Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
vanmer
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#241 Сообщение vanmer » Чт фев 28, 2013 20:53

да уж , с такой погодой как у вас в Сочи , сезон можно не закрывать
À la guerre comme à la guerre

Клоп
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki Vn1600D1 Nomad
Пол:

Re: Kawasaki W800

#242 Сообщение Клоп » Сб мар 02, 2013 21:19

для nazgul17.... стильный прикид для классика: косуха http://www.richamoto.ru/Vintage-men.html и портки http://richamoto.ru/vintage.html

коричневые ВААААЩЕ УЛЁТ...

Аватара пользователя
nazgul17
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
Откуда: Sochi
Имя: Сергей
Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki W800

#243 Сообщение nazgul17 » Пн мар 04, 2013 15:51

Спасибо мотодруги! Куртка и впрямь зачетная. Вчера выкатил "своего хулигана" из нагретого гнезда. Ключ в зажигание - тык, мык, нет признаков жизни аккумулятор собака. подзарядил по-мелочи. завел и покатал часик - эх, ребята, какой кайф! за ссылки приОгромнейшее спасибо

Mike F
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#244 Сообщение Mike F » Пн мар 04, 2013 16:13

nazgul17Завидую.А я с ужасом смотрю на колдобины после зимы.Жалко будет прыгать,но мототоксикоз сильнее,как снег сойдет сразу в седло.Мерил я в Луисе все эти винтажные куртки,показалось жестко и не комфортно,взял Held cosmo.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Клоп
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki Vn1600D1 Nomad
Пол:

Re: Kawasaki W800

#245 Сообщение Клоп » Пн мар 04, 2013 20:39

Мерил я в Луисе все эти винтажные куртки,показалось жестко и не комфортно,взял Held cosmo.

На вкус и цвет фломастеры ка известно разные... Я сам ношу толстую (самую толстую) кожу... не в качестве рекламы, а чисто по стилю: Каферейс требует соответствия... Знакомая барышня в РИЧЕ рассекает на боббере... Залюбуешься... ИМХО... Каферейсеру чопероидная косуха - не в тему... Нид или типа олдскул, как на предыдущей странице или что-то ОСОБЛЫВОЕ)))...

sapsan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 09:12
Откуда: ,бийск
Имя: андрей
Мотоцикл: мопед -чепер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#246 Сообщение sapsan » Вт мар 05, 2013 22:47

%-) W 800 'это не просто мотоцикл W800 это мечта. Дорого блеать. Промониторил четыре японских аукциона по части б.у Итог-дороже обойдется б.у из Японии чем Диллерский в России-даже не пытайтесь(кто еще думает) Все изучено Даже древние W600 -один **** дорого . Таможня -это особый зверь и чем моложе мот тем дороже растоможка+ ребятам с Владика 5 % + доставка, ах да еще затраты по Японии.Относительно свежие и относительно дорогие брать абсолютно невыгодно-они и там дорогие+все вышеперечисленные затраты. Выгодно брать начало и середина 90х Все. Без вариантов. Оптимальный вариант -б.у в России ,но их еще мало куплено в стране и выбора нет . Так я и говорю -просто пока мечта.

Аватара пользователя
nazgul17
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 09:37
Откуда: Sochi
Имя: Сергей
Мотоцикл: kawasaki W800 special edition 2012
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki W800

#247 Сообщение nazgul17 » Ср мар 06, 2013 12:02

И снова не все гладко. Хорошая погода, решил достать зверя из теплого места. Ключ в зажигание - тык пык - мертво - ну понятно, не заводил полтора месяца + проводка нагружена сигналкой = аккумулятор сдох. Хер бы с ним. Раскрутил - достал. Смотрю на аккумулятор и что мы имеем, (сейчас пишу на память) аккумулятор 12V 10Ампер. Инструкция для подзарядки написано по английски (благо владею): стандартная зарядка - 5-10 часов при силе тока 1,2 - 2,4А, либо быстрая подзарядка - 1 час при 5 амперах. Мое зарядное устройство (автомобильное) выдает 10 Амперов. Ребята я в электрике в зуб ногой - даже физику не очень любил из-за этой темы. Ток может только "лупить" меня, когда я стенки сверлю. Вообщем подзарядил аккумулятор в течении получаса. Поставил, завелся - оставил поработать, покатался по двору, чтобы генератор подзарядил. На следующий день снова вытащил для подзарядки, включаю работает, завожу, заводится, но при заводе почему то снова прокачивает стрелки и включает всю индикация как при включении зажигания. Что за лабуда? сомневаюсь, что кто-то с этим сталкивался.
При легком понимании вопроса рассматриваю для себя такие варианты:
1. мог запороть аккумулятор при зарядке автомобильным устройством (б...я не охота новый аккумулятор брать)
2. может глючит сигналку, установленную в мотосалоне
3. хер его знает что это может быть.
И снова провожу соц. опрос - кто, что думает?
Я вот сижу и пишу, а сам понимаю, какой-то я проблемный. мелочевка, а очень неприятно, НОВЫЙ МОТОЦИКЛ.
Ребята в салоне "разводят руками" (звоню по телефону) ты первый - моты вообще безпроблемные.

