Страница 1 из 1

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 08:41
SilverSurfer
Про наклоны, это все кинестетика так сказать, меня больше интересует управление коробкой. Наврали в том видео, али нет?

Как я понял, тамошний "полуробот" - только сцепление, автоматизирует - все остальное, корячь как на мехах (ну можешь не ногой передачи переключать, а рукой как на велике) - так?

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 10:03
Misha3310
SilverSurfer
чтоб я без тебя делал на работе Артём в это субботнее дождливое утро )

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 10:06
Дыбра
Нет, коробка очень удобная. И мот супер. Но не для слабаков и не ниже среднего роста пилотов - высокий и тяжелый. На днях со спортами катал. В динамике не уступает, а по устойчивости в поворотах и при порывах ветра как поезд - спорты отсасывают.
И дорогой. Как по цене ( 600 это б/у, новый http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/ ... 1300a.aspx ) так и по расходникам - колодки на перед в том сезоне брал за 12 тыр. оригинал
Не для тебя этот мот. SYM 300 попробуй. ИМХО это твое.

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 10:13
SilverSurfer
Дыбра, а передачи ты всегда сам переключаешь? Автоматично, тока сцепление?

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 11:21
Bazilio
Лень было читать все посты. Опишу свои ощущения.
Автомат на выфере - ***** - он сам за вас все белает и в поворотах это может сыграть злую шутку.
Сам обладаю фыжером с роботизированной коробкой. Плюсы - нет рычага сцепы и передачи я щелкаю сам когда мне нужно (ногой или лепестками). Обленился и только лепестами щелкаю. Сцепу не ведет, т.к. вы не учавствуете в процессе.
Минусы - самый большой наверное минус - если сел Акб, с толкача не завести ибо если стоит на передаче то уже не снять или не воткнуть её, пока двигло не заведешь.

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:37
SilverSurfer
Bazilio, спасибо за ответ.
Со мной, не сыграет :smile9:

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:48
bikerLeo
Выбирал среди этих же представителей этой весной. Остановился на Фыже с роботом ... Вообще кайф. К роботу привык тысяч за 5. Ездишь, как на скутере, даже не фокусируюсь на переключении. Скоростей 5, но на трассе со всеми кофрами расход 5.3 на крейсере 140 км/ч.
Ноги только длинные, затекают часов за 15 сильно в дальнобое, а в стойке ехать на нем - это очень смешная поза.

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:53
SilverSurfer
bikerLeo писал(а):Ноги только длинные, затекают часов за 15 сильно в дальнобое, а в стойке ехать на нем - это очень смешная поза.
Прикольный турист... :~/ :-)

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:57
Bazilio
Ну не знаю, у меня не затекают. Правда и длинными ногами не похвастаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
SilverSurfer 3 знакомых мотоциклиста продали после именно таких фортелей, хотя на мотах ездят очень давно. Тут уж каждому свое.

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 13:05
SilverSurfer
На 2 колесах, я понимаю, такие фортели вообще не допустимы. Хорошо что я не увлекаюсь 2 колесами :smile9:

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 14:25
bobrovka
SilverSurfer передумал покупать ?

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 14:27
SilverSurfer
Кароч из выфера именно, буду нутря под квад брать, адназначна :good:

Данный сабж, оставляю в наследство всем поклонникам данных двух, не слишком удачных самих по себе, лысапедов %-)

