмусь рассказать о своих впечатлениях более подробно и обстоятельно. Сразу оговорюсь, что представленные здесь впечатления не являются некой не прирекаемой истиной а являются исключительно моим частным восприятием данного мотоцикла и, возможно, кто-то с моими высказываниями не согласится вовсе ( по этому поводу можно будет подискутировать). Причём речь пойдет о категориях исключительно объективных, поддающихся оценке независимо от неких личных предпочтений (типа красиво – некрасиво). Для удобства восприятия и изложения разделю свое небольшое повествование на части.

Часть первая. В основном об управляемости, тормозах, подвесках.

Пожалуй именно управляемость оставила у меня одно из наиболее ярких впечатлений. Как собственно и следует ожидать от мотоцикла, попадающего по всем своим геометрическим параметрам в категорию «классиков», он отличается исключительно удобной, понятной и закономерно прогнозируемой управляемостью как в штатных так и в не штатных дорожных условиях ( поэтому в мотошколах обучение предпочитают начинать именно на данном классе мотоциклов). Дабы не быть голословным, подкреплю свои слова некоторыми геометрическими показателями в сравнении с классической хондой CBF-600 последнего года (про отменную управляемость этой модели говорить думается лишне). Колёсная база у кавасаки 1465мм а у хонды 1490мм; угол продольного наклона вилки 27град и 26град; высота по седлу 790 и 785мм; дорожный просвет 125 и 130мм; практически одинаковый вес - 200кг; угол поворота руля и т.д. Всё очень близко и похоже. Конечно, вы мне можете возразить, что управляемость это не только геометрия, но и двигатель, тормоза, подвески и т.д. и я с вами даже соглашусь. НО! Всё это только лишь дополняет картину (хотя порой очень значительно) а вот геометрия - это та основа, которая определяет возможный потенциал модели. Сдвоенная рама из высокопрочной стали совершенно достаточна в плане прочности и жёсткости, сделана довольно добротно и вполне справляется со своей «ношей».
Немного о подвесках. Достаточные для спокойной и комфортной езды даже по нашим неидеальным дорогам (с пассажиром, естественно, аккуратнее) ну и с учётом класса мотоцикла. Запаса прочности не имеют. Задние амортизаторы, с регулировкой предварительного поджатия пружин, со своей задачей справляются уверенно. А вот передняя вилка, пожалуй, мягковата (ну если уж совсем флегматично не ездить). В моём случае, бюджетное решение данного недостатка, известно давно - масло погуще (что и планирую на следующий сезон). Не совсем бюджетный и тяжело прогнозируемый вариант (дубовая вилка тоже плохо) - замена пружин (воздержусь).
Тормоза. Задний - барабанный вполне хорош и с учётом небольших нагрузок, приходящихся на него, замечаний не имеет (его раннюю, тяжело прогнозируемую блокировку, надо воспринимать, пожалуй, как неизбежность). Передний тормозной 300мм диск с двухпоршневой скобой просто замечателен и довольно информативен (хотя тут конечно много субъективного). Предварительная регулировка положения его рычага (как, впрочем, и рычага сцепления) по нынешним меркам обычная, но приятная вещь. Любители резких, эффективных торможений, возможно, захотят заменить родной шланг на армированный (пока воздержусь).
Довольно большие спицованые колёса (заднее 18 а переднее 19 дюймов) придают дополнительную уверенность на наших дорогах (хотя на управляемости, теоретически, сказывается это не лучшим образом). Ну а наличие камер в них по моим меркам и вовсе одно из условий выживания. Резина Dunlop имеет дорожный классический рисунок протектора и в сочетании с небольшим дорожным просветом 125мм, почти не оставляет шансов при съезде с асфальта (ну если только посуху и очень аккуратно). Самой нижней точкой при этом будет центральная подножка. Даже при проезде гостовских лежачих полицейских надо быть предельно аккуратным, особенно с пассажиром (во многом, кстати, это «заслуга» мягкой вилки).
В завершение данной части своего повествования предложу глянуть небольшое видео, довольно наглядно иллюстрирующее потенциал данной модели. В нём предыдущая модель мотоцикла, принципиально отличающаяся только объёмом двигателя ( раньше было 650).


