Страница 1 из 1

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Сб ноя 25, 2023 07:40
studentmoto
BloodyRanger, помимо высоты седля, роль играет его ширина. Попробуй поиграться сервсом от сайкл эрго. Посоавнивай разные модели
https://cycle-ergo.com/
Возьми свой мопед и к примеру бнв 650гс

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Сб ноя 25, 2023 12:27
BloodyRanger
studentmoto,
Спасибо, тоже думал по поводу ширины седла, так как в паркинге делим место на несколько мото и постоянно вижу CB600, которая явно шире чем моя и как раз сегодня ночью попросил соседа осторожненько примерить.
Насчёт сервиса - отличная идея, ещё раз спасибо, мне казалось что раньше там не было параметра "inseam", что при моей непропорциональности крайне важно. Осталось понять какие модели подходят под мои критерии чтобы сравнивать со своей красотулей.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вс ноя 26, 2023 11:16
dmf
Один из близких по седлу и приемлемых вариантов - Triumph Tiger 800 XR, но самый низкий уровень 810 мм. В остальном вот отличный.
Ну и CBF1000 со своими 795 мм, но внедорожные качества сомнительны.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вс ноя 26, 2023 16:31
BloodyRanger
dmf,
810 уже перебор. Попозже подгружу фото с заниженной (!!!) NC750, на которой видно, что ноги стоят не полностью, примерно как на моей Ninja 300. Соответственно, смотреть мне нужно не выше 795мм.
Было пару моментов, когда останавливаясь на неровностях (ямы, большая колея) чуть не ложил мот, а один раз даже положил, так как после пары минут мучений понял что никак не выровнять, заглушил и аккуратно положил на дуги.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Пн ноя 27, 2023 20:19
Barabas
BloodyRanger писал(а):
Чт ноя 23, 2023 15:03
И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Нужно разделить пожелания и расставить приоритеты.
Ограничитель (рост) не позволит найти единый универсальный вариант, к сожалению.

1. Не нужно избегать мотоциклов, на которых посадка с упором на мыски ступней. Это абсолютно рабочий вариант при невысоком росте.
Например:
Скрытый текст
а). На своём БМВ Р1150РТ в максимально высоком (845 мм) положении перешитого (высокого и широкого) седла, я, при 187, сижу с упором на мыски. Полной ступней не стою. Мне так удобнее.
б). Знаю женщину, при росте 162, управляющую ГС 750 Лоу, также с упором на мыски. Ездит по Мск постоянно, в рабочем режиме, дальнобоит. Не жалуется.
в). Вот Нинзя 650 2021 (высота по седлу 790) и рост наездницы 160:
Изображение
Упор мысками. Никаких проблем в ежедневной московской эксплуатации и дальнобое.
* Также предложение об мотообуви на толстой подошве - вполне рабочее. Например, турэндурные ботинки могут дать до 2-3 см преимущества (см. фото выше).

2. Если исходить с позиции только максимально низкой высоты седла, то при невысоком росте самое приемлемое решение только одно - чопир (круизер).
По-своему, отличный мотоцикл для туризма вдвоём, имеющий свои достоинства, как и недостатки.

3. По-существу, нужно определиться с приоритетами:
А). Важнее город или туризм?
Б) Один или со вторым номером?
(Рыбачий пока отодвинем в сторону.))

Город - это тощий и лёгкий мотоцикл.
Туризм - диаметр:
- Тяжёлый и с длинной базой (для устойчивости на трассе);
- С высокой ветрозащитой (т.е. объёмный);
- С массивными 2-мя сиденьями (для комфорта обоих в дороге);
- С развитой багажной системой (площадки для установки и/или полный комплект кофров в стоке);
- И, да, для обеспечения приёмистости «коров», они - 800+ 1000+ см3.


Нужно определиться «на берегу» что приоритетнее (и в чем идти на компромиссы, которые неизбежны и так): город или трасса?

