BloodyRanger писал(а): ↑Чт ноя 23, 2023 15:03
И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Нужно разделить пожелания и расставить приоритеты.
Ограничитель (рост) не позволит найти единый универсальный вариант, к сожалению.
1. Не нужно избегать мотоциклов, на которых посадка с упором на мыски ступней. Это абсолютно рабочий вариант при невысоком росте.
Например:
Скрытый текст
а). На своём БМВ Р1150РТ в максимально высоком (845 мм) положении перешитого (высокого и широкого) седла, я, при 187, сижу с упором на мыски. Полной ступней не стою. Мне так удобнее.
б). Знаю женщину, при росте 162, управляющую ГС 750 Лоу, также с упором на мыски. Ездит по Мск постоянно, в рабочем режиме, дальнобоит. Не жалуется.
в). Вот Нинзя 650 2021 (высота по седлу 790) и рост наездницы 160:
Упор мысками. Никаких проблем в ежедневной московской эксплуатации и дальнобое.
* Также предложение об мотообуви на толстой подошве - вполне рабочее. Например, турэндурные ботинки могут дать до 2-3 см преимущества (см. фото выше).
2. Если исходить с позиции только максимально низкой высоты седла, то при невысоком росте самое приемлемое решение только одно - чопир (круизер).
По-своему, отличный мотоцикл для туризма вдвоём, имеющий свои достоинства, как и недостатки.
3. По-существу, нужно определиться с приоритетами:
А). Важнее город или туризм?
Б) Один или со вторым номером?
(Рыбачий пока отодвинем в сторону.))
Город - это тощий и лёгкий мотоцикл.
Туризм - диаметр:
- Тяжёлый и с длинной базой (для устойчивости на трассе);
- С высокой ветрозащитой (т.е. объёмный);
- С массивными 2-мя сиденьями (для комфорта обоих в дороге);
- С развитой багажной системой (площадки для установки и/или полный комплект кофров в стоке);
- И, да, для обеспечения приёмистости «коров», они -
800+ 1000+ см3.
Нужно определиться «на берегу» что приоритетнее (и в чем идти на компромиссы, которые неизбежны и так): город или трасса?
4. Вседорожность…
Забудьте, нaxeр, Рыбачий, который а) своим ходом из Мск, да ещё б) со вторым номером.)
Но, например, щебеночная грунтовка на Териберку доступна и на чопире (и на пластиковом спорте).
А). Если вам нужна универсальная вседорожность со 2-м номером и багажом, то это будет турэндура 1000+ см3. А это = высота + вес.
На мой взгляд, мимо.
Скрытый текст
Если так хочется Рыбачего своим ходом, то вижу для вас 2 возможности:
- Лёгкий эндуро в автомобильном прицепе,
- Аренда квадроцикла на месте.
Б). Компромиссом на дальнобой с умеренным съездом с асфальта может стать любой чопир, нетяжёлый спорттур, нейкед.
Например, та же Кавасака 650: лёгкая, незлая, послушная, комфортная.
Скрытый текст
Но, ещё раз обращу внимание на 2 фактора:
- развитостью багажной системы и
- удобства для 2-го номера.
Например, на той же каве 650 боковые кофры не предусмотрены конструкцией, а заднее седло - абортивное.
5. Идеальным универсалом, конечно, является турэндура…
Для вас - ГС700/750 и Тайгер 800/850 в комплектациях Low (когда «сплющено» не только седло, но и занижена подвеска).
Но, помимо соответствия бюджету, мотоциклы в таких комплектациях необходимо искать на вторичке, эти комплектации были по спецзаказу. Да и на волне текущих санкций какова вероятность успеха в поиске? (Но, почему бы и нет?))
Резюме: необходимо расставить приоритеты и определить (и смириться) компромиссы.