XJR 1300 vs CB 1300 vs GSX 1400 vs ZRX 1200

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Леонидыч
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
Пол:

#16 Сообщение Леонидыч » Вс сен 27, 2009 10:36

Мотоцикла с огромным объемом у меня нет и не было, а вот машина есть.
Большой объем делают чисто для комфорта, чтобы ездить на холостых с приличной тягой.
Что это дает: Малый шум, т.к. крутить движок не нужно. На таких мотах шикарно ездить на дальняк.
Приведу пример по своей машине 3,3л - 234л.с.
130 км/ч = 2500 об/мин. - тишина полная! Плюс ко всему под газулькой еще 3500 об/мин в запасе. А теперь Жигули: 1,5л, 130км/ч = 4500 об/мин - шум, макс.крут.момент уже достигнут, запаса почти нет.
Так же по городу. На 3,3л трогаешься - мощный толчок, до 2100об/мин и уже следующая передача = 1500об/мин = 60км.ч.
Жигули: Трогаемся с 2000об.мин., крутим до 4500об,мин и т.д.

Лично я считаю, что самый оптимальный для мотоцикла объем - это литр, не больше 11000об/мин и около 120л.с.
НА таком моте и по городу очень удобно и тихо ездить, вкладываешься в 6,5 л/100км, стартуешь за 3с. и на трассе 160км/ч идешь на 6000 - 6500об/мин, на 120км/ч тишина полная и огромная тяга.
А на огромном объеме крутить газульку приятно конечно, но дорого и глуповато как-то, все-равно что на грузовике 12-ти литровом гонятся со светофора. Эффектно, но сами понимаете..... :D

Ответить