Страница 1 из 1

Добавлено: Чт май 22, 2008 14:42
Борт 727
Так сложилось,что стал обладателем Пацифика,а причиной оного,явилась моя жена,которая боялась ездить со мной на эндурике,да + ещё и не очень удобно ей было.
Вот и стал подыскивать мот,на котором будет удобно ездить в двоём по городу, ну и на дальняк сходить.
Вариантов и мыслей была масса,ну об этом не стоит говорить,в общем остановились мы на Пацифике и купили,прошло две недели и 4000 км. владения данным байком и сложились некоторые впечатления,которыми и захотелось поделиться.

Двигатель:

а мотор здесь очень именитый и легендарный,такой же ставился на Африку Твин,только для Пацифика объем его был увеличин с 750 до 800 убиков,за счет увеличения хода поршня,сохранив ту же мощность( 60 л.с),за счет чего были улучшены и без того,хорошие низы,а здесь тяга стала просто потрясающей(можно спокойно тронуться на второй с приличной нагрузкой,просто отпуская сцепление).Двигатель работает ровно и уверенно не захлёбываясь и не надрываясь в разных режимах и спокойно прощает любые ошибки пилота,создатели,явно позаботились о людях разной степени подготовленности.
Мотор,как и положенно японоциклу,был удушен,прежний владелец в настройки не лазил,ему и так хватало,а так как нужно было малость подправить синхронизацию карбов,да и вообще, предпочитаю сразу сделать максимум для техники,что бы потом не о чем не думать,а в любой момент сесть и уехать за несколько тысячь км. и быть спокойным,вот по этому и полезли.В результате чего были сенхронизированны и раздушены карбы,заменено масло в двигателе на более вязкое 20/50 и мотор зашептал и превратился в ракету.Более никаких работ двигатель не требовал.

Коробка и главная передача:

коробка досталась от той же Африки,только немного были изменены передаточные числа и за счет этого передачи стали очень длинными и эластичными(порой забываешь на какой передачи едешь,на столько мягко и эластично работает коробка)
После замены масла коробка стала работать очень мягко и четко,до этого был залит кастрол 10/40 и она была жестковата.
Главная передача здесь карданная,что является не оспоримым плюсом для байков такого класса.Кардан дает мягкость хода и минимум ухода,что очень важно в дальних поездках.

Тормоза:

они здесь комбинированные, с переди два диска,а с зади барабан.
задний тормоз очень мягкий но уверенный,хорошо тормозит и при этом дает полный контроль над колесом,что бы его не сорвало в юз,а передние могут остановить локомотив. По этому замедление ояень быстрое,ровное и контролируемое.

Динамика и управляемость:

Как я говорил - тага локомотивная с холостых(ощущение,что седишь не на байка,а на помеси танка и ракеты),ускоряется ровно и четко в любых режимах.
Управляемость - это песня и мечта иногда складывается впечатление,что байк сам видит дорогу и повороты и вкладывается в них сам по идеальной траиктории,а за счет массы ( 300 кг. + вес седоков и багажа,доходит до 500 кг.) все неровности,колею и прочее глотает обсолютне не заметно и прогнозируемо.
Сочетание двигателя,коробки,массы и низкого центра тяжести дает возможность спокойно и уверенно ехать в городе по пробкам со скоростью 5 км.ч не думая,что не удержишь и завалишься,а также по трассе,на скорости 200 не кидает от встречных фур!

Ветро и грязе защита:

Продуманны и сделаны очень хорошо.Пыль и грязь летят мимо,а вот с ветром........если ваш рост до 175см. то все идеально,а еже ли больше то начинает дуть в голову,причем очень не приятно!!!!!!!
У меня рост 185 и на скорости выше 100 ветер начинает сильно трясти мою дурную голову,по этому пришел к выводу,что необходимо ставить более высокий ветровик и тогда будет все отлично.

Расход топлива и всё,что с этим связанно:

Вжестком городском цикле 6л/100км
По трассе в пределах 120км/ч - 6/100
От 120 и далее 7/100
Бак к сожалению не очень большой-16л. ,а вот бензин идеально 92-й.
Бак,как и положенно,располагается под седением,что делает центр тяжести ещё ниже.

