Suzuki Bandit GSF 1250A vs Honda CB 1300 Super Four
- Nico PIT€R-$ky
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 13:24
- Откуда: Москва-Истра
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 1250 A
- Пол:
Suzuki Bandit GSF 1250A vs Honda CB 1300 Super Four
В связи с аварией я временно остался без своего Бандита (на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум 5-7 недель), но, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре 1999 г., свежепривезённой из Японии с пробегом по одометру 35 000 км., уже раздушенной.
Итак, впечатления после 1 500 км пробега:
1. Внешний вид.
Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.
2. Посадка
На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.
3. Подвеска.
На Хонде - очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).
4. Управляемость.
Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.
5. Двигатель и коробка.
Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка.
Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.
6. На скорости.
Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 км\ч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 км\ч, что по спидометру было бы ок. 235 км\ч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 км\ч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).
7. Тормоза.
Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.
Выводы:
Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.
Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 км\ч.
Итак, впечатления после 1 500 км пробега:
1. Внешний вид.
Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.
2. Посадка
На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.
3. Подвеска.
На Хонде - очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).
4. Управляемость.
Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.
5. Двигатель и коробка.
Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка.
Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.
6. На скорости.
Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 км\ч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 км\ч, что по спидометру было бы ок. 235 км\ч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 км\ч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).
7. Тормоза.
Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.
Выводы:
Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.
Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 км\ч.
- Nico PIT€R-$ky
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 13:24
- Откуда: Москва-Истра
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 1250 A
- Пол:
- Nico PIT€R-$ky
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 13:24
- Откуда: Москва-Истра
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 1250 A
- Пол:
JohnAl
Знаешь, я брал Бандита в комплектации без обтекателя. На скорости за 150 удовольствие от вождения этого аппарата отсутствовало напрочь, по-этому пришлось в Быкленде купить подходящий обтекатель, после чего всё стало ок.
С Хондой то же самое, единственное, похоже на неё поставили неподходящий обтекатель, по-этому на скорости за 120 и прямой посадке голова в шлеме начинает конкретно вибрировать - просто перестаёшь чётко видеть, что происходит впереди, но стоит чуток пригнуться и всё ок.
Знаешь, я брал Бандита в комплектации без обтекателя. На скорости за 150 удовольствие от вождения этого аппарата отсутствовало напрочь, по-этому пришлось в Быкленде купить подходящий обтекатель, после чего всё стало ок.
С Хондой то же самое, единственное, похоже на неё поставили неподходящий обтекатель, по-этому на скорости за 120 и прямой посадке голова в шлеме начинает конкретно вибрировать - просто перестаёшь чётко видеть, что происходит впереди, но стоит чуток пригнуться и всё ок.