Мои певые 50 кбиков Regal-Raptora

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 15 Лет 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

Мои певые 50 кбиков Regal-Raptora

#1 Сообщение TransKMV » Пт июн 12, 2009 12:32

Изображение
Здравствуйте хочу рассказать про свой первый двухколесный моциклет.
Взял я его новым в прошлом году в сентябре за 40 деревянных. Коробка автомат не вриатор 50кубов., почти чопер. Приехал домой и начал осмотр(благо с техникой раньше имел общение). Первое что сделал, так это проверил резьбовые соединения на затяг. Все практически было в норме, единственное что напугало, так это гайка крепления вилки(даже не была подтянута, пошла от усилия двух пальцев) как я понял из-за сборки нашими умельцами(мотики приходят в коробках).
Зато давление в колесах было идеальным, если посмотреть на обозначения на покрышках.
Обкатку проходил не долго, первые километров 300, а потом на всю катушку, но после замены масла. Что про него не говорят а 80 я так и не смог достичь. С хорошего бугра да еще и при попутном ветре максимум 75. А по прямой 60 без проблем, но после 55 начинается ужасная вибрация, так что крейсерская 55 км.ч.
После пробега в 400 км началась холодная осень и я его поставил под навес на хранение, не проводя никаких доп. Операций. В декабре при минус пяти решил проэсперементировать, заведется или нет. Акум, сдох и я его снял, оставался кик стартер в течении 30-40 секунд он у меня тарахтел как ни вчем не бывало, так я его заводил до весны, после зарядил аккум в течении часа от автомобильной зарядки, поставил, завел и поехал.
На 500 км подтянул цепь(очишал и смазывал каждые километров150-200), на 600 заменил масло, поставил противотуманки по 35 ват(разряжают бесщадно). Потом через неделю поставил бортовой комп. От классики за 400руб.(показывает время в пути, обороты, темпенратуру воздуха, напряжение, нагрузочное напряжение, имеет звуковой сигнал). На 1000 км подтянул цепь и заменил масло. Был на открытии сезона, мой раптор вызывал не меньше интереса чем голдвинг неподалеку. Сейчас 1300км и что за это время случилось так это сорванная резьба на защите крепления цепи, нарезал новую и отломившееся кронштейн проводки, вместо него поставил пластиковй хомут. А еще на 50 км он у меня упал и отвалилось зеркало(поломался на пополам кронштейн), ничего просверлил нарезал резьбу в оставшейся части и вкрутил зеркало наместо, как родное стоит.
ИТОГО:
Крейсерская скорость 55км.ч
Максимальная 65 км.ч
Расход по городу 2,7л.
Маленький юркий легкий. Но под дождь лучше не попадать, а если попал то не сбрасывать газ глохнет, но потом заводится и едет, но до очередного сброса газа.
Вскоре собрался продавть и брать что нить из 400 кубовх, присматриваюсь к CB или ZZR про хонду я слышал вау, класс (у меня у самого аккорд 2008 года),надежен пипец как а вот про ЗЗР такого нет, но он меня привлекает как турист и еще скорости мне мнгого не надо. Хочу услышать Ваше мнение про надежность ЗЗР 400.
Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 15 Лет 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#2 Сообщение TransKMV » Сб июл 04, 2009 20:45

недавно заметил что когда я еду на регале со скоростью 40 км.ч в городе, то еду в основной толчие автомобилей, а когда еду 50 то уже обгоняю их. Это меня навело н мысль, что мой спидометр оманывает. И я решил проверить(сравнить) с показаниями спидометра на машине. Сначала попросил брата ехать на его мазде ВТ50 40км.ч, а у меня на спидометре я увидел 32-33км.ч. Решил перепроверить уже на большей скорости и с другой машиной (аккорд). Выехали за город и под горку разогнался по своему спидометру около 80км.ч. а показания аккорда меня просто восхитили............95км.ч.
И это я на китайском дыркуне, на который не нужны права. А я то думал что он у меня не прет. Японские кубики отдыхают, извините если этими словами кого то обидел.
ПРОБЕГ уже 1800 км, тьфу, тьфу все пока нормально, работает как часики.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Loki » Сб июл 04, 2009 22:27

TransKMV писал(а):Но под дождь лучше не попадать, а если попал то не сбрасывать газ глохнет, но потом заводится и едет, но до очередного сброса газа.
это почему так? вспоминается анек про запорожец..., типа знал что маленький, знал что неудобный, но кто ж знал что он еще и собак боится?!-)
кавасучка

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 15 Лет 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#4 Сообщение TransKMV » Вс июл 05, 2009 10:20

И запор у меня был 968м. - первая машина. так я Вам скажу не он боялся собак, а меня боялись, причем не только собаки.
А на счет езды под дождем. Китайцы врятли расчитывали его для гонок под дождем. Будь чуть продуманней аэродинамика, грязезащита то все бы было нормально. Да я и не так часто под дождем летаю.
__________________________________________________________
У каждого человека своя правда.
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 13 дней
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Loki » Вс июл 05, 2009 17:20

TransKMV писал(а):А на счет езды под дождем. Китайцы врятли расчитывали его для гонок под дождем. Будь чуть продуманней аэродинамика, грязезащита то все бы было нормально. Да я и не так часто под дождем летаю.
все равно не понимаю, куда вода попадает? почему не едет? со скутерами же китайскими например нет таких проблем
кавасучка

Ответить