KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Newton
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#16 Сообщение Newton » Чт фев 19, 2015 16:26

Diabolik - точно, теории уже хватает,
пора прикладывать пятую точку
на след неделе начну обьезжать диллеров.
уже нашел где посмотреть:
Kawasaki Versys 1000 - 970 тыс ,
KTM 1190 Adv - 1млн 149 тыс ( только посмотрю - точно не куплю),
Triumph Tiger Explorer 1200- 1млн 67 тыс ,
Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL - такой ценник озвучили - мама не горюй - 1 млн 400 с хвостиком - похоже тоже только посмотреть.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#17 Сообщение rsp » Чт фев 19, 2015 16:51

Newton при разнице в сто тыщ между Кавой и Триумфом я бы даже не поехал смотреть на литроВерсис...если действительно есть ВСтромы по старой цене в регионах,то его надо примерить обязательно

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Diabolik,ну ведь Тайгер Спорт посоветовали,а у него разница с Экспло небольшая;)
Последний раз редактировалось rsp Чт фев 19, 2015 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kami
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 22:39
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дима
Мотоцикл: XVS 1100->FJR1300a, KTM 250 exc-f
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#18 Сообщение kami » Чт фев 19, 2015 16:57

rsp писал(а):А если большого Тигра от Триумфа посмотреть еще,тот который Эксплорер???
Примерялся к этому моту - мне понравился, очень понравился ))) Жаль нет возможности взять его на тест-драйв.
ИМХО, если смотреть триумфа, то только модификацию SE )

з.ы. открою страшную тайну, в салоне на новой риге, полторы недели назад, стоял один триумф 1200, правда просто ХС по старой цене :)

Deemer
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 17:14
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: KTM SMT
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#19 Сообщение Deemer » Чт фев 19, 2015 17:11

mity@: Триумф Тигер Спорт литровый посмотрю и почитаю про него , не видел его живьем - надо тоже сьездить посмотреть, цена на новый заявляют 987тыс - такая же как на версис литр

Открою небольшую тайну, в огромном салоне на новой риге стоят 2 штуки ( красный и белый, по ценнику в 640) в воскресенье был там

Basistych
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#20 Сообщение Basistych » Чт фев 19, 2015 17:16

Newton писал(а):Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL - такой ценник озвучили - мама не горюй - 1 млн 400 с хвостиком
Ничего себе, а это где???

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#21 Сообщение rsp » Чт фев 19, 2015 17:27

видимо в Триумфе решили не поднимать цены на модели 2014года

Newton
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#22 Сообщение Newton » Чт фев 19, 2015 18:58

rsp:
а почему не стал бы версис смотреть -
как турист по описанию он хорош, комфортабелен, с хорошей удобной посадкой, с хорошей ветрозащитой, аэродинамик лучше чем у эксплорера,
после обновления модели - 2015 убогий дизайн ушел.
Изображение
у меня приятель два сезона на версисе отьездил - нареканий как туристу дальнобойщику - нет, кроме того что бездорожье - только хорошо утрамбованный и сухой грунт , ну и цепь надо в дальняках смазывать практически каждый день. У новой модели кстати появилась центральная подножка и если не лениться - смазывать цепь нет проблем

если сравнивать версис и эксплорер:
по поводу внедорожных качеств - они все - псевдо эндуры, на бездорожье не годятся
клиренс у обоих - 150 мм - очень низкий для эндуро

ход подвесок - у эксплорера 190 , у версиса 150, - триумф получше конечно, но для плохого асфальта 150 вполне хватит, кстати как у Хонда кросстурера, который многие считают лучшим в классе асфальтных туреров

У эксплорера :
минусы
- по отзывам руль вынесен вперед, к нему надо тянутся - в дальняке - неудобно
(При посадке мне приходилось тянуться вперед к рулю. А также снимать ладони с рукояток, чтобы достать кнопки на пультах, слишком сдвинут вперед – даже мне с ростом 185 см пришлось к нему тянуться. Для туристического мотоцикла такое непростительно )