4. Вседорожность…
Забудьте, нaxeр, Рыбачий, который а) своим ходом из Мск, да ещё б) со вторым номером.)

Но, например, щебеночная грунтовка на Териберку доступна и на чопире (и на пластиковом спорте).

А). Если вам нужна универсальная вседорожность со 2-м номером и багажом, то это будет турэндура 1000+ см3. А это = высота + вес.
На мой взгляд, мимо.
Скрытый текст
Если так хочется Рыбачего своим ходом, то вижу для вас 2 возможности:
- Лёгкий эндуро в автомобильном прицепе,
- Аренда квадроцикла на месте.
Б). Компромиссом на дальнобой с умеренным съездом с асфальта может стать любой чопир, нетяжёлый спорттур, нейкед.
Например, та же Кавасака 650: лёгкая, незлая, послушная, комфортная.
Скрытый текст
Но, ещё раз обращу внимание на 2 фактора:
- развитостью багажной системы и
- удобства для 2-го номера.
Например, на той же каве 650 боковые кофры не предусмотрены конструкцией, а заднее седло - абортивное.
5. Идеальным универсалом, конечно, является турэндура…
Для вас - ГС700/750 и Тайгер 800/850 в комплектациях Low (когда «сплющено» не только седло, но и занижена подвеска).
Но, помимо соответствия бюджету, мотоциклы в таких комплектациях необходимо искать на вторичке, эти комплектации были по спецзаказу. Да и на волне текущих санкций какова вероятность успеха в поиске? (Но, почему бы и нет?))

Резюме: необходимо расставить приоритеты и определить (и смириться) компромиссы.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Пн ноя 27, 2023 21:44
Jabberwocky
Barabas писал(а):
Пн ноя 27, 2023 20:19
Также предложение об мотообуви на толстой подошве
У Дайтоны есть специальные модели с утолщенной подошвой для невысоких райдеров

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 00:25
Barabas
Jabberwocky писал(а):
Пн ноя 27, 2023 21:44
Barabas писал(а):
Пн ноя 27, 2023 20:19
Также предложение об мотообуви на толстой подошве
У Дайтоны есть специальные модели с утолщенной подошвой для невысоких райдеров
Возможно.) Только с этими утолщёнными подошвами может вылезти, например, проблема, что носок стопы будет эргономично не подоткнуть под переключалку передач.)

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 04:05
Lexa555
Barabas писал(а):
Вт ноя 28, 2023 00:25
Возможно.) Только с этими утолщёнными подошвами может вылезти, например, проблема, что носок стопы будет эргономично не подоткнуть под переключалку передач.)
Саш, в таком случае ставить качельку от Урала)))
Если говорить к примеру о моем опыте, то купив туринговые сапожищи , мне пришлось заново настраивать лапку КПП и заднего тормоза. Настроишь под сапоги- в городской обуви не удобно. Настроишь под город - в туринговой обуви не удобно. Но поймал положения так, чтоб было в обоих вариантах нормально (но не идеально)
Касательно твоего большого поста - как всегда доходчиво :good:

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 04:15
Lexa555
Касательно роста ТС. У меня есть друган, он примерно такого же роста. Катает на гусе 650. Вполне себя хорошо чувствует на нем. Катался он по Сибири и Азии

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 07:49
Jabberwocky
Barabas писал(а):
Вт ноя 28, 2023 00:25
с этими утолщёнными подошвами может вылезти, например, проблема
Там только каблук выше на 6 см, думаю, с переключениями не будет проблем. А, судя по многочисленным положительным отзывам, люди очень довольны таким решением:
https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru ... -3063139-1

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Вт ноя 28, 2023 08:32
Barabas
Lexa555 писал(а):
Вт ноя 28, 2023 04:05
Саш, в таком случае ставить качельку от Урала)))
Не-не, Лёх, только хорлей. Только его «пиналка», которая хоть под валенок.) Килограммов на 5 веса в сборе!
Скрытый текст
Изображение
Но, думаю (и к полному сожалению), у нас не получится переманить автора на чопирофильную сторону.))


