Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#106 Сообщение Step_ » Ср фев 06, 2013 09:47

Waylander-A писал(а):вначале облизывался на Хорнет порядка 10-и литров на сотню,
это какой хорнет так ест? %-)
мой ест порядка 6 литров если меньше 150кмч ехать
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
xxxkillerxxx
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 20:19
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Хонда
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#107 Сообщение xxxkillerxxx » Пт фев 08, 2013 11:11

Добавлю свои 5 копеек:

Мот CBF600SA 2008 года, 4 сезона прошли очень быстро, за это время объехал почти всю Европу.

Сейчас пробег в районе 46.000 км, все работает как часы, за время эксплуатации поломок не было!

Мотоцикл использую в основном для путешествий, но так и не определился, стоит ли менять штатный ветровик или нет. В городе на нем тоже комфортно, однако если брать мотик только для города, то я бы взял полегче и поуже - например эндурик/супермото (сейчас в Москве уже не езда, а пробирание через пробки). По трассе еду с крейсерской в 150 км/ч (если дорога хорошая), если не очень то 120км/ч, причем не важно идет ли дождь или сухо и тепло - поэтому 600кубов мне хватает. Максималку проверял и не раз, по спидометру 215-220 км/ч (GPS Garmin зафиксировал в районе 203-205км/ч), но достигаются они неохотно, да и дорог для этого почти нет, да и дураков полно, и вообще на данном моте ехать быстрее 180км/ч уже дискомфорт (ИМХО)! Расход 5-6л по трассе, покрышки менял 1 раз на 22.000км, по весне очердная замена, но еще не решил какие брать, потому как Pilot Road 1 сняли с производства. На 24.000км поменял свечи, воздушный фильтр, антифриз и тормозуху. Передние колодки еще живы, через 2-3 т.км поменяю, новые уже прикупил, а вот задние менял уже 4 раза (в пробках и на малых скоростях пользуюсь задним тормозом). Масло и масл.фильтр меняю раз в 8-10 тыс км. На 30.000 км поменял звезды и цепь (поставил DID X-ring).

Все хорошо в этом моте пока не надоест ездить по асфальту...... пока еще есть планы путешествий на 2013 год, но думаю в 2014 году придется поменять мотик, поскольку хочется сменить вектор путешествий, с асфальта на грунтовку!

Pulia2006
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 00:02
Откуда: Троицк
Имя: Юрий
Мотоцикл: CBF600SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#108 Сообщение Pulia2006 » Вт фев 26, 2013 09:58

Всем привет! Подскажите по резине на cbf600sa. Кто на какой и что посоветуете?

Аватара пользователя
Superden
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3982
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
Откуда: RudetroiT
Имя: Денис
Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#109 Сообщение Superden » Вт фев 26, 2013 10:04

Все на разной. Каждый кулик хвалит свое болото
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов

Аватара пользователя
Юджин
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 17:06
Откуда: Мск
Имя: Евгений
Мотоцикл: VFR1200XD
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#110 Сообщение Юджин » Вт фев 26, 2013 10:41

Pulia2006
Pulia2006 писал(а):Подскажите по резине на cbf600sa. Кто на какой и что посоветуете?
Сейчас еще стоят стоковые Bridgestone BATTLAX BT-021 (пробег 9000 км). Задней, думаю, хватит еще на 3000 км. По асфальту - сказка! Купил диагональные Heidenau K73 http://heidenau-russia.ru/sites/default ... 73rear.png и http://heidenau-russia.ru/sites/default ... 3front.png, т.к. нужен глубокий протекор (до дачи 7 км грейдера, в дождь пробираться на "шоссейке" - это слёзы). На похожей резине не ездил, попробую - отпишусь.

chestor
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 22:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#111 Сообщение chestor » Вс апр 21, 2013 11:01

Приветствую коллеги) побуду немного археологом.
Отчет действительно очень хорошо разложен. Купил свою 600sa 08 в конце прошлого сезона и успел прокатился всего пару раз, за то время ничего не понял. Зато в этом сезоне уже оценил все удобство Honda. Очень понравилось распределение тормозов.
У меня на самом деле возник один вопрос, может кто то из владельцев подскажет. Если активно тронуться со светофора и подождать с переключением на следующую передачу, т.е. об. 9-10 тыс. мот начинает отсекать газ и во время отсечки загорается HISS, причем здесь он ума не приложу. Таким образом разогнаться максимально у меня получилось только до 190 км/ч. (не нужно так ездить, делал ради выявления ТТХ) При последующей езде, выяснил все таки, что это не ограничение по скорости, а именно ограничение на обороты двигателя.
Кто нибудь сталкивался с этим?
А вообще езжу аккуратно, необходимо было проверить весь диапазон оборотов.

