Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
А б/у Баджадж 400 не вариант по деньгам?
- President
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Кроме именно того Бажажа ничего не рассматривается (из 200ок. Может только КТМ Duke 200 постарше, чисто за породистость и перевертыш), ибо в нем один весомый плюс что прозрачная история, выше писал.Yggy писал(а):1. Не так уж они и ломаются, однако надо понимать, что бывают совсем разные китайцы. Указанные выше одним оратором Флейм/Флекс имеют только общее название и именно в России, на деле это 2 совсем разных по качеству мотоцикла от разных заводов. Первый сертифицирован и продается в Европе как Keeway, второй ноунейм из говнa и палок. Бажаж вроде по отзывам получше китайцев, не думаю что там возможны критические поломки.
Ну я как бы его подталкиваю к тому что лазить в мопед и знать где что расположено и как работает не будет лишним никогда.Yggy писал(а):2. Сибиха таких годов, да простят меня хондаводы, будет требовать внимания совершенно точно, в малом, а возможно и в очень приличном объеме. ЛЕгендарность - это конечно хорошо, но элементарный поиск даже по этому форуму даст приличный перечень приключений с престарелой Хондой.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Не знаю, прочитает подумает. Я ему писал что если бы речь шла о Dminar я бы сам за него был двумя руками.Ладо писал(а):А б/у Баджадж 400 не вариант по деньгам?
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
А я и не предлагаю ничего другого. Я просто говорю, что нормальное там качество, на несколько лет хватит точно.President писал(а):Кроме именно того Бажажа ничего не рассматривается
Ну, в современных реалиях это оказывается совсем не обязательным. Это не плохо и не хорошо, от каждого по способностям, каждому по потребностям. ПрогрессPresident писал(а):Ну я как бы его подталкиваю к тому что лазить в мопед и знать где что расположено и как работает не будет лишним никогда.
- President
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Ох уж не знаю... Колеса то на любом аппарате есть, пробить можно где угодно и когда угодно и даже ремкомплекта не будет, потому что пользоваться не умеешь, а если будет... читать ранее (пользоваться ты им не умеешь))))))Yggy писал(а):Ну, в современных реалиях это оказывается совсем не обязательным.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120тр.
Приняли, спасибо.Yggy писал(а):А я и не предлагаю ничего другого. Я просто говорю, что нормальное там качество, на несколько лет хватит точно.
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
President,
Первый в жизни мотоцикл - это старт большого пути. Первый мотоцикл - чисто лакмусовая бумажка: новичок пробует, входит во вкус, получает первичный опыт, определяется. Получив первый опыт в течение первого-второго сезона каждый из новичков имеет ясное представление что ему нужно дальше. Все это прошли, верно, неновички?)
Поэтому, на мой взгляд, не нужно занудно заморачиваться с первым мотоциклом.
Я бы исходил из этого:
1. Он должен нравиться и не приносить проблем со старта (т.е. не быть хламом) в рамках стартового бюджета.
2. А дальше все зависит от скорости обновления бюджета:
а). Если к началу своего второго сезона деньги прогнозируемо прибудут (с учетом продажи первого мота) тысяч до 200-250, то после получения первого наката и определения с критериями что дальше - старый мот продается, новый, уже более "правильный", покупается. При этом варианте развития событий нужно просто посчитать первосезонные потери на эксплуатации мота: сколько через год будет стоить постаревшая сибиха, сколько будет стоить постаревший баджаж - их потери в цене, какие эксплуатационные расходы по каждому предстоят - это с учетом их первичного состояния при покупке. Что выгоднее, то и брать.
б). Если прибытия денег не прогнозируется и мот берется на несколько сезонов, то тут нужно занудно кроить: просчитывать модели, примеряться, рыть рынок.
Первый в жизни мотоцикл - это старт большого пути. Первый мотоцикл - чисто лакмусовая бумажка: новичок пробует, входит во вкус, получает первичный опыт, определяется. Получив первый опыт в течение первого-второго сезона каждый из новичков имеет ясное представление что ему нужно дальше. Все это прошли, верно, неновички?)
Поэтому, на мой взгляд, не нужно занудно заморачиваться с первым мотоциклом.
Я бы исходил из этого:
1. Он должен нравиться и не приносить проблем со старта (т.е. не быть хламом) в рамках стартового бюджета.
2. А дальше все зависит от скорости обновления бюджета:
а). Если к началу своего второго сезона деньги прогнозируемо прибудут (с учетом продажи первого мота) тысяч до 200-250, то после получения первого наката и определения с критериями что дальше - старый мот продается, новый, уже более "правильный", покупается. При этом варианте развития событий нужно просто посчитать первосезонные потери на эксплуатации мота: сколько через год будет стоить постаревшая сибиха, сколько будет стоить постаревший баджаж - их потери в цене, какие эксплуатационные расходы по каждому предстоят - это с учетом их первичного состояния при покупке. Что выгоднее, то и брать.
б). Если прибытия денег не прогнозируется и мот берется на несколько сезонов, то тут нужно занудно кроить: просчитывать модели, примеряться, рыть рынок.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8087
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Иди обниму. Ты вот прямо одинаково со мной мыслишь.Yggy писал(а):П.С. При всём сказанном, имея 120 тысяч на первый мотоцикл, я бы даже не смотрел ни на каких индокитайцев)) XJ600 1998-1999 бы искал
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Пойду соседу по гаражу расскажу, а то тот уже отъездил два сезона по незнанию.Yggy писал(а):второй ноунейм из говнa и палок
Бывают рукожопые наездники.Yggy писал(а): бывают совсем разные китайцы
Я катал разных китайцев, на альфе, которую все с гoвнoм смешивают, проехал 15 тыщ и смотался в пару дальнячков без каких-либо приколов, на совсем нонеймовых осьмушках катался, всё окей.