Jabberwocky писал(а):
Вт ноя 28, 2023 07:49
Там только каблук выше на 6 см, думаю, с переключениями не будет проблем. А, судя по многочисленным положительным отзывам, люди очень довольны таким решением
Шикарный сапог для задачи автора.
Great design for vertically challenged riders like me (22.05.2022)
The 6 cm insole allows me to have a safer stand when I stop. I will need some practice with the shifter as I have to point down the foot a lot more as I stand higher on the foot peg. Great design.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Ср дек 06, 2023 10:57
BloodyRanger
Извините, долго не заходил из-за работы.
Но зато теперь могу прикрепить фото на нескольких мото.
Моя красотуля:
Скрытый текст
Honda CB600, которая, вроде как, выше по седлу на10мм:
Скрытый текст
Honda NC 700SA, заниженная в Японии по утверждению владельца:
Скрытый текст
А вот это вообще Honda NC 700x, у которой высота по седлу 830мм:
Скрытый текст
Получается что на NC 750SA и NC 700X я сижу почти как на своей, а вот на CB600 ноги почти висят.
Но седла у них крайне разные, особенно у 600:
Скрытый текст
Примерки выше не говорят ровно ни о чем в плане выбора марки и модели, просто рядом оказались одни хондоводы.

Barabas,
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ.
В преимуществе загород, время от времени с пассажиром. Комфорт жены очень важен, так как спина не в идеале.
К большому, роскошному и действительно комфортабельному мотоциклу на дальнобой я пока ни морально ни финансово не готов (грамотно расставляет приоритеты) и склоняюсь как раз к Нейкед/Спорт-туристы, Турэндуро действительно мимо, так как в детстве нужно было кушать "Растишку".

Lexa555,
Есть ещё такой параметр как длина внутреннего шва и вот здесь у меня беда. Хех, длина внутреннего шва. Коротконожка я :(

Jabberwocky,
Я начал подумывать о возможности увеличения подошвы на своих мотоботах, но сразу же встаёт вопрос комфорта.
Быть может тогда уж использовать линки для занижения?

P.S. Не получается нормально фото выложить, извините, пожалуйста.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Ср дек 06, 2023 11:31
Lexa555
BloodyRanger писал(а):
Ср дек 06, 2023 10:57
Быть может тогда уж использовать линки для занижения?
я же сразу предлагал дропнуть любой Мот))

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Ср дек 06, 2023 11:58
BloodyRanger
Lexa555,
Вроде как на управляемость должно влиять не в лучшую сторону. Мне конечно на треке на катать, но наклонять мотоцикл люблю.
Да и занижение должно иметь какой-то предел.

Поиск невыского по седлу мото для дальняка

Добавлено: Ср дек 06, 2023 14:43
Jabberwocky
BloodyRanger писал(а):
Ср дек 06, 2023 10:57
Быть может тогда уж использовать линки для занижения?
Буквально в последней серии из Пакистана Бересневич жалуется, насколько хуже и опаснее стал мот после занижения. (Он невысокий и чебурахается со своей Африки регулярно) Если заниженное седло ничего не меняет в мотоцикле, кроме треугольника райдера руль-седло-подножки, то заниженный клиренс повлияет на управляемость, а измененные параметры подвески повлияют на корректность ее работы, она проектировалась под работу в других диапазонах.
Но многие из FJR-клуба у нас делятся ссылками на укороченные линки и опытом использования, вроде, ничего.
Насчет комфорта в ботах с толстой подошвы не могу ничего сказать, не пробовал сам. Да и надобности не возникало пока, 188 см я. Но мне кажется, что это наименьшее из зол, в данной ситуации, во всяком случае.