Отдельные слова багодарности стоит сказать о заводских кофрах,нет ,наверное более справедливо сказать, о БАГАЖНИКЕ!!!!!!!!! это мечта дальнобойщика!!!!!!!! не смотря на то ,что у меня там стоит магнитолла и блок стробоскопов - туда спокойно ложаться два нормальных рюкзака с вещами,да + ещё и верхний кофр(48л)!!!!!!!
С женой можно ехать куда угодно!!!!! :D
Так же из верхнего кофра получается удобная спинка для заднего пассажира + поручни за которые удобно держаться.
Седения очень удобные и переднее и заднее в меру широкие и мягкие.
НА ЖЖ здать элементарно!! :D
За рулем посадка удобная и комфортная,руки не устают и не затекают,а сидеть удобно с любым ростом и габаритами.
Даже моя жена смогла справиться с этим байком (175 рост и 48кг. вес), не смотря на то,что опыта вождения у неё почти нет.

Безопасность и защита:

Не смотря на обилее пластика - защита пилота и пассажира на очень высоком уровне,с переди с с зади, под пластиком, идут защитные дуги,которые защищают ноги при падении от придавливания.В случае падения на данном байке имеет смысл держаться за него и скользить вместе с ним и только в последний момент или в случае возможнсти кувырка выталкивать его.

Итог:

Байк создан с душой и знанием дела,пригоден как для ежедневных поездок по городу,так и для дальнобоя.
Не требователен к обслуживанию и не просит больших денег для содержания,а о надежности - вообще не имеет смысла говорить,она проверена годами и километрами!!!
Пластик ремонто ригоден и легко паяется и востанавливается,но и новый он не стоит очень сумашедших денег.
Остальные запчасти и расходники очень не дорогие и почти везде есть в наличии!
Вот некоторые цены:
-колодки передние - 800р.
- колодки задние - 850р.
- фильтр масленный - 150р.
- фильтр воздушный - 300р.
- подшипники рулевой колонки - 500р.
- свечи - по 150р/шт.
- резина - ну это каждый решает сам от 2500 до 7000 р. за покрышку

Думаю,что за лето проеду порядка 30 - 40 тыс.км., только в болгарию придется мотаться раз 10 за сезон,а в конце сезона с удовольствием напишу другие впечатления и оценки данного байка!!!!

С уважением Борт 727.

Добавлено: Пн май 26, 2008 12:16
Обормот
Спасибо за подробный отчет, прочитал с большим интересом....побольше бы так описывали мотоциклы, мож и вопросов у таких новичков как я было бы поменьше...
Еще раз спасибо.

Добавлено: Вт май 27, 2008 08:46
Борт 727
Обормот писал(а):Спасибо за подробный отчет, прочитал с большим интересом....побольше бы так описывали мотоциклы, мож и вопросов у таких новичков как я было бы поменьше...
Еще раз спасибо.
Ежели что то обращайся,про многое могу рассказать.

Добавлено: Ср май 28, 2008 18:07
ВАСЕК
странно.... 42 года...
ошипок.... на 12 годков...

Добавлено: Чт июн 12, 2008 22:57
Борт 727
ВАСЕК писал(а):странно.... 42 года...
ошипок.... на 12 годков...
ну.............видимо пока ты сидел за партой и учил буквы я учился ездить на мотоцикле!!!!!!!

Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:10
Маньяк
Если б этот байк был новинкой,я бы подумал что это агитация от диллеров!! :D
Вы,уважаемый,сей мот,продавать не собираетесь??? :rolleyes:
А вообще очень подробное,полное,описание модели!Только насторожило то,что ни одного,даже маленького минуса,не было описано!Такого не бывает!
Возможно я ошибаюсь.....

Добавлено: Чт июн 12, 2008 23:32
Hammerfall
Кардан дает мягкость хода

??? С каких пор кардан дает мягкость хода??? Или это модель 2008 года?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 13:48
Борт 727
Маньяк писал(а):Если б этот байк был новинкой,я бы подумал что это агитация от диллеров!! :D
Вы,уважаемый,сей мот,продавать не собираетесь??? :rolleyes:
А вообще очень подробное,полное,описание модели!Только насторожило то,что ни одного,даже маленького минуса,не было описано!Такого не бывает!
Возможно я ошибаюсь.....
:D ХА!!!!!!
продавать не собираюсь!!! самому нравится!!!
безусловно минусы есть всегда и они стандартные для В-ТВИНОВ,например вибрация на холотых!!!
Пластик несколько хлипковат,но варится легко!!!
вот сейчас сходил на нем в Болгарию и обратил внимание на то,что быстро забивается радиатор - решение проблемы простое,под пластиковую олицовку радиатора противомаскитнуб сетку поставил и стало проще чистить и мыть.
Hammerfall писал(а):Кардан дает мягкость хода

??? С каких пор кардан дает мягкость хода??? Или это модель 2008 года?
Да потому,что он достаточно тонкий и частично работает как торсион - на скручивание.
если крестовины и посадочные места не разбиты,то никаких рывков,стуков и прочего не наблюдается!!!
а потом, может это мои ощущения,я же их не кому не навязываю,а делюсь своим мнением и впечатлениями!!!