- довольно узкие колеса 100/80 R19 и 150/70 R17 - опять же - дань псевдо бездорожье , ведь ездить то по асфальту - и по отзывам - если закладывать в повороте - заднее колесо стремится соскользнуть.
"Большой вес, узкое заднее колесо и мощный мотор не самая лучшая комбинация для нащупывания пределов управляемости"
"...Горные дороги провоцировали на энергичную езду по серпантинам, и, вдоволь почиркав подножками об асфальт, я остановился, чтобы проверить заднюю шину. И что же? Справа она была потерта почти до обода! После этого я поехал осторожнее, но три водителя из нашей группы расплатились опасными скольжениями – даже при включенном трэкшн-контроле. Я ехал за одним парнем, когда с ним приключился такой казус: он просто не учел, что шина узковата, и перешел предел скольжения; хорошо еще, что ему удалось «поймать» машину. Все же для мотоцикла с такими дорожными достоинствами нужен задний баллон по крайней мере на 160 мм."

- тормоза не идеальны:
"передние тормоза, несмотря на диски диаметром 305 мм и четырехпоршневые скобы, все же слабоваты для аппарата массой 259 кг. Мне приходилось изо всей силы жать на рычаг и давить на педаль, чтобы остановить машину. Когда я высказал свои претензии Уорбуртону (от компании), тот сказал, что тормоза подобраны с учетом использования вне дорог. Странный подход: если учесть, что на мотоциклах такого рода 95% водителей не покидают асфальта, зачем ориентироваться на 5%?"

- Руль широченный 962 мм- в пробках про междурядье надо забыть

- Для дальнобоя у Триумфа посадка а так же седло менее удобное как у версиса ( опять по отзывам).
"на Kawasaki все мы отдыхали от жесткой передней подвески BMW, от вынесенного далеко вперед руля Triumph"

плюсы:
- кардан
- бак больше

У Версиса :
еще преимущества
- колени и корпус пилота надежно прикрыт от набегающего ветра и дождя, благодаря развитым пластиковым панелям и широкому силовому агрегату.
- седло - широченный диван , и через 1000 км задница не устает
- сервис и запчасти гораздо доступней и дешевле в России.
- по тормозам нареканий нет
- колеса и резина дорожные - управляемость хорошая, легко входит в повороты, серпантины не вызывают затруднений.

а какие недостатки перед Эксплорером ?
цепь вместо кардана
что еще ?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Basistych:ё
ценник такой в аояме !
в мейджоре в наличии нет, когда будут не известно

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
на ригу звонил - эксплореров в наличии нет , на новую поставку такие цены:
- базовая версия с литыми дисками - 1 млн 67 тыс
- xc 1 млн 97, спицованные диски , шире руль
- хс se - с обвесом 1млн 157 тыс

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#23 Сообщение anton1985 » Чт фев 19, 2015 19:29

Если мне память не изменяет, на Сколковском в Спорт Хите, ЛитроВерсус на прошлой неделе стоил меньше девятиста.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#24 Сообщение rsp » Чт фев 19, 2015 19:44

Newton ,понимаете,на картинке это одно,а когда вживую смотришь мотик за ЛЯМ ,это разные вещи ...поэтому и сказал что при учете именно такой цены не выбрал бы Версис...вобщем Вы когда доедете и посидите на обоих мотиках ,поймете что миллион за Кавасаки это слишком...собственно после примерки и расскАжите о неудобстве руля/посадки Триумфа ;)
Про цепь/кардан не вижу смысла спорить что лучше,у каждого свои мнения на этот счёт
Колеса-возможно да,но на Тигре800 народ закладывает без проблем,в том числе и на XCверсии,Версис в этом плане чисто дорожный
А что скажете по поводу непересчитаных цен на ВСтром1000 и ТигрСпорт 2014 года?? Не будете их рассматривать?? Просто ВСтром очень достойный получился ,а за 650,если они остались,тем более...

Diabolik
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
Откуда: Сургут
Имя: Антон
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#25 Сообщение Diabolik » Чт фев 19, 2015 20:06

Newton подвесок много не бывает, особенно если плохих дорог больше, чем хороших :-)

я не знаю кому там сидушка на эксплорере не понравилась, по-моему отличная. она даж на 800-ке афигенно комфортная и менять её не хочется, а на 1200 она ещё лучше.