В голову пришла одна мысль, что если на высоких оборотах происходит вибрация, антенна иммобилайзера отходит и соответственно теряет ключ?

Аватара пользователя
Гео
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#112 Сообщение Гео » Вс апр 21, 2013 20:04

кто какое масло льет в CBF600 и где покупает ?
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.

chestor
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 22:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#113 Сообщение chestor » Чт май 16, 2013 23:01

Всем привет, решил свою проблему.
Вдруг кому то поможет. У меня была не отсечка как я думал, а отключение мозгов из-за нехватки на них питания, а подачу питания по какой то причине ограничивала сигнализация (стар лайн), которая благополучно была изъята из железного друга.
Масло ксатит лью Ipone

Ganz
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
Откуда: Ярославль
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#114 Сообщение Ganz » Чт май 16, 2013 23:23

Гео, на литровом мотаке в мануале написано - вязкость лить только 10-30, предположу что в шестисотке что то похожее. я всегда мотюль лью, по сайту мотюля на литровый мот идет тока 7100, где брать в мск хз, у нас есть контора, в ней весь город почти покупает, косяков с палюхой не было.
chestor плюсую, сигналка на моте лишние геморы
Отправлено с Ariston

nocx
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 10:51
Откуда: Таллин
Имя: Артём
Мотоцикл: cbf600s
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#115 Сообщение nocx » Сб июн 01, 2013 10:56

Народ у меня CBF600S, мне он нравится, но у него огромный недостаток. Мотоцикл раскладывался уже 2 раза, один раз друг разложился другой раз я сам. И оба раза пластик бися капитально. Причём падал мот на небольшой скорости, а пластик в хлам. Есть ли возможность как-нибудь защитить пластик? Посмотрел дуги, а они защищают только двигатель. Думаю попробовать поставить дуги на руль, чтобы они немного увеличили габарит по ширине и тогда по-идее пластик будет зпщищён.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#116 Сообщение Step_ » Сб июн 01, 2013 14:56

чтобы не бился пластик надо ставить не дуги а клетку. В начале года делал вот такое на Ватруху, на небольших скоростях незащищенными остаются только рычаги. конструкция проверена :-)
[highslide]http://cs308627.vk.me/v308627422/4e15/zGy12NmCuJ4.jpg[/highslide] [highslide]http://cs308627.vk.me/v308627422/4e1e/d01DyOSFuNI.jpg[/highslide]
[highslide]http://cs308627.vk.me/v308627422/4e30/AUDo9lXYQbM.jpg[/highslide] [highslide]http://cs308627.vk.me/v308627422/4e39/v7pDWkAFLV4.jpg[/highslide]
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

erlikon
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 11:31
Откуда: СПб
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF600S 2004
Пол:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#117 Сообщение erlikon » Пт июн 21, 2013 11:40

nocx Я ронял два раза, один на малой скорости, один с задней подножки "уплыл". Стоят дуги КрэйзиАйрон. Итог царапины на глушителе, монетки на ручках, 46-литровом кофре. Пластик не пострадал.
Но вот при последнем падении, ветровик задел "препятствие" и треснул. Кто-нибудь знает где можно его приобрести?

Аватара пользователя
peres11
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
Имя: Саня
Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#118 Сообщение peres11 » Сб сен 07, 2013 15:58

Ребят, у меня к Вам вопрос по езде в дождь.
Не давно стал счастливым обладателем данного аппарата, в частности благодаря этой теме (отдельное спасибо Lenivets).

Последние три дня не переставая фигачил дождь, а ехать мне надо было как ни крути, благо экип для дождя у меня имеется. Заметил такую штуку, при остановке на светофоре из под радиатора фигачит пар, зеркала потеют. Я так понимаю что это из-за того что вода попадает на горячий радиатор, но в голове появились какие-то параноидальные мысли "Вдруг что-то с мотом не в порядке". Развейте мои сомнения плиз! Такая ситуация в езду в дождь происходит и у Вас?
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#119 Сообщение Motobrother » Сб сен 07, 2013 16:09

peres11 писал(а): при остановке на светофоре из под радиатора фигачит пар, зеркала потеют. Я так понимаю что это из-за того что вода попадает на горячий радиатор, но в голове появились какие-то параноидальные мысли "Вдруг что-то с мотом не в порядке". Развейте мои сомнения плиз! Такая ситуация в езду в дождь происходит и у Вас?
Да, Сань, не парься. То, что парит - это нормально и естественно. У меня так же, но запариваться в голову не приходило ни разу ;-)

Аватара пользователя
peres11
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
Имя: Саня
Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II

#120 Сообщение peres11 » Сб сен 07, 2013 16:27

Motobrother Спасибо огромнейшее! Теперь я спокоен)
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Ответить