#65
Сообщение
MedvedSM » Вт мар 31, 2015 13:39
А что вы прикопались в маркетологам?
Они свою работу выполнили. Исследования рынков провели и выявили современные тенденции.
Также надо учитывать современные и перспективные экологические нормы.
Хонда.
Придушили Шершня – в угоду экологии, иначе в один прекрасный момент, мот на конвейере нельзя будет продавать, сработали на перспективу, но чтобы совсем грустно не было, добавили чуть объема, хоть как-то компенсировать потерю мощности. Дизайн переделали в угоду толерантности, тоже современная тенденция, брутальный парень с чумазой мордой и одежда в масле уже не в почете.
Наверняка по последним соц опросам, покупатели хотят видеть экономичные не злой мотоцикл. Для перемещения по городу с минимальной экипировкой и максимальным удобством. Так появилась линейка NC. Мотор до 6 тыс оборотов, расход 4-5 литров в городе. Выделили в отдельный класс. Как опцию добавили автоматическую коробку, время покажет, пересядут на нее все в результате или нет, сработали на будущее.
Ямаха.
Для начала развели по разным классам Диверсию и Фазера, чтобы не конкурировали друг с другом. Для отжига в городе, создали линейку МТ, дешево и на заднем колесе прямо со старта. Пердит 3 цилиндрами, что сразу понятно, что это именно они. Мот для плохих арабских парней.
А для планктона и пидарасов есть макси скутеры.
Для нищебродов – ебр, 3-го и 4-го поколения.
Причем Хонда и Ямаха еще больше разбрелись по своим нишам.