KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13,948
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Open, у ебрика один минус- он не нравится новичкам))
Хотя, я недавно наткнулся на канал на ютубе, там парень кастомит всякие дрова без лишней болтовни) у него из ебрика достаточно привлекательный аппарат получился, достаточно что бы не воспринимать ебрик как вынужденную меру для новичка
Хотя, я недавно наткнулся на канал на ютубе, там парень кастомит всякие дрова без лишней болтовни) у него из ебрика достаточно привлекательный аппарат получился, достаточно что бы не воспринимать ебрик как вынужденную меру для новичка
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Max M
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
крейсерская скорость очень низкая, в районе 95 км/ч, при обгонах на трассе мот на пределе будет.Annatamila писал(а): Чт май 14, 2020 05:06 Можно ли спокойно на нём в Монгольские степи ехать?
Тянет ли он в горки крутые по гравийке и каменистым дорожкам?
По сухой ровной тропинке проедет (как и любой мот)
Передачи ультра короткие - заедет в любую стенку.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,933
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Поэтому первым мотоциклом должен быть Восход, после него любой мотоцикл будет казаться чудом инженерной мысли

А на тему дюк200 vs. ёбр - 200 кубов всегда лучше, чем 125.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13,948
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Не считая случаев, когда тебе 16-17 лет и ты зачем-то получил А1


Восход... Да не, его больше чинить будешь, там еще мануал такой веселый, написан с позиции "у всех есть токарный по металлу")) Может восход был уместен на дорогах, когда лучшей машиной на дорогах была волга, но современные дороги точно не для советских мотоциклов
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,170
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CBF600sa
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Одна из самых страшных вещей в жизни это когда ты на моте, а тебя обгоняет фура.
Ехал я как то ночью в снег, скорость сбросил километров до 80-90 в час, быстрее погода и видимость не позволяла и тут меня начали обгонять фуры.
Мне не было так страшно с просмотра первого терминатора в детстве.
И вообще, ехать медленней основного потока на мотоцикле так себе удовольствие.
Ехал я как то ночью в снег, скорость сбросил километров до 80-90 в час, быстрее погода и видимость не позволяла и тут меня начали обгонять фуры.
Мне не было так страшно с просмотра первого терминатора в детстве.
И вообще, ехать медленней основного потока на мотоцикле так себе удовольствие.
- Tokio
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Самокат
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Кинь ссылку плс.Самоделкин96 писал(а): Пт май 15, 2020 00:57 Open, у ебрика один минус- он не нравится новичкам))
Хотя, я недавно наткнулся на канал на ютубе, там парень кастомит всякие дрова без лишней болтовни) у него из ебрика достаточно привлекательный аппарат получился, достаточно что бы не воспринимать ебрик как вынужденную меру для новичка
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13,948
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Tokio, ок, но немного от себя добавлю)
Вот канал, тут тип снимает в том же стиле и те же вещи, но подробнее и качественнее. Много хитрых решений, и просто видно как прогрессирует) Если хочется посмотреть как надо делать - лучше смотреть тут)
https://www.youtube.com/channel/UCsJU17 ... 8Dy7VF067A
Вот сам видос с ебриком
Этот парень делает не так качественно, снимает тоже не очень, но в целом не плохо
Вот канал, тут тип снимает в том же стиле и те же вещи, но подробнее и качественнее. Много хитрых решений, и просто видно как прогрессирует) Если хочется посмотреть как надо делать - лучше смотреть тут)
https://www.youtube.com/channel/UCsJU17 ... 8Dy7VF067A
Вот сам видос с ебриком
Этот парень делает не так качественно, снимает тоже не очень, но в целом не плохо
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Isy
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:49
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Duke 390
- Пол:
KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))
Брошу сюда свои пять копеек свежих впечатлений.
Дюк 2019 без ABS, брал новым, проехал чуть менее полутора тысяч. До этого с десяток лет катался на дорожной и внедорожной технике объемом от 125 до 600 кубов.
В целом - для своего объема мотоцикл классный и своих денег стоит. Передачи короткие, отклик на ручку газа резкий, мотор хорошо крутится - за счет этого весьма неплохая динамика на скоростях до сотни. Потом скисает, можно еще чуть набрать, но уже без особой охоты и веселья. Хорошие тормоза, дозировать легко вплоть до легкой блокировки, всё чувствуешь. Прекрасная подвеска - лихо глотает все даже с пассажиром. Легкий, невысокий, рулится так, что тянет поджимханить. В городском потоке как рыба в воде, по крайней мере пока не выезжаешь на крупные магистрали типа МКАДа - там уже не хватает динамики на скоростях выше ста.
Минусы - стоковые шины на троечку с натяжкой, портят все впечатление от подвески. Вибрации имеют место быть, и довольно ощутимые. По мне так великоваты ходы лапки кпп, что особенно ощущается пр необходимости постоянно перебирать передачи. Сиденье надо дорабатывать, на таком жестком стульчике комфортно только первые полчаса.
В общем, если только по городу - то хорошая, годная техника. Если есть планы на крупные шоссе и загородные трассы, то лучше смотреть сразу на 390-й.
Дюк 2019 без ABS, брал новым, проехал чуть менее полутора тысяч. До этого с десяток лет катался на дорожной и внедорожной технике объемом от 125 до 600 кубов.
В целом - для своего объема мотоцикл классный и своих денег стоит. Передачи короткие, отклик на ручку газа резкий, мотор хорошо крутится - за счет этого весьма неплохая динамика на скоростях до сотни. Потом скисает, можно еще чуть набрать, но уже без особой охоты и веселья. Хорошие тормоза, дозировать легко вплоть до легкой блокировки, всё чувствуешь. Прекрасная подвеска - лихо глотает все даже с пассажиром. Легкий, невысокий, рулится так, что тянет поджимханить. В городском потоке как рыба в воде, по крайней мере пока не выезжаешь на крупные магистрали типа МКАДа - там уже не хватает динамики на скоростях выше ста.
Минусы - стоковые шины на троечку с натяжкой, портят все впечатление от подвески. Вибрации имеют место быть, и довольно ощутимые. По мне так великоваты ходы лапки кпп, что особенно ощущается пр необходимости постоянно перебирать передачи. Сиденье надо дорабатывать, на таком жестком стульчике комфортно только первые полчаса.
В общем, если только по городу - то хорошая, годная техника. Если есть планы на крупные шоссе и загородные трассы, то лучше смотреть сразу на 390-й.
Всегда главная дорога