Езда конечно не идеальная, но дающая некое представление о модели в сравнении с современным классиком кавасаки ER.
Продолжение рассказа в следующей части, немного позже, о двигателе…

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Kawasaki W800

#20 Сообщение Вальдемар Карлович » Вс окт 30, 2011 21:58

:smile23: Тяжеловат немножечко слог для восприятия .
но за отчёт спасибо.
ждём продолжений.
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#21 Сообщение самоделкин2 » Пн окт 31, 2011 17:51

На счёт слога - нечего сказать (тут уж точно много субъективного). Ну и если вы намекаете на перепечатку из некоего издания, то уверяю вас, это сочинение, исключительно плод моего воображения. Просто стараюсь излагать стилистически грамотно :blush2: ведь люди будут читать. :-). Ну и из коротких выжатых фраз рассказ составить трудно.

Добавлено спустя 19 часов 32 минуты 13 секунд:
Часть вторая. Двигатель.

Четырёхтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, приводом ГРМ вертикальным валом с коническими шестернями (редкое решение по нынешним временам) и вполне заурядной мощностью в 48 л.с. при оборотах 6500 и электронным впрыском (без него нынче никуда). Говоря о нём, в первую очередь, следует сказать о феноменальном пике крутящего момента в 60 Нм при 2500 об/мин при объёме 773 кубика. Попробуйте привести примеры чего- либо подобного в схожем объёме и при таких низких оборотах. На ум прежде всего приходят двигатели V-твинов. Для примера сходу, возьмём последний двигатель хонды Shadow VT-750 с электронным впрыском. Получим 64 Нм при 3500 об/мин и чуть меньшую максимальную мощность при 5500. Почувствуйте разницу, как говорится! Что это мне даёт как пользователю? Феноменальный комфорт и уверенность при езде в различных условиях в широком диапазоне оборотов (можно утверждать, что двигатель эластичный). Очень уверенная тяга с малых оборотов 1500-2000 и, в то же время, не быстрое скисание на верхах, позволяющее, при необходимости, довольно шустро передвигаться. Своего рода «два в одном». Это объективно хороший показатель!
Немного дискомфортной показалась настройка подачи топлива при движении на низших передачах с полностью закрытой ручкой газа. При движении с минимальной скоростью приходится отжимать сцепление периодически, иначе медленно двигаться не получается (такая уж настройка инжектора). Актуально сие при движении в вялотекущих пробках.
В плане вибраций двигатель почти безупречен хотя, в довольно узком диапазоне в районе 3000 прослушивается некое «кряхтение», впрочем, не ощущаемое ни пятой точкой ни на подножках ни на ручках руля.
Говоря о двигателе обязательно скажу и о коробке передач. Ну совершенно никаких нареканий не вызывает. Чёткие избирательные переключения как вверх так и вниз при спокойной езде и при динамичных ускорениях и, что более важно, при интенсивных замедлениях (торможениях) без выжима сцепления (при определённых навыках конечно). Абсолютно меня покорила лёгкость её работы, буквально двумя пальчиками передачи можно перебирать. Сцепление работает совершенно прогнозируемо, хотя усилие на его рычаге могло бы быть и поменьше.
Как и большинство двигателей воздушного охлаждения с таким большим объёмом цилиндров он любит масло погуще и стандартное рекомендованное 10w40 в жаркую погоду при интенсивной езде с удовольствием подъедает. На следующий сезон перейду на 20w50, которое то же рекомендовано производителем. В любом случае, любителям «позажигать», следует не забывать поглядывать за уровнем масла благо, что делать это легко через прозрачное окно. Как тут меня просветили, для данной модели расход масла на угар в межсервисный интервал 12000км (а он именно такой) до одного литра совершенная норма.
Говоря о расходе топлива следует учитывать в первую очередь скоростной режим. На скоростях до 100км/ч включительно, вполне реально уложиться в 4-4,5 литра на сотню. На максимелке (под 170) бака 14 литров едва хватит на 150км (я так прикинул).
Учитывая небольшую степень сжатия (8,4), двигатель спокойно переваривает 92 бензин (в инструкции он идёт как бензин с минимально возможным октановым числом для данной модели). На 95 движок работает получше.

