ВМ ENDURO 200
-
- На форуме: 17 Лет 3 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
- Контактная информация:
На своем - НЕ горьком опыте, скажу - слухи насчет ужастного ктайского качества, ОООчень сильно преувеличены !!ООООООчень !!! С руками и головой вполне можно ездить, вовремя ухаживать, адекватно газовать,ВМ у владельцев уже за 20 000 км проехали.
Ну вообщето пост не про то ,что купи лучше то или се. Отзывы конкретных владельцев - пусть скажут что у них СЛОМАЛОСЬ !
Ну вообщето пост не про то ,что купи лучше то или се. Отзывы конкретных владельцев - пусть скажут что у них СЛОМАЛОСЬ !
В этом году вступил в ряды любителей мотоциклов. Долго выбирал и в итоге остановился на классе эндуро. Из недорогого встретил два варианта: сборка китайского мото на нашем заводе (заводе "Зид") или сборка китайского мото на китайском заводе. Остановился на последнем. Если смотреть внешне, то ВМ достоин уважения, учитывая цену-качество: хорошо свареная рама, аккуратно проложеная проводка, все клеммные соединения закрыты изоляцией, неплохой дизайн. Что касается мотора: 200 кубовый 4-х тактный довольно тяговитый мотор, купленный по лицензии у Японцев (вроде как Судзуки!), разработанный в 80-х годах. Карбюратор чисто Японский очень известной фирмы Mikuni, если не путаю название. Коробка 5-ти стапенчатая, разность в передаточных отношениях маленькая как у типичных представителей данного класса мотоциклов. Из недостатков - плохой металл, который быстро начинает цвести и... со всякими резьбовыми соединениями надо быть повнимательней. Всех тонкостей не расскажу, но, покатавшись этим летом, остался доволен! Для 200кубового мотора имеет прекрасную динамику разгона и хорошие тормоза (впереди диск, сзади барабан). Единственное, на трассе лучше особо не выпендриваться, т.к. 110-120 км/ч - предел для этого мото. Но если едешь в лес, то просто все по барабану. И чтоб на нём заглохнуть - надо постараться.
-
makuson
- Пазитифф
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 5741
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Награды: 3
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
- Контактная информация:
20 тыс. пробег,это ни о чем. Вот еслиб 120 без поломок,я бы зауважал. А так,китай и есть китай.menu писал(а):уже за 20 000 км проехали.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Илья писал(а):200 кубовый 4-х тактный довольно тяговитый мотор, купленный по лицензии у Японцев
Двигло из того же металла сделан?Илья писал(а):плохой металл
![Изображение](http://s10.rimg.info/784aee0c7e570f2edb9fa539c02762af.gif)
- Godfather
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Как это ни о чём? Многие думают, что техника эта после гарантии сразу развалится! А 20 тыс. это все же минимум 2 сезона, за 2 тыщи баксов - ну разве не вариант? Хороший полигон для отработки навыков езды и эксплуатации в рамках подготовки к более серьёзной технике. Я тоже как-то к китайскому всему отношусь не очень - я на нём езжу!20 тыс. пробег,это ни о чем.
- serg_k
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Не всем так везёт...
Знаю в Вологде Джебел-250 с реальным пробегом (ОЧЕНЬ много чудовищных говен, асфальт постольку-поскольку) больше 150 тысяч. Основное всё родное. Аморт задний родной, сальники вилки хозяин первый раз менял этой весной. Думает, менять поршень (1-й раз) или и так сойдёт...
Это - показатель!!! А вы - 20 тысяч...
Знаю в Вологде Джебел-250 с реальным пробегом (ОЧЕНЬ много чудовищных говен, асфальт постольку-поскольку) больше 150 тысяч. Основное всё родное. Аморт задний родной, сальники вилки хозяин первый раз менял этой весной. Думает, менять поршень (1-й раз) или и так сойдёт...
Это - показатель!!! А вы - 20 тысяч...
-
- На форуме: 17 Лет 3 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01
- Контактная информация:
Илья- езди и кайфуй ! За мотом только надо повнимательней свотреть, про вибрацию и отскакивающие гайки сам уже вижу понял, так за 150 рублей купишь горсть гаек с капроновой втулкой и ничего не будет отворачиватся ! За маятником смотри, я на китайце сразу разобрал и промазал маятник и всю приблуду что его с амортизатором связывает. Масло в движке меняй на MOTUL .За такие деньги вполне приличный мотик, тем более новый ! А там уже каждый для себя решит - или на япошку пересесть или этого хватит. Главная проблема китайской техники - где взять денег на японскую ! :D :D :D
По запчастям и советами парни помогут с форума по твоему мотику
http://www.baltmotors.ru/forum/
Удачи !!!
По запчастям и советами парни помогут с форума по твоему мотику
http://www.baltmotors.ru/forum/
Удачи !!!