Страница 1 из 1

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 00:06
bobrovka
therion на современную модель Lifan Eagle 250

GY5 морально и технически устарела. Как жигули.

http://www.zr.ru/content/articles/25015 ... eagle_250/ ведь испытывали же.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 00:10
Виталий
Eduard2 писал(а):к125,к55,ковров,восход, сова!
Да, я просто не понял почему был выделен восход. Как самый массовый?
Eduard2 писал(а):Но мне был интересен только ЗиД Курьер!, в продаже его почти не было,только сова-с двигателем-200сс
Прошлый НГ))
Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:
был куплен за 3000р и доведен до идеала еще за 3000р :-)

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 00:56
Eduard2
Виталий писал(а): Как самый массовый?
я об этом не упоминал, но у ЗИДа восход-3м было больше всего выпушено!
Я сам раньше на "ковровце" ездил (как его только не называли: к175, восход-1)
большой "взрослый" бензобак, бардачки как на яве-старужи,но движёк у меня был вроди от второй модели с генератором - 6 вольт

Добавлено спустя 38 минут:
Мне кажется,нашему ЗИДу надо собирать мотоциклы с современным китай-двигателем "170мм" который хоть ка-то совсем немного уступает японцам!

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 01:19
bobrovka
Eduard2 назови примеры мотоциклов

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 01:28
Eduard2
bobrovka писал(а): назови примеры мотоциклов
вот ИРБИС с двигателем 170мм
http://quto.ru/moto/Irbis/Z1/2014/

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 21:52
therion
bobrovka, мне кажется в обозримом будущем не стоит ждать т.к. кризис, нефть, рубль дешевеет =>продажи падают.
Eduard2, я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 22:59
Eduard2
therion писал(а): я бы побоялся называть технику IRBIS - обладателями двигателей, которые "совсем немного уступают японцам". По-выносливости и надежности ирбисовские движки не ровняются даже с лифановскими, не говоря уже о японцах
это не двигатель ИРБИСА,его на многие китай-моты ставят, к пример: у ВАЙПЕРа-NT такой-же двигатель 170мм !,это китайский аналог хонды CBR-250 R (не копия), существенное отличие от хонды,китай-карбюраторный и макс.обороты ниже!

У данного двигателя:
1-цилиндр,2-распредвала,4-клапана на цилиндр,6-скоростей,водяное охлаждение с помпой,масляный фильтр,мощность двиг.- 24,5 л/с,реальная скорость-свыше 140 км/ч!

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 23:04
grot777
Все китайские двигатели на которых на картере двигателя не выбиты две буквы завода изготовителя, лично я обойду стороной. На двигателях Зонгшена выбиты - ZS перед маркой двигателя. на Куджеевском двигателе выбито - QJ. На Лифановском - LF. Без маркировки завода изготовителя, это большая вероятность, что двигатель сделан в ночную смену из брака или его сделала фирма "Сарай дядюшки Ляо".

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Ср янв 06, 2016 23:10
Eduard2
grot777 СВОЙ УСТАРЕВШИЙ зонгшинг с 18 л/с ты сможеш купить за 15-20 тыс/р, с 170мм это не прокатит ,стоимость стартует от 90 тыс/р за один только двигатель,без мотоцикла!

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Сб янв 09, 2016 01:57
YYY_xaxaxa
Есть идеи что за байда у меня с мопедом приключилась? Еду как обычно и тут, как бензин кончился, проверил, пол бака есть, не заводится, Прошло минут 5 завёлся, проехал ещё 10 км, опять. Решил домой вернуться и каждые 500 метров такая хрень, 500 метров едешь, 5 минут стоишь кик-стартер педалишь. Дома снял карб, почистил, поплавки проверил, вроде норм, поставил на место. Теперь очень тяжело его завести и работет только с полностью выдвинутым подсосом, если закрыть сразу глохнет, свеча черная вся. Что случилось?

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Сб янв 09, 2016 02:19
Ganshe
Eduard2 наверно, 70мм а не 170)) Ну, и вряд ли китаемоторы с таким объёмом и мощностью будут долго жить. Качество материалов не улучшается. Ресурс будет не велик. 63-и моторы и живут долго потому что дефорсированы.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
YYY_xaxaxa с краника бенз нормально течёт?

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Сб янв 09, 2016 02:55
YYY_xaxaxa
GansheДа, даже откручивал сливной болт на кабюраторе, в поплавковой камере бензин есть

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Сб янв 09, 2016 03:35
Ganshe
YYY_xaxaxaпохоже, где то дико воздух сосёт. Попробуй набрать в шприц бенз и потихоньку поливать соединения от бошки, карб со всех сторон. Огнетушитель только рядом поставь. Вообще, хорошо бы поставить заведомо рабочий карб.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:07
therion
Eduard2, Модель двигателя может и та же, но сборка и комплектующие, которые зависят от того кто собирает разные. Как уже сказал grot777 надо смотреть на буквы, которые выбиты на картере. В зависимости от того какие буквы и качество разное.
YYY_xaxaxa, проверь зазор в клапанах. Тут многие высказывались что на лифановском двигле наоборот при нагреве зазоры увеличиваются. Так вот я проверял, у меня ни фига они не увеличиваются, а как положено тепловым зазорам уменьшаются. А так по симтомам я бы в первую очередь клапана проверил. Если у тебя в клапанах нет зазора, то при нагреве клапан вообще закрываться не будет=> двиг либо плохо будет держить холостые, либо вообще заглохнет. Потом ты постоял, мотор чуть остыл, зазоры в клапанах (если они вообще были) появились => клапан плотно сел в "седло"=> компрессия появилась, мотор завелся и опять поработал, нагрелся, заглох.

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:47
YYY_xaxaxa
Возился сегодня с мопедом, дело оказалось в плохом бензине, эта непонятная жижа забивала жиклёры, почистил карб. поставил топливный фильтр 15 минут на холостых работало как часы, осталось проверить на дороге, клапана проверял, зазоры 0.05.