Обратись к людям которые знаютчё делать не знаю
Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 18:54
- Откуда: Riga
- Имя: Alex
- Мотоцикл: YAMAHA XJ 600S
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Denj dobrij. Mozet li kto potskazatj skolko masla zalivatj v perednij amortizator ( YAMAHA XJ 600S), i na skolko klju4 nuzen 4tob snjatj pero (tam v nutri zvjozdo4ka k kotoroi ne podobratsja, no boltom tam shimi4itj mozno, tak vot na skolko bolt to nuzen)?
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
379мл. масла в одно перо, насчет размера ключа, не знаю, никогда не заморачиваюсь такими деталями, подбираю нужный который влезет да и все тут, зачем его мерять?..
- Bashka
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 13:50
- Откуда: Иваново
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSF1200S Bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Ездил к ивановскому мотомастеру на синхронизацию и чистку перед сезоном. Разобрал карбы, подготовил морально к затратам на покупку рем комплектов всяких резиновых. В итоге оба удивились как мопед 21 года возрастом держит жидкости в карбах, нигде ниче не капает, не потеет итд. Мастер выставил регулировки, и я довольный поехал закрывать ранооткрывшийся сезон (в марте открылся, а на следующий день снег выпал)
- Bashka
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 13:50
- Откуда: Иваново
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSF1200S Bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Вчера продал, день продажи совпал с рождением дочки :) Но это не более чем совпадение дат :)
За год эксплуатации вылезло такое мнение. Мопед 1993 года пробег при покупке был 37000, при продаже 45000
1. После покупки начал жрать масло, расстроился, хз че там было залито, слил, залил мотюль 5100, жрать в городе перестало, на трассе после 160 км\ч только чуть подъедало, успокоился.
2. В прошлом сезоне в августе упал, поцарапал пластик, поломал поворотники, зеркало, погнул руль, крепления фары (до сих пор светит левей чем надо :)), центральную подножку. С места падения уехал своим ходом. Восстановил, падение обошлось порядка 5000р. + заставило купить фулл экип
3. Порвался трос сцепления. Пытался выехать на ремкомплектах, колхозах, пайках итд. В Итоге заказал оригинальный трос. Если окажетесь в такой ситуации - можете согласиться на колхоз, но в догонку закажите оригинальный трос, ибо колхоза хватает максимум на месяц ежедневной эксплуатации. Нагрузка большая, колхозы рвутся. Если бы колхоз спасал - оригинальные троса никто бы не выпускал и не покупал. Но спрос есть, значит колхоз идёт фтопку, можно использовать лишь как временное решение.
4. Изредка начал похрустывать задний ступичный подшипник. Решилось ослаблением цепи (хрустеть начал после смазки и чрезмерного натяжения). Покупателя об этом честно предупредил.
5. При отжиге буксует сцепление. Если открутить газ, то ровный разгон примерно до 7 тыщ, потом на подхвате сцепление срывается в букс, приходилось сбрасывать газ, переключаться вверх. Буксовало только на 1 и 2 передачах. Покупатель также предупрежден.
Выводы:
Воздушный мотор, задушенный по мощности, ломаться там нечему, ресурс и тяга как у трактора, более менее ровная во всем диапазоне выше 4000. Иногда на хх загоралась лампа давления масла, нужно коротко газануть чтобы помочь маслонасосу. Вылезало только при определенном наклоне мопеда.
Тормоза: У меня старая версия с 1 диском спереди. Мало. несколько раз был в экстренных ситуациях, осадить довольно тяжело, приходится давать очень большое усилие на кисть, страшно заблокировать.
Вес: Для 600 кубового дорожника сухой вес 208 весьма большой. + масло + бензин + наездник, получается почти 300 кг. Это к предыдущему пункту о тормозах.
Управляемость: В последние дни эксплуатации для меня он был как велосипед. Мог передвигаться медленней пешехода, в междурядье пролезал в любые щели, где возможно было пролезть.
Свет: Штатный - *****. Ставить ксенон. Я ездил только днем, всегда с дальним, поэтому не заморачивался.
В целом аппарат показался очень надежным.
Пересел на сузуку Бандит 1200S
За год эксплуатации вылезло такое мнение. Мопед 1993 года пробег при покупке был 37000, при продаже 45000
1. После покупки начал жрать масло, расстроился, хз че там было залито, слил, залил мотюль 5100, жрать в городе перестало, на трассе после 160 км\ч только чуть подъедало, успокоился.
