Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#61 Сообщение Lurker-beta » Вт мар 31, 2015 11:54

Виталий писал(а):а мы представим что момент на колесе будем брать.
а "момент" на колесе определяется скоростью движения и текущей мощностью двигателя.
Момент в кавычках потому, что там нам нужен не момент, а тяговое усилие. Если не рассматривать возможность колёс с разным диаметром, то ошибка не принципиальна.
Виталий писал(а):подвох только в шестеренках?
Да, ну может ещё в массе и турбояме.
В случае дизеля ещё принципиально другая кривая мощности. Но это сильно влияет только при старте с места и может лечится работой сцеплением и шестерёнками.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6726
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#62 Сообщение Kanitel » Вт мар 31, 2015 12:15

Тут вроде было, думаю из-за экологии. Чтоб продать новую модель, она должна быть мощнее/легче предыдущей. Видимо настал разумный предел дорожных шестисоток, чтоб увеличить мощность мотора страдает экологичность, которая из года в год ужесточается. Вот и маркетинг пошел такой, что пулялки остаются литровые, а 600 становятся плюшевыми.

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#63 Сообщение Lurker-beta » Вт мар 31, 2015 12:30

Kanitel писал(а):Тут вроде было, думаю из-за экологии. Чтоб продать новую модель, она должна быть мощнее/легче предыдущей.
говорят КТМ-ы и ямаховские MT 07\09 продаются из-за фан фактора.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

kert
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#64 Сообщение kert » Вт мар 31, 2015 12:55

Kanitel писал(а):Тут вроде было, думаю из-за экологии. Чтоб продать новую модель, она должна быть мощнее/легче предыдущей. Видимо настал разумный предел дорожных шестисоток, чтоб увеличить мощность мотора страдает экологичность, которая из года в год ужесточается. Вот и маркетинг пошел такой, что пулялки остаются литровые, а 600 становятся плюшевыми.
:dash2:

CBR600RR - продаётся до сих пор. Посмотрите на его цену и ТТХ, а потом на CB1000RA и почувствуйте разницу

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 10 Лет 20 дней
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#65 Сообщение MedvedSM » Вт мар 31, 2015 13:39

А что вы прикопались в маркетологам?
Они свою работу выполнили. Исследования рынков провели и выявили современные тенденции.
Также надо учитывать современные и перспективные экологические нормы.
Хонда.
Придушили Шершня – в угоду экологии, иначе в один прекрасный момент, мот на конвейере нельзя будет продавать, сработали на перспективу, но чтобы совсем грустно не было, добавили чуть объема, хоть как-то компенсировать потерю мощности. Дизайн переделали в угоду толерантности, тоже современная тенденция, брутальный парень с чумазой мордой и одежда в масле уже не в почете.
Наверняка по последним соц опросам, покупатели хотят видеть экономичные не злой мотоцикл. Для перемещения по городу с минимальной экипировкой и максимальным удобством. Так появилась линейка NC. Мотор до 6 тыс оборотов, расход 4-5 литров в городе. Выделили в отдельный класс. Как опцию добавили автоматическую коробку, время покажет, пересядут на нее все в результате или нет, сработали на будущее.
Ямаха.
Для начала развели по разным классам Диверсию и Фазера, чтобы не конкурировали друг с другом. Для отжига в городе, создали линейку МТ, дешево и на заднем колесе прямо со старта. Пердит 3 цилиндрами, что сразу понятно, что это именно они. Мот для плохих арабских парней.
А для планктона и пидарасов есть макси скутеры.
Для нищебродов – ебр, 3-го и 4-го поколения.
Причем Хонда и Ямаха еще больше разбрелись по своим нишам.

Аватара пользователя
Evgenle
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 11:16
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#66 Сообщение Evgenle » Вт мар 31, 2015 13:59

А еще есть Триумф стрит трипл...на 675 кубах -106 л.с)))

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#67 Сообщение bobrovka » Вт мар 31, 2015 18:50

Evgenle если бы он был также распространен как яма и хонда.... всего 5 предложений на авто.ру. И запчастей никаких.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#68 Сообщение Seruy » Вт мар 31, 2015 18:52

Уменьшение себестоимости, увеличение нормы прибыли и глобализация всему виной.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#69 Сообщение bobrovka » Вт мар 31, 2015 18:55

А XJ6n намного дешевле производить чем FZ6n ? У Фазера вообще пластика нет и вилка обычная.


Просто у марок есть визитные карточки. Фазер у Ямы, у Хонды - Хорнет.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 20737
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#70 Сообщение Виталий » Вт мар 31, 2015 18:57

bobrovka писал(а):Просто у марок есть визитные карточки. Фазер у Ямы, у Хонды - Хорнет.
а я думал это р1 и сбр1000рр
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#71 Сообщение bobrovka » Вт мар 31, 2015 19:00

Виталий ну эти тоже, но у фирм не только одна модель узнаваемая. У Хонды это СБРки 1000 и 600, и Шершень. Вот по ним все и знают хонду.

Добавлено спустя 51 секунду:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Тоже самое как Мерседес прекратит выпуск автомобилей бизнес класса. И будет делать малолитражки.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#72 Сообщение Seruy » Вт мар 31, 2015 19:02

Виталий писал(а):р1 и сбр1000рр
дада, они более узнаваемы, хотя бы в силу того что их далекие родственники участвуют в гонках!
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#73 Сообщение Сергей Ф » Вт мар 31, 2015 19:20

bobrovka писал(а):Тоже самое как Мерседес прекратит выпуск автомобилей бизнес класса. И будет делать малолитражки.
Мерседес - это не то же самое.
Малолитражка:
Изображение
Седан:
Изображение
Люкс:
Изображение
VIP:
Изображение
Автобус:
Изображение
Тягач:
Изображение
Автодом:
Изображение
Автодом-внедорожник:
Изображение
И на сладкое:
Изображение

Если они возьмутся за мото, то получится не рисовоз однозначно :-)
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#74 Сообщение bobrovka » Вт мар 31, 2015 19:32

Сергей Ф мерседес останется мерседесом если прекратит выпуск 2,3,4 и последней ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#75 Сообщение Сергей Ф » Вт мар 31, 2015 19:33

bobrovka
Мерседес уже остался, бро.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Ответить