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 14:35
GoodEviL
итак про вфр 1200фд.
с момента покупки накатано где то тыщ 10. начнем по порядку)
1) ветрозащита/аэродинамика - ну честно говоря ниразу на турер не тянет, что первому номеру прилично дует, что второму. что со штатным стеклом, что с гиви удлиненным, есть конечно еще вариант от мра, с ним не катал, но по мне оно уж очень хдоровое.
2) подвеска - нормальная, не могу сказать что хорошая, или плохая просто нормальная,есть и работает более менее, ток надо настроить под себя. многие пишут что вилка мягковата, тут ничего не скажу ибо сам дрищеват, и выкрутил всю вилку в софт и распустил поджатие. мне хватает жесткости вполне, но вот хода я б добавил :-)
3)двигатель - V4 176 л.с. скажу сразу мне не нравятся вешки, мне больше рядник по душе. но все же, с низов едет нормально, после 6 тыщ просыпается окончательно, до красной почти никогда не крутил, пик по мне на 7-9. но вот честно говоря мне кажется не едет он на свои 176 л.с. хотя динамика приличная но без огонька....
4) коробка - тут много пели арий про автомат какой он классный и хороший, но мне он не нравится. не смотря на то что он впринципи не тупит как на авто, и переключает довольно бодро не понравился. по началу ездил в "Д" этот режим ну для очень спокойных, 60км/ч и на приборке уже горит 6 передача) потом "С" тут как то не понятно то он крутит каждую передачу до красной то переключатется на пике момента, то подпихивает раньше следующую чем хотелось бы, причем логику я так и не понял) в общем как он хочет так и едет, причем переключает только исходя из оборотов, т.е. подъезжаем к повороту притормаживаем, и тут бац передачу вниз, отлично блин, ну да ладно, начинаем выходить из поворота открываем газ и тут второй раз бац и передачу вверх) как это поначалу бесило слов нет. но в итоге для себя я открыл "ручной" режим и 99% времени еду как раз на нем и вот тут особенности автомата, он зараза сам скидывает передачи даже в ручном режиму, что иногода просто бесит. далее все плюсы отсутствия сцепления заканчиваются когда надо где то пролезть в междурядье или пролезть к сфетофору, если раньше можно было легко травя сцепу где то всеж проехать то теперь упс либо едем либо не едем, также если попасть на грязь, а у нас в рашке это святое, то помучится придется) в общем поездка 2км по грунтовке с травкой к даче затянулась минут на 15... если раньше по мокрой травке на или грязи можно было проехать в натяг то тут упс, или ножками или ручками, но не газом, от газа колесо срывает сразу, вот кстати хочется добавить что очень печально что на 11 году нет трекшена. я б еще круиз впихнул, в общем сцепа нужна местами и очень сильно, те у кого рука устает не знаю попробуйте не только мышку на работе нажимать, у меня такой проблемы никогда не было, хотя пробеги по москве иногда под 250км были..и ниче рука жива)))
5) тормозилки - тут вообще непонятно, почему не сделали нормальную комби брейк ) короче подключается только один поршень на левом супорте при торможении задом, при торможении передом зад не подключается. АБС- на БМВ работает в сто раз лучше.
ну а в итоге, мотик в принципи нравится но второй раз бы на автомате не купил бы. если есть какие то вопросы спрашивай.

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 15:03
SilverSurfer
GoodEviL писал(а):по началу ездил в "Д" этот режим ну для очень спокойных, 60км/ч и на приборке уже горит 6 передача) потом "С" тут как то не понятно то он крутит каждую передачу до красной то переключатется на пике момента, то подпихивает раньше следующую чем хотелось бы, причем логику я так и не понял) в общем как он хочет так и едет, причем переключает только исходя из оборотов, т.е. подъезжаем к повороту притормаживаем, и тут бац передачу вниз, отлично блин, ну да ладно, начинаем выходить из поворота открываем газ и тут второй раз бац и передачу вверх) как это поначалу бесило слов нет. но в итоге для себя я открыл "ручной" режим и 99% времени еду как раз на нем и вот тут особенности автомата, он зараза сам скидывает передачи даже в ручном режиму, что иногода просто бесит.
Меня такая "логика" работы робота, устраивает, даже если она отсутствует как ты пишеш :-) - главное, шопясам ничо не переключал :smile9:

Жаль что в моцы, не ставят человеческие вариаторы (а не это жапито :-)). А в скуты, не ставят большие двигла :-(

Re: Yamaha FJR 1300 vs Honda VFR 1200

Добавлено: Сб авг 01, 2015 15:38
denzel08
SilverSurferА тебе точно 35 лет?
Что ты делаешь на МФ вообще?