ВМ ENDURO 200

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
menu
На форуме: 17 Лет 3 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

#1 Сообщение menu » Чт июн 12, 2008 18:24

ВМ ENDURO 200 - кто чего конкретно знает про эти моцы ? Есть счастливые обладатели ?

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Борт 727 » Чт июн 12, 2008 22:54

Возьми японца и не забивай себе голову!!!!!
Все китайцы хороши пока новые,а потом начинается то одно,то другое!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение serg_k » Вс июн 15, 2008 13:41

Они и новые не особо хороши...
А про ВМ вообще молчу!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#4 Сообщение Stunter » Вс июн 15, 2008 14:19

serg_k писал(а):Они и новые не особо хороши...
А про ВМ вообще молчу!
зря ты так. у нас паренек года 2 изстязает бм классик. пока он живой) честно, не ожидали такой живучести от китайца. а бм мотард веселый вообще байк

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение serg_k » Вс июн 15, 2008 15:48

Для Европы их, похоже, лучше делают :D
Двойные стандарты :angry:

menu
На форуме: 17 Лет 3 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

#6 Сообщение menu » Вс июн 15, 2008 21:19

На своем - НЕ горьком опыте, скажу - слухи насчет ужастного ктайского качества, ОООчень сильно преувеличены !!ООООООчень !!! С руками и головой вполне можно ездить, вовремя ухаживать, адекватно газовать,ВМ у владельцев уже за 20 000 км проехали.
Ну вообщето пост не про то ,что купи лучше то или се. Отзывы конкретных владельцев - пусть скажут что у них СЛОМАЛОСЬ !

Илья
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:29

#7 Сообщение Илья » Ср авг 27, 2008 23:14

В этом году вступил в ряды любителей мотоциклов. Долго выбирал и в итоге остановился на классе эндуро. Из недорогого встретил два варианта: сборка китайского мото на нашем заводе (заводе "Зид") или сборка китайского мото на китайском заводе. Остановился на последнем. Если смотреть внешне, то ВМ достоин уважения, учитывая цену-качество: хорошо свареная рама, аккуратно проложеная проводка, все клеммные соединения закрыты изоляцией, неплохой дизайн. Что касается мотора: 200 кубовый 4-х тактный довольно тяговитый мотор, купленный по лицензии у Японцев (вроде как Судзуки!), разработанный в 80-х годах. Карбюратор чисто Японский очень известной фирмы Mikuni, если не путаю название. Коробка 5-ти стапенчатая, разность в передаточных отношениях маленькая как у типичных представителей данного класса мотоциклов. Из недостатков - плохой металл, который быстро начинает цвести и... со всякими резьбовыми соединениями надо быть повнимательней. Всех тонкостей не расскажу, но, покатавшись этим летом, остался доволен! Для 200кубового мотора имеет прекрасную динамику разгона и хорошие тормоза (впереди диск, сзади барабан). Единственное, на трассе лучше особо не выпендриваться, т.к. 110-120 км/ч - предел для этого мото. Но если едешь в лес, то просто все по барабану. И чтоб на нём заглохнуть - надо постараться.

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение makuson » Ср авг 27, 2008 23:35

menu писал(а):уже за 20 000 км проехали.
20 тыс. пробег,это ни о чем. Вот еслиб 120 без поломок,я бы зауважал. А так,китай и есть китай.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Илья писал(а):200 кубовый 4-х тактный довольно тяговитый мотор, купленный по лицензии у Японцев
Илья писал(а):плохой металл
Двигло из того же металла сделан? Изображение

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#9 Сообщение Godfather » Чт авг 28, 2008 00:51

20 тыс. пробег,это ни о чем.
Как это ни о чём? Многие думают, что техника эта после гарантии сразу развалится! А 20 тыс. это все же минимум 2 сезона, за 2 тыщи баксов - ну разве не вариант? Хороший полигон для отработки навыков езды и эксплуатации в рамках подготовки к более серьёзной технике. Я тоже как-то к китайскому всему отношусь не очень - я на нём езжу!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo » Чт авг 28, 2008 01:12

20 тысяч без поломок, это очень хороший показатель.

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение serg_k » Чт авг 28, 2008 20:39

Не всем так везёт...
Знаю в Вологде Джебел-250 с реальным пробегом (ОЧЕНЬ много чудовищных говен, асфальт постольку-поскольку) больше 150 тысяч. Основное всё родное. Аморт задний родной, сальники вилки хозяин первый раз менял этой весной. Думает, менять поршень (1-й раз) или и так сойдёт...
Это - показатель!!! А вы - 20 тысяч...

Илья
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:29

#12 Сообщение Илья » Пт авг 29, 2008 10:31

makuson писал(а):
menu писал(а):Двигло из того же металла сделан?
вроде нет. во внутрь пока не лазил)), рановато. а из какого материала, например, цилиндр сделан - не знаю.

menu
На форуме: 17 Лет 3 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
Контактная информация:

#13 Сообщение menu » Вс авг 31, 2008 22:17

Илья- езди и кайфуй ! За мотом только надо повнимательней свотреть, про вибрацию и отскакивающие гайки сам уже вижу понял, так за 150 рублей купишь горсть гаек с капроновой втулкой и ничего не будет отворачиватся ! За маятником смотри, я на китайце сразу разобрал и промазал маятник и всю приблуду что его с амортизатором связывает. Масло в движке меняй на MOTUL .За такие деньги вполне приличный мотик, тем более новый ! А там уже каждый для себя решит - или на япошку пересесть или этого хватит. Главная проблема китайской техники - где взять денег на японскую ! :D :D :D
По запчастям и советами парни помогут с форума по твоему мотику
http://www.baltmotors.ru/forum/

Удачи !!!

Ответить