Страница 1 из 1

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 00:57
Самоделкин96
Open, у ебрика один минус- он не нравится новичкам))
Хотя, я недавно наткнулся на канал на ютубе, там парень кастомит всякие дрова без лишней болтовни) у него из ебрика достаточно привлекательный аппарат получился, достаточно что бы не воспринимать ебрик как вынужденную меру для новичка

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 05:56
Max M
Annatamila писал(а):
Чт май 14, 2020 05:06
Можно ли спокойно на нём в Монгольские степи ехать?

Тянет ли он в горки крутые по гравийке и каменистым дорожкам?
крейсерская скорость очень низкая, в районе 95 км/ч, при обгонах на трассе мот на пределе будет.

По сухой ровной тропинке проедет (как и любой мот)
Передачи ультра короткие - заедет в любую стенку.

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 10:09
Geodozer
Самоделкин96 писал(а):
Пт май 15, 2020 00:57
у ебрика один минус- он не нравится новичкам))
Поэтому первым мотоциклом должен быть Восход, после него любой мотоцикл будет казаться чудом инженерной мысли :rofl:

А на тему дюк200 vs. ёбр - 200 кубов всегда лучше, чем 125.

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 10:28
Самоделкин96
Geodozer писал(а):
Пт май 15, 2020 10:09
200 кубов всегда лучше, чем 125.
Не считая случаев, когда тебе 16-17 лет и ты зачем-то получил А1 :rofl: :rofl:

Восход... Да не, его больше чинить будешь, там еще мануал такой веселый, написан с позиции "у всех есть токарный по металлу")) Может восход был уместен на дорогах, когда лучшей машиной на дорогах была волга, но современные дороги точно не для советских мотоциклов

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 11:12
Open
Одна из самых страшных вещей в жизни это когда ты на моте, а тебя обгоняет фура.

Ехал я как то ночью в снег, скорость сбросил километров до 80-90 в час, быстрее погода и видимость не позволяла и тут меня начали обгонять фуры.
Мне не было так страшно с просмотра первого терминатора в детстве.

И вообще, ехать медленней основного потока на мотоцикле так себе удовольствие.

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 12:33
Tokio
Самоделкин96 писал(а):
Пт май 15, 2020 00:57
Open, у ебрика один минус- он не нравится новичкам))
Хотя, я недавно наткнулся на канал на ютубе, там парень кастомит всякие дрова без лишней болтовни) у него из ебрика достаточно привлекательный аппарат получился, достаточно что бы не воспринимать ебрик как вынужденную меру для новичка
Кинь ссылку плс.

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пт май 15, 2020 12:42
Самоделкин96
Tokio, ок, но немного от себя добавлю)
Вот канал, тут тип снимает в том же стиле и те же вещи, но подробнее и качественнее. Много хитрых решений, и просто видно как прогрессирует) Если хочется посмотреть как надо делать - лучше смотреть тут)
https://www.youtube.com/channel/UCsJU17 ... 8Dy7VF067A


Вот сам видос с ебриком

Этот парень делает не так качественно, снимает тоже не очень, но в целом не плохо

KTM 200 DUKE. Что за зверь и с чем его едят???))))

Добавлено: Пн июн 08, 2020 16:30
Isy
Брошу сюда свои пять копеек свежих впечатлений.

Дюк 2019 без ABS, брал новым, проехал чуть менее полутора тысяч. До этого с десяток лет катался на дорожной и внедорожной технике объемом от 125 до 600 кубов.

В целом - для своего объема мотоцикл классный и своих денег стоит. Передачи короткие, отклик на ручку газа резкий, мотор хорошо крутится - за счет этого весьма неплохая динамика на скоростях до сотни. Потом скисает, можно еще чуть набрать, но уже без особой охоты и веселья. Хорошие тормоза, дозировать легко вплоть до легкой блокировки, всё чувствуешь. Прекрасная подвеска - лихо глотает все даже с пассажиром. Легкий, невысокий, рулится так, что тянет поджимханить. В городском потоке как рыба в воде, по крайней мере пока не выезжаешь на крупные магистрали типа МКАДа - там уже не хватает динамики на скоростях выше ста.

Минусы - стоковые шины на троечку с натяжкой, портят все впечатление от подвески. Вибрации имеют место быть, и довольно ощутимые. По мне так великоваты ходы лапки кпп, что особенно ощущается пр необходимости постоянно перебирать передачи. Сиденье надо дорабатывать, на таком жестком стульчике комфортно только первые полчаса.

В общем, если только по городу - то хорошая, годная техника. Если есть планы на крупные шоссе и загородные трассы, то лучше смотреть сразу на 390-й.