итак про вфр 1200фд.
с момента покупки накатано где то тыщ 10. начнем по порядку)
1) ветрозащита/аэродинамика - ну честно говоря ниразу на турер не тянет, что первому номеру прилично дует, что второму. что со штатным стеклом, что с гиви удлиненным, есть конечно еще вариант от мра, с ним не катал, но по мне оно уж очень хдоровое.
2) подвеска - нормальная, не могу сказать что хорошая, или плохая просто нормальная,есть и работает более менее, ток надо настроить под себя. многие пишут что вилка мягковата, тут ничего не скажу ибо сам дрищеват, и выкрутил всю вилку в софт и распустил поджатие. мне хватает жесткости вполне, но вот хода я б добавил
3)двигатель - V4 176 л.с. скажу сразу мне не нравятся вешки, мне больше рядник по душе. но все же, с низов едет нормально, после 6 тыщ просыпается окончательно, до красной почти никогда не крутил, пик по мне на 7-9. но вот честно говоря мне кажется не едет он на свои 176 л.с. хотя динамика приличная но без огонька....
4) коробка - тут много пели арий про автомат какой он классный и хороший, но мне он не нравится. не смотря на то что он впринципи не тупит как на авто, и переключает довольно бодро не понравился. по началу ездил в "Д" этот режим ну для очень спокойных, 60км/ч и на приборке уже горит 6 передача) потом "С" тут как то не понятно то он крутит каждую передачу до красной то переключатется на пике момента, то подпихивает раньше следующую чем хотелось бы, причем логику я так и не понял) в общем как он хочет так и едет, причем переключает только исходя из оборотов, т.е. подъезжаем к повороту притормаживаем, и тут бац передачу вниз, отлично блин, ну да ладно, начинаем выходить из поворота открываем газ и тут второй раз бац и передачу вверх) как это поначалу бесило слов нет. но в итоге для себя я открыл "ручной" режим и 99% времени еду как раз на нем и вот тут особенности автомата, он зараза сам скидывает передачи даже в ручном режиму, что иногода просто бесит. далее все плюсы отсутствия сцепления заканчиваются когда надо где то пролезть в междурядье или пролезть к сфетофору, если раньше можно было легко травя сцепу где то всеж проехать то теперь упс либо едем либо не едем, также если попасть на грязь, а у нас в рашке это святое, то помучится придется) в общем поездка 2км по грунтовке с травкой к даче затянулась минут на 15... если раньше по мокрой травке на или грязи можно было проехать в натяг то тут упс, или ножками или ручками, но не газом, от газа колесо срывает сразу, вот кстати хочется добавить что очень печально что на 11 году нет трекшена. я б еще круиз впихнул, в общем сцепа нужна местами и очень сильно, те у кого рука устает не знаю попробуйте не только мышку на работе нажимать, у меня такой проблемы никогда не было, хотя пробеги по москве иногда под 250км были..и ниче рука жива)))
5) тормозилки - тут вообще непонятно, почему не сделали нормальную комби брейк ) короче подключается только один поршень на левом супорте при торможении задом, при торможении передом зад не подключается. АБС- на БМВ работает в сто раз лучше.
ну а в итоге, мотик в принципи нравится но второй раз бы на автомате не купил бы. если есть какие то вопросы спрашивай.