2. В прошлом сезоне в августе упал, поцарапал пластик, поломал поворотники, зеркало, погнул руль, крепления фары (до сих пор светит левей чем надо :)), центральную подножку. С места падения уехал своим ходом. Восстановил, падение обошлось порядка 5000р. + заставило купить фулл экип
3. Порвался трос сцепления. Пытался выехать на ремкомплектах, колхозах, пайках итд. В Итоге заказал оригинальный трос. Если окажетесь в такой ситуации - можете согласиться на колхоз, но в догонку закажите оригинальный трос, ибо колхоза хватает максимум на месяц ежедневной эксплуатации. Нагрузка большая, колхозы рвутся. Если бы колхоз спасал - оригинальные троса никто бы не выпускал и не покупал. Но спрос есть, значит колхоз идёт фтопку, можно использовать лишь как временное решение.
4. Изредка начал похрустывать задний ступичный подшипник. Решилось ослаблением цепи (хрустеть начал после смазки и чрезмерного натяжения). Покупателя об этом честно предупредил.
5. При отжиге буксует сцепление. Если открутить газ, то ровный разгон примерно до 7 тыщ, потом на подхвате сцепление срывается в букс, приходилось сбрасывать газ, переключаться вверх. Буксовало только на 1 и 2 передачах. Покупатель также предупрежден.
Выводы:
Воздушный мотор, задушенный по мощности, ломаться там нечему, ресурс и тяга как у трактора, более менее ровная во всем диапазоне выше 4000. Иногда на хх загоралась лампа давления масла, нужно коротко газануть чтобы помочь маслонасосу. Вылезало только при определенном наклоне мопеда.
Тормоза: У меня старая версия с 1 диском спереди. Мало. несколько раз был в экстренных ситуациях, осадить довольно тяжело, приходится давать очень большое усилие на кисть, страшно заблокировать.
Вес: Для 600 кубового дорожника сухой вес 208 весьма большой. + масло + бензин + наездник, получается почти 300 кг. Это к предыдущему пункту о тормозах.
Управляемость: В последние дни эксплуатации для меня он был как велосипед. Мог передвигаться медленней пешехода, в междурядье пролезал в любые щели, где возможно было пролезть.
Свет: Штатный - *****. Ставить ксенон. Я ездил только днем, всегда с дальним, поэтому не заморачивался.
В целом аппарат показался очень надежным.
Пересел на сузуку Бандит 1200S
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
ты ниче не перепутал? где ты там ступицу увиделИзредка начал похрустывать задний ступичный подшипник.
очень логично что вылезало при наклоне мапедки, так как никакого датчика давления масла там нету а есть простой датчик уровня масла, соответственно далее думаю все понятно?Иногда на хх загоралась лампа давления масла, нужно коротко газануть чтобы помочь маслонасосу. Вылезало только при определенном наклоне мопеда.
мне вот действительно интересно а был ли это твой мапэд вообще? весьма путаешся в показаниях где ты там увидел 208кг да еще и сухого веса???? 198 - полная снаряженная масса, то биш включая полный бак бензина +маслоВес: Для 600 кубового дорожника сухой вес 208 весьма большой. + масло + бензин + наездник, получается почти 300 кг.
поздравляю, классный мапэд только ты уже хоть его ТТХ изучиПересел на сузуку Бандит 1200S
- Bashka
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 13:50
- Откуда: Иваново
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Suzuki GSF1200S Bandit
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
У меня в ПТС было написано 208 кг :) Бандит намного тяжелей диверсии, и его ТТХ на многих ресурсах весьма разные
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
- Откуда: Львов (Украина)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
весомый аргументУ меня в ПТС было написано 208 кг
логично, литр двести на железной рамеБандит намного тяжелей диверсии
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 00:17
- Откуда: москва
- Имя: Василий
- Мотоцикл: Yamaha diversion 600
- Пол:
Re: Моя YAMAHA DIVERSION XJ600S
Всем привет. У меня возникла такая проблема. После зимней стоянки стала неуверенно ловиться нейтраль и хорошо включаются лишь 1 и 2 передачи. 3 включается с трудом (не с 1 тычка) и бывает сваливается в нейтраль между 2 и 3 передачами. Передачи выше 3 не включаются. До зимовки все с КПП было в норме, ну разве сваливание в нейтраль между 2 и 3 передачами бывали на холодном движке, но с прогревом все было нормуль. Заранее спасибо за ответы!!!
Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Да немного вводной инфы о МОТЕ Yamaha XJ600S diversion 1996 г.в. с одним тормозным диском и строго воздушник даже без масляного радиатора. Предположительный пробег 142000 км из них под мной около 12000 км.
Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
Да немного вводной инфы о МОТЕ Yamaha XJ600S diversion 1996 г.в. с одним тормозным диском и строго воздушник даже без масляного радиатора. Предположительный пробег 142000 км из них под мной около 12000 км.