Спустя 5 дней. Погода шикарная. 8 марта вообще шикарно +20 на улице, жара, не просто весна, а уже подумалось лето начинается. Ребята не кидайтесь камнями. Достал мотоцикл, залил бензин, завел - проблема не ушла. Проехал 10-15 км, остановился завел все шикарно - работает как часы. И душа поет, обкатку проходим по всем правилам: не более 3000 об/мин. - на 5 передаче это 80 км. Медленно? наверное. но чувствуется, что есть богатый потенциал. Раскатается к 3000 тыс. км. Так что я просто в восторге - сезон, если не открыл, то точно приоткрыл его. Сегодня понедельник - льет дождь, и, кстати, с началом масленицы.

P.S.: вчера наткнулся на статейку о выходе нового боббера от star motorcycles с характерным названием "BOLT" - очень заманчивый аппарат для тех, кто склоняется к покупке Kawasaki W800 или что-то подобного.

vanmer
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#248 Сообщение vanmer » Пн мар 11, 2013 20:01

доброе время суток . подскажите , насколько важно после зимы поменять масло ?

Сергей , у вас +20 , а у нас -20 утром , остается только радоваться за вас ))
À la guerre comme à la guerre

cb77
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 18:32
Откуда: Химки
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki W800 SE
Пол:

Re: Kawasaki W800

#249 Сообщение cb77 » Вт апр 02, 2013 11:57

vanmer Есть мнение, что масло лучше перед зимовкой менять, за зиму оно не портится. :) А так - в зависимости от пробега.

Mike F
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#250 Сообщение Mike F » Ср апр 03, 2013 16:19

Собрался в дальнобой.Кто желает ,присоединяйтесь http://www.motoforum.ru/forum/post1244635.html#p1244635
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Mike F
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#251 Сообщение Mike F » Пн апр 08, 2013 16:49

Никто не присоединяется,а скорее отговаривают.Почти уже передумал.В Италию махну на самолете,а там на недельку на прокат байк возьму(всего то 560 евро).
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Mike F
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#252 Сообщение Mike F » Пн апр 29, 2013 08:03

Сделал ТО,а заодно решил проблему с горящим FI.На сервисе Фудзи на Сколковском провели работы с дроссельным узлом,делали по бюлетню,т.е. о проблеме было известно.Обещали по отзывной кампании поменять бензонасос,когда в наличии появятся.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

vanmer
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#253 Сообщение vanmer » Пн апр 29, 2013 14:00

Mike F а что за косяк то был в моте ? что мне дилеру сказать когда буду звонить или они уже сами должны знать ?
À la guerre comme à la guerre

Mike F
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#254 Сообщение Mike F » Пн апр 29, 2013 14:20

vanmer Знать должны и работы с дроссельным узлом сделали бы и без претензии.Но это они говорят...По косяку-у меня при запуске FI горел,несколькими страницами выше об этом все есть.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

technolog
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki W800
Пол:

Re: Kawasaki W800

#255 Сообщение technolog » Пн апр 29, 2013 19:07

На иностранных формах пишут, что под компанию замены топливного насоса подпадают следующие мотоциклы

Модель W800 EJ 800 AB
JKBEJ800AAA000044 до VIN: ... AAA005309

Модель W800 EJ 800 AC
JKB800AAA008001 до VIN: ... AAA010781

Правда не совсем ясно что такое EJ 800 AB (AC). Скорее всего двигатель (у меня EJ800AE)

Ответить