Расход - сказка. На этом плюсы заканчиваются, потому что ни 50сс, ни 250сс нихpeна не едут. Не, по городу носиться норм, особенно если глушак выкинуть и звёзды подобрать, но по трассе это люто унылое тошнилово.
Только не забываем, что индокитай - неликвид. А если он паданый, битый, etc., то совсем лютый неликвид.Barabas писал(а): деньги прогнозируемо прибудут (с учетом продажи первого мота)
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 8087
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Ну что ты как маленький, надежность пробегами меряется, а не сезонами. Может он две тыщи км наездил.Geodozer писал(а):Пойду соседу по гаражу расскажу, а то тот уже отъездил два сезона по незнанию.
Я вот лично на флэйме отъездил 35 тысяч за 1 сезон и ломалось всё только по моим недосмотрам. Для трассы этот мот предназначен слабо, как и любой китайский нижневальник аля хонда CG. Из-за конструктивного просчета (установка более тугих двойных пружин клапанов) при долгих поездках на больших оборотах стирается подшипник скольжения распредвала.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 13442
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Geodozer,
Я не предлагаю решение, а предлагаю инструмент, который, на мой взгляд, можно применить. Ликвидность конкретных вариантов пусть определяет покупатель.
Уверен, что выбор может быть шире озвученных 2-х вариантов.
PS.
Я не предлагаю решение, а предлагаю инструмент, который, на мой взгляд, можно применить. Ликвидность конкретных вариантов пусть определяет покупатель.
Уверен, что выбор может быть шире озвученных 2-х вариантов.
PS.
Скрытый текст
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Feodorio
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 01:16
- Откуда: Msk
- Имя: Fedor
- Мотоцикл: ZRX1200S
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Лучше за эти деньги взять Дюка, г.в. тут не показатель. 12-13гв с небольшим пробегом вполне реально найти, Бажаж 17г.в. лучше их не будет.
Ибо Дюк комплектующими лучше во всем. Нормальные тормоза по сравнению с Пульсаром, нормальные подвески и мелочевка, движок хоть и близок по цифрам, но в реале резвее и инжектор все же.
Брать старые японские дрова, не имея гаража и навыка нет смысла, кучу денег улетит в никуда. А они все так или иначе требуют внимания и денег.
Да и легко они только покупаются, продать их непросто.
Гнаться за кубатурой наслушавшись "не едет" тоже нет особого смысла, тут как говориться вам шашечки или ехать.
Ибо Дюк комплектующими лучше во всем. Нормальные тормоза по сравнению с Пульсаром, нормальные подвески и мелочевка, движок хоть и близок по цифрам, но в реале резвее и инжектор все же.
Брать старые японские дрова, не имея гаража и навыка нет смысла, кучу денег улетит в никуда. А они все так или иначе требуют внимания и денег.
Да и легко они только покупаются, продать их непросто.
Гнаться за кубатурой наслушавшись "не едет" тоже нет особого смысла, тут как говориться вам шашечки или ехать.
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Как обычно... Я про сертификацию и продажи во всём мире (что проверить может каждый), а ты мне про мифического соседа по гаражу (а это только твои непроверяемые слова)Geodozer писал(а):Пойду соседу по гаражу расскажу, а то тот уже отъездил два сезона по незнанию.
Если что, флейм есть даже на cycle-ergo, как и бажаж. найди там флекс
Но в целом, ты также подтверждаешь слова, что качества даже дешевых китайцев хватает на некоторое время.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 19 дней
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Угу, я на эвакуаторе столько всего возил, что вот эти все сертификации в гробу видал.Yggy писал(а):Я про сертификацию и продажи во всём мире
Всё упирается в наличие/отсутствие предпродажной подготовки, своевременность ТО и отношение владельца.
Купить убитую сибиху, если человек полный дуб в технической части - легче лёгкого. И сношаться потом с ней. Впрочем, это ко всем некрояпонцам относится. Но и к индусам у меня особого доверия нет, у меня нет объективной информации, что будет, если постоянно крутить в отсечку. У китайцев, например, глушак отваливается, а иногда и двигатель пытается вывалиться.
Поэтому я бы отталкивался всё же от потребностей и пресловутого едет/неедет.
Я вот себе, возможно, диванчег прикуплю, 250-400 на инже, больше мне не надо.
Но это осознанное решение - мопед эгоиста, никаких вторых номеров, компромисс между хотелками и финансовой стороной вопроса, которая в просторечии называется жабой.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: nc700xd
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
бери Bajaj NC200
Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе надо.
- President
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Какие все впечатлительные, как девочки;)Barabas писал(а):Впечатление, что автор ищет мотоцикл не товарищу, а потенциальной герл-френд. Которая самостоятельно принимает решения, а автор взял над ней дистанционное шефство с целью еще большего смазывания рельс...))
Нет. Это парень, может в итоге поймет что самому надо зарегистрироваться (пригодиться так же как и знание техники в пределах разумного) и самому отвечать и задавать вопросы, и обязательно впечатлительным пришлет свое фото с выбранным байком.
Герл-френдов я опасаюсь) Они мне жить, отдыхать и путешествовать мешают))))
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3873
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Bajaj NC200 2017 или CB400 1993 как первый мот. Цена 120
Если бюджет поднять на 10-15 т.р. - то есть варианты 400сс от 2000-2004 годов. "
Сузуки Иназума.
Дукати Монстры 400сс
СВ 750
Сузуки Иназума.
Дукати Монстры 400сс
СВ 750