На иксе пятый сезон.
Из минусов
1, Шум корзины сцепления (балячка)
2, Подшипники траверсы (решаемо)
3, Натяжитель ГРМ (решаемо)
4, Зарядка АКБ (решаемо)
5, Массивный двигатель и маленький радиатор (в жару, в пробках вентилятор практически не выключается)
Из плюсов
1, Невероятная тяга
2, Прощает много ошибок (Хороший баланс масс и отличные тормоза)
3, Эргономика пилота на уровне
4, Эргономика пассажира позволяет ему заснуть на скорости 160
5, К топливу не прихотлив (актуально в провинции)
6, Настройки подвесок позволяют четко проходить повороты (не забывая открываться)
7, По двигателю и КПП за 37000 миль нареканий НЕТ.
8, Большой бак позволяет удобно на нем устроиться после 160 км/ч
9, Внешний вид... Я в него влюбился с первого взгляда и не хочу менять не на что!!! В меру брутальный. Очень изящный. Спереди классика, сзади нейкед или спорт. У меня красный
При падениях
если не стоят слайдеры и стоят стоковые глушители
мот падает на крышку двигателя, раму, облицовку радиатора, бак, груз руля, зеркало, глушитель и подножку.
Многое из списка можно вычеркнуть если банально поставить слайдеры и дуги.