широкий руль больше плюс, чем минус. моты этого класса всё-таки изначально не городские. если не понравится как расположен (низко или далеко тянуться) то за небольшие деньги лечится проставками.
C уважением, Антон Вл.

Sireshko
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2014 22:40
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero>>> Honda VFR Crosstourer 1200DCT
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#26 Сообщение Sireshko » Чт фев 19, 2015 21:18

По кросстоуреру сейчас такой расклад. В мажоре их нет, а в аояме механика 1100.000, автомат 1250.000. Но это еще не все, за такие деньги их так же не купить, ибо допов на каждом минимум на 200.000. В ноябре мот на акпп брал за 744.000. Вот такая жоп@...
Ща вроде местами новые тенеры 1200 попадаются по 800. Интереснее версуса и дешевле вроде как.
Последний раз редактировалось Sireshko Чт фев 19, 2015 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#27 Сообщение Basistych » Чт фев 19, 2015 21:19

Newton писал(а):ценник такой в аояме !
Хм, интересно, у дилера в Питере на сайте 876 тыщ... Это уже поднимали... Или ещё не до конца подняли...
но 1,4 это перебор...

Быстрый Олень
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
Откуда: Люберцы
Имя: Алексей
Мотоцикл: с пропеллером
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#28 Сообщение Быстрый Олень » Пт фев 20, 2015 18:29

привыкаем к новой реальности
http://rus-moto.com/katalog/category/25-mototsikli.html

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#29 Сообщение rsp » Сб фев 21, 2015 20:01

Интересно почему разница за обтекатель между Ершами больше 100тр...

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Newton,кстати,посмотрел ради интересу по наличию Сутенера - в Туле у официалов есть за 990 с кофрами и защитой картера

Newton
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
Пол:

Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000

#30 Сообщение Newton » Пт фев 27, 2015 20:37

Отсутствовал неделю,
вернулся , сразу посмотрел три мотоцикла
Triumph Tiger Explorer (1200)
BMW R1200GS
Kawsaki Versys 1000

Вообще то R1200GS не рассматривал вначале, но раз уж собрался смотреть Эксплорер - было смысл сравнить его с гусем. Он же - ближайший конкурент.

Разумеется удалось только посидеть и покатать мотоциклы руками. Какой уж там тест драйв в феврале.

По комфорту на мой взгляд однозначно удобнее литроВерсис. Практически диван.
Удобнее мне было наверно только на Harley Davidson Electra. Я на таком по США проехал 5 с лишним тыс км. осенью.
Кстати и по пассажирскому месту - тот же вывод. Очень комфортно восседать пассажирке на Версисе
Ездить собираюсь с женой - поэтому - комфорт пассажира для меня важен.

В посадке - Эксплорер и Гусь отличаются не очень сильно, но есть нюансы.
Стоя на месте в салоне по крайней мере.
Мне показалось - поудобней сидушка на Эксплорере, но с моим ростом 185 - приходится явно тянутся вперед к рулю.
На Гусе посадка дорожная вполне удобная, но сидушка меньше, тверже и какая то с более острыми гранями - менее удобная.
На гусе непривычно видеть здоровенный оппозит сильно выступающий по бокам перед стопами ног.
Но за габарит мотоцикла разумеется он не выходит.

На эксплорере сидишь как будто ниже чем на гусе , клиренс заметно ниже, но Эксплорер ощущается заметно тяжелее из за большего веса и более высокого центра тяжести.

На Версисе присутствует широкий обтекатель и есть развитая ветрозащита коленей. А турэндуровская контрукция Гуся и Эксплорера предлагает узкий скромный обтекатель и совсем не предусматривает ветрозащиту коленей.

На всех трех мотоциклах для дальнобоя стекла придется менять.

Поговорив с менеджерами салонов и почитав отзывы владельцев Эксплорера брать его совсем расхотелось.
По сравнению с Гусем масса недоработок , и наоборот у Гуся - масса технологических преимуществ.
Цена по сравнению с Эксплорером выше, но не существенно.
Эксплорер ХС - 1 157 тыс.
Гусь - 1 250 тыс.
При такой ценовой политике - Гусь заметно выигрывает.