Добавлено: Пт май 22, 2009 23:02
Megavolt76
Хороший турист, Борт727 на мой взгляд объективно перечислил пожалуй все плюсы пацифика, еще плюс здесь стоят гидрокомпенсаторы - клапана не надо регулировать. Моменты, которые некоторые могут отнести к минусам - быстро забивается радиатор, он небольшой и на юге его хватает в притык. Многие придумывают брызговики. Бак 16 литров. Защитные дуги лучше всего работают при падении на стоянке. На отличной от нулевой скорости переваливается через них на пластик. Пластика очень много и хрупкий, требует тщательного восстановления геометрии(иначе не соберешь) и прочности, иначе трещит снова. 60 лошадок для туриста сухой массой 270 впритык - владелец должен быть флегматиком в лучшем его смысле. прокатившись на нем понял,что Я скорее холерик.
Слабый обогрев водителя.
Задней подвески(без прогрессии) слишком часто не хватает для Яр. области (если вдвоем ехать). Нет переключателя резерва в баке. Автомобильный дизайн кормы - погоняло НЕДОГОЛДА.
Недочеты небольшие на мой взгляд.
Здесь можно сделать вывод - для определенной категории это почти идеал.

Добавлено: Вс май 24, 2009 00:52
dmch
Спасибо за рассказ. Присматривал тоже себе как второй мотоцикл, но смущал год выпуска самый молодой 1997г. Был бы очень признателен сели бы разрешил посидеть на нем (развееть сомнения второй половины, а то пока упираеться).

Добавлено: Вс май 24, 2009 21:30
Борт 727
вторая половина весом до 120кг будет чувствовать себя как на диване,особенно если поставишь центральный кофр(большой) с накладкой спинки на нем.
Моя половинка там телипалась как карандаш в стакане при весе 49кг и росте 175см.
комфортный диванчик на котором можно проехать на ЖЖ и не умереть!

Добавлено: Ср июн 17, 2009 09:41
sergeyrr
Я недавно приобрел Пацифик и в общем и целом согласен с Вашей статьей,но столкнулся с двумя проблемами:1.Воздушный фильтр существует (насколько мне удалось узнать) только в оригинальном исполнении, а это недешево и главное очень долго.Пока вышел из положения применив подходящий по размеру поролоновый фильтр с пропиткой от Кавы(HF2909),просто прижал его старой рамкой к металлической сетке.Вроде работает нормально,но насколько это правильно не знаю. 2. Абсолютно не устраивает работа передней вилки, пробивает даже на небольшой скорости и на небольших колдобинах(мой вес 100кг).Следов масла на перьях нет.Есть мнение, что этот мот только для идеальных дорог и ето нормально.Заранее спасибо за любой совет или рекомендацию.
P.S.В личку писать не позволяют правила форума.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:56
DRX88
Спасибо большое за такой замечательный обзор. Задумался о покупке!

Добавлено: Ср июн 17, 2009 23:24
bobas
sergeyrr писал(а):Абсолютно не устраивает работа передней вилки, пробивает даже на небольшой скорости и на небольших колдобинах(мой вес 100кг).Следов масла на перьях нет.
такое бывает, когда в вилку залито слишком жидкое масло. Или его меньше необходимого уровня. Японцы этим грешат, у них дороги как стекло.
Лечится заменой вилочного масла на более густое, можно попробовать 10W для начала.
А вообще про саму подвеску маловато сказано - по каким дорогам ездили, какие хода подвесок и т.д. Как относится к нашим направлениям. А если от Питера до Вологды прокатиться (по бетонке, к примеру), что будет?

Добавлено: Чт июн 18, 2009 17:22
tisha.69
Пацифик второй сезон.Катаемся ,обычно,вдвоем.При полной загрузке(два тела,палатка,спальники и т.д.)обычно на наших дорогах пробиваеться задняя подвеска.На перднюю подвеску жалоб не было.Может действительно было поменяно масло в вилке.Мот проходил препродажку в салоне(по их словам).Дороги в основном не московские.По воздушному фильтру http://mototravel.org/forum/index.php?a ... lery;cat=3 Смотрим фотки,как с этим борються народные умельцы.