В следующей заключительной третьей части, позже, некоторые прочие моменты и личные умозаключения…
Последний раз редактировалось самоделкин2 Ср ноя 02, 2011 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 7615
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Награды: 2
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#22 Сообщение Angstrem » Пн окт 31, 2011 18:11

с нетерпением ждем продолжения :)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Norton58
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: JAWA 650 Classic
Пол:

Re: Kawasaki W800

#23 Сообщение Norton58 » Пн окт 31, 2011 21:23

Читаю с большим интересом. Похожие ощущения от мотоцикла, но немного другие. Например, сзади диск, торможение более предсказуемое. У моего приятеля был W650, удалось изучить эту модель, качественный красивый мотоцикл, жаль, променял он его на Versus, но уже не то. На двух ретро классиках мы хорошо зажигали. К сожалению, сейчас мало такой техники, но в этом ее ценность.

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#24 Сообщение Kирилл » Пн окт 31, 2011 23:05

Комрады, читаю и глазам не верю. Барабанные тормоза, воздушное охлаждение, камерные колёса, угар масла. Ну я прекрасно понимаю если речь бы шла о восстановленном мотоцикле 50-х, (сам мечтаю найти красавицу Яву 500), но это как же надо стиль любить, чтобы терпеть это всё на современном новом мотоцикле. Или я таки не дорос ещё до понимания таких вещей. Может быть надо попробовать поездить на этом чуде как следует, чтобы разобраться. Ну ей богу, без обид, не понимаю.
Live Free or Die

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki W800

#25 Сообщение Борт 727 » Пн окт 31, 2011 23:32

Kирилл
Воздушное охлаждение? К сожалению лучшего пока не придумали для энерго и вибро нагруженных ДВС.
Барабанный тормоз? да это не хорошо и не плохо - это нормально. Это же железный мотоцикл, а не пластмассоваый тайванец под известным брендом.
Угар масла? Да там его и нет, особенно когда речь идет о синтетики. Любой кубатурный двигатель должен расходовать масло, особенно те которые расчитаны на долгую и упорную эксплуатацию( всякие пластмасски тут даже не подразумеваются)
Хороший байк, построенный в хороших традициях.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Все тлен
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki W800

#26 Сообщение SaSh'ok » Вт ноя 01, 2011 06:05

Интересно небыло ли сравнительного теста подобной кавы и триумфа бонневиля. Таки что лучше. Вообще очень нравится этот стиль но недостаток мощности и некоторые заморочки мешают принять волевое решение. Однако за темой ретроклассиков слежу.

Kирилл Угара масла быть не должно, думаю от масла зависит. Остальное же - вполне себе нормально. Жаль что только вместо православного карба стоит богомерский инжектор и скорее всего катализаторы в дудках. А воздушка - лучше водянки.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#27 Сообщение самоделкин2 » Вт ноя 01, 2011 09:26



Выводы делает каждый для себя сам, все мото хороши и каждый по своему. Они разные!
На счёт расхода масла, уточню, всё совсем не так плохо, как может показаться некоторым читателям. И сильно сомневаюсь, что вы найдёте модель воздушника схожего объёма с меньшим расходом маловязкого масла! Расход масла заметить бывает трудно и потому, что за сезон мало кто наматывает такой пробег (межсервисный интервал у кавы 12000км!) и масло сменяется гораздо раньше (как правило это 6000км) и соответственно расход масла просто не так заметен. Ну а на счёт инжектора тут без вариантов. В современные нормы токсичности просто не вписаться с карбюратором. Катализаторов нет.
Последний раз редактировалось самоделкин2 Вт ноя 01, 2011 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Norton58
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 21:13
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: JAWA 650 Classic
Пол:

Re: Kawasaki W800

#28 Сообщение Norton58 » Вт ноя 01, 2011 10:09

SaSh'ok, вот сравнительный тест этих мотоциклов http://www.motorcyclecruiser.com/roadte ... index.html.
Волевое решение, мне кажется, принимать не стоит, этими мотоциклами надо заболеть, чтобы купить. У меня, например, было желание ездить именно на ретро классике, о чем за 5лет ни разу не пожалел. А мощность, так 50 л.с. для обычной эксплуатации вполне достаточно.

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#29 Сообщение Kирилл » Ср ноя 02, 2011 08:56

самоделкин2 писал(а):
Да уж, нечем крыть. У кафе стоят они красиво. :-)
Live Free or Die

Аватара пользователя
Frajsoul
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 12:43
Откуда: Москва м.Дмитровская\Истра
Имя: Артём
Мотоцикл: HD Sportster 883
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki W800

#30 Сообщение Frajsoul » Ср ноя 02, 2011 09:13

Вальдемар КарловичА мне вот нравится слог автора например, сам иногда в таком стиле излагаю свои мыслишки)
Да и рассказ отличный

Ответить