Подборка типичных отзывов об Эксплорере.
" пробег 5200 км, Двигатель работает совершенно ровно- никаких вибраций. Вибрации появляются на скорости 170 км/ч. Причину пока не понял. Их не должно быть, но они есть. На трассе мот сам в повороты заходит. А, вот, на предельно малых скоростях приходится его немного ловить.
Из минусов:
1. завывающий кардан. на первом ТО слили масло- никаких инородных элементов не обнаружено. Предложили снять кардан с демо мотоцикла. Проехался на демо- тоже воет, чуть меньше. От замены отказался. Этот вопрос обсуждался на tiger-explorer.com. Много жалоб на завывающий Final Drive. Пока не понятно насколько это критично. На сервисе сказали не критично. Хочется верить.
2. Модель 2014 года. Заверили, что проблема с головкой блока цилиндров решена- новая голова. После 3000 км клапана стали цокать. На холодную. Регулеровка клапанов по регламенту на 32000.
3. Ветрозащаита на замену- ужасное стекло. Можно смириться, что при росте в 194 см бьет поток в голову. Но, удары в плечи, причем в противофазе, оптимизма не добавляют. Особенно на высокой скорости.
4. Иногда мотоцикл заводится со 2 раза. Диагностика не показала ничего, и у дилера заводился исправно. Нажимаешь кнопку, раздается щелчок, стартер не крутит. Выглядит как проблема со стартером.
"

"
тут недавно пенсионер на Таврии меня оприходовал. падал на правый бок. скорость не более 10 км/ч. пластик и морда просто рассыпаются. XC-шные крэшбары защищают двигатель только. морда оказалась на редкость тяжеленная, а подрамник из.... пористого сплава аллюминия. или типа того. даже если падает мот просто на ровном месте из статичного состояния, дальнейшая поездка отменяется). Подрамник в Москве 426 евро!!! Цены на пластик для модели 2014 года немеренные. Причем, там по 5 элементов с каждой стороны бака. все недешево.
да, еще добавлю, при штатных крэшбарах серьезное падение на бок может привести к повреждению вилки и радиатора. вроде штатные крэшбары должны помочь этого избежать, а нет. у меня остался след на траверсе от соприкосновения с асфальтом.
"
довольно не лестные отзывы о московских дилерах и сервисе
"
московский дилер идет в отказ даже в случае перепускающего заднего гтц. Говорит, естественный износ за 10ккм... "

"Вот, есть у меня стойкое предубеждение против наших дилеров) После ДТП попросил их составить прайс-лист деталей на замену. А это был пластик справа, элементы морды и подрамник. Сумма убила- пятая часть цены мотоцикла! Или даже четвертая часть. Так это при том, что серьезных повреждений нет! Все-таки совесть- вещь необременительная
"
еще много что можно процитировать,
но можно уже подъитожить недостатки Эксплорера:
- узкая резина, следствие этого - снос заднего колеса в поворотах даже на сухом покрытии , даже трекшн контроль не справляется со сносом
- слабые тормоза для тяжелого мота ( кстати следствие в том числе узкой резины)
- подвеска сущесвенно проигрывает гусю и по настройкам тоже
- изменения режим мотора, подвески ,абс, трекшн контроля по сравнению с гусем практически отсутствуют.
- слабый, дорогой и не развитый сервис в России, очень дорогие запчасти , очень большой срок поставки деталей, отсутсвие развитого склада
- сложность с последующей продажей мотоцикла на вторичном рынке, видимо существенная потеря денег при продаже


Версис мне показлся вполне достойным дорожным туристом дальнобойщиком.
Видимо буду брать Версис ( цена сейчас 870 тыс), Гусь дороговат, во всех смыслах, да и существенно менее комфортен чем Версис.
95% моих дорог в дальняках - это асфальт любого качества, в этом году планирую в Грузию.
Особо внедорожных свойств мне от мотоцикла не требуется , а вот комфорт для длинных прогонов не помешает.
Тем более стандартный тяжелый Гусь тоже для асфальта, и не очень то приспособлен для настоящего бездорожье. Как минимум нужна совсем другая резина.

А по сухому грунту на дорожной резине я и на Версисе и на Гусе проеду, если где то немного понадобится.

Ответить