HONDA CB600FA Hornet
- Steve
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
- Откуда: Москва ВАО, Реутов
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cbr600f4
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Furystorm
Как же без шуточек про короткую жизнь и новичков, ага
больше 600 (ну не считая z750) даже не рассматриваю, да и врятли буду когда-либо
Как же без шуточек про короткую жизнь и новичков, ага
больше 600 (ну не считая z750) даже не рассматриваю, да и врятли буду когда-либо
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 09:42
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cb600fa
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Подтверждаю,c данным ветровиком после 110 на трассе удары есть.andreykolomna писал(а):Ветровик не ставь будут воздушные удары в голову (от знакомых слышал) мот отличный. Я на своем 234 вваливал, а так по трассе180 160 хожу ниче не здувает.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
7 Хагер есть, ставить обязательно.Или имелось в виду,что его нет в стоке ?Poruchik писал(а):уронил пару раз- ничего страшного, это ж нэйкид...вот если б спорт извалял то с пластиком бы намучался... у меня тоже хорнет 600 но без абс, 10го года выпуска. Хочу (если топикстартер конечно позволит...) поделиться своими ощущениями от хорнета но в сравнение с кавой Z750 моего друга...
Итак:
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались...я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший...но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше...моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта... + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний...на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
п.с. Подскажите пожалуйста каталог запчастей для хорнета 10го года, а то многое заказываю через экзист, но там каталога на мою модель нет.
И если есть у кого номерок хагера...
8 Есть же два одометра. А и Б. Можно ресать и они не сбрасываются после выкл. зажигания.
9 При том что стоят короткие ручки, не сказал бы что оно тугое. Единственное если на ручке нет 1-2 см свободного хода и сцепление появляется только в конце. То, по Московским пробкам думаю рука отсохнет.
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
ага, и выше 100 не ездитьSteve писал(а):Как же без шуточек про короткую жизнь и новичков, ага
больше 600 (ну не считая z750) даже не рассматриваю, да и врятли буду когда-либо
вообще это было к фразе
мб тебе после месяца езды захочется спорт взять, или чоппер, или эндуро.Steve писал(а):мот хочу не на сезон и не на два
глупо зарекаться про не на сезон и не на два.
был бы я сильно выше ростом, я бы себе ktm 990 smt взял
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 09:42
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cb600fa
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.Andy154 писал(а):Пробег 1150... продолжение следует .
После таких падений страдают по воротники.
Ставь хагер, плуг.
И не забывай прогревать перед поездкой.
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
https://www.mrashop.de/erp/catalog/navi ... 0%29&spr=D
стоит такой - 150 вообще не напрягает, если быстрее ехать - надо пригибаться.
стоит такой - 150 вообще не напрягает, если быстрее ехать - надо пригибаться.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 09:42
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cb600fa
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
ссылка битая.Furystorm писал(а):стоит такой - 150 вообще не напрягает, если быстрее ехать - надо пригибаться.
просто когда едешь поток срывается и в шлем рывками. Все зависит от роста пилота. У меня 189.
- andreykolomna
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 14:07
- Откуда: Коломна
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB600FA, GSX 1300 R K8, GSF1200S K1, GSX1300RL2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: HONDA CB600FA Hornet
нафига ставить ветровик, портится весь вид, хочеш с ветрозащитой нужно брать спорт или турист!!!
- vesenny
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Открою тайну, но на первой 90 - самй ништяк для ускорений )))Andy154 писал(а):На второй можно легко идти 80+
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Гоняли в Минск на выходных - протестировал в нормальном дальняке. У меня стоковый, 12го года, с АБС, из допов - только дуги.
Комфортно ехать до 160 (180 уже напряжно, хотя и 200 делал и 210 разок).
Бензина жрет много если ехать нормально - при режиме 150-180 (с укорениями и торможениями) около 8 литров, при режиме 120-150 - около 6 литров.
В общем, это городской мотоцикл - в городе самое оно (легкий, маленький, очень управляемый и достаточно мощный). Для комфортных поездок на дальняки (over 200км) нужно что то другое (литровый спорт-турист - подойдет мне, думаю). Так что, скорее всего, следующим летом буду менять, если все получится.
- max-karpov
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- vesenny
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Я уже прям жду горной встречи - посидеть хочу.max-karpov писал(а):vesenny Да мне мой оочень нравится!!! Ветра в харю нет...
Просто супер! А то у меня на визоре и на куртке просто кладбище комаров было вчера вечером, да и шея от напряжения побаливала )))max-karpov писал(а):Ветра в харю нет...
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
апдейт по ветровику.
что удобно - можно опустить планку, и будет "ветер в харю" не такой сильный как без ветроквика, но сойдет
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 09:42
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cb600fa
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
С офф сайта http://www.honda-access.com/268/en/intro.jsp#topPoruchik писал(а):lelik911 с одометром я напутал... а на хагер можно ссылочку?
Что себе поставил
http://www.puig.tv/tuning-bikes/honda-c ... r31-m1881/
Где прикупить В МСК
http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=4307
На еба
http://www.ebay.co.uk/sch/sis.html?_nkw ... 0353749505