Сезон на Hyosung Gt-650R. Хорошие и негативные впечатления..
Добавлено: Ср окт 21, 2009 23:45
С выбором мота довольно долго не мог определиться :stiffler_01: . Денег которые были, хватало либо на 5-6 летнего японца дорожника (засматривался на сузу SV-650) либо на почти нового корейца GT-650R...
На тот момент о корейце мне ничего не было известно, видел только на фотках в инете, читал отзывы владельцев и статьи в журналах. Мнения о нем были весьма неоднозначные и это еще больше вселяло в меня сомнения. Причем плохо отзывались те, кто Хесон вживую никогда не видел...я уже и не говорю чтобы ездил, куда уж там!!! В японцах подкупал сам бренд и "надежность". Кореец привлекал внешним видом и соотношением цена-год-состояние (почти нового). В итоге выбор всетки пал на ***... :D
Открыл сезон я на нем в начале апреля, и первая же поездка получилась довольно забавной...Был остановлем водителем авто, который попросил пофоткать его девушку рядом с мотаком :rolleyes: ...Мне не жалко, пусть фоткаются))) Вобщем первый выезд закончился эдакой фотосессией :lol: Потом подобное повторялось не раз)
Хотелось бы немного рассказать о мотаке, итак
1) Движок - После того как немного привык к моту, решил проверить максималку. Набрал 222км/ч....может мог бы и больше на пару км, но я не стал мучать дрыгатель. Мотор очень тяговитый, прям как паравоз. Тянет с самых низов . Когда только начинал ездить на нем, бывали случаи когда страгивался с места на 2й передачи сам того не замечая (думал что на 1й )
На 7500 оборотах живет маленький подхватик и вот тут хью показывает себя во всей красе Ну а для "спокойных покатушек" вполне хватает до 6500 из 10000 возможных (красная зона с 10500).
Гонялся со светофора с Джиксером 600й. Динамика хьса до 130-140 практически ему не уступает, идут вровень.
2)Ходовая и тормоза: ...ну что сказать, подвеска поитереснее чем на SVшке. Спереди перевертыш с набором регулировок, сзади аморт с регулированием поджатия приужины. Нареканий к подвеске никаких :rolleyes: Жестковата правда..
А вот тормоза оказались "ватой". Чтобы нормально затормозить, приходилось прикладывать значительные усилия. Посему было решено установить арм.шланги. Мот на дороге сразу преобразился...теперь с 180 торможу усилием двух пальцев))
3) Комфорт. Насчет комфорта мне сложно говорить, ибо я совсем к этому не требователен . Ну а так меня все устраивает. Сидеть удонбо, рулится легко несмотря на 210кг своего веса. Уже настолько к весу привык, что совсем его не ощушаю, хотя по комплекции далеко не рембо :D .
Вес - большой плюс на трассе. Курсовая устойчивость и ветрозащита супер.
Единственный минус из-за "агресивной посадки"(клипоны под траверсой) - при маленькой скорости (30-40км/ч) устают кисти рук и затекает шея. Пассажирка жаловалась на усталость кистей из-за опоры руками на бак.
Теперь о плохом <_< ...как уже говорилось, стоковые тормоза не айс. Желательно заменить шланги на армированные и поставить другие колодки ( я с ниссинами катаю), т.к. родные сильно поганят торм.диски.
Еще вибрации двигла сказываются на деталях. За сезон про*бал 6 болтов от пластика :blink: Предыдущий хозяин по этой причине посеял кожух цепи)))) Ну и напоследок довольно быстро помер родной аккум. Вот и все за сезон.
А так вцелом никаких проблем не было. Точнее я даже и незнаю что такое "проблема" с корейцем :rolleyes:
За сезон и 9000км пробега никаких нареканий, своим выбором доволен и ничуть не разочарован :rolleyes:. Очень хотелось бы чтобы корейцы выпустили литровую версию...эх мечты...
Что еще можно сказать... Пожалуй хью 650 отличный вариант для людей желаюших купить новый (или почти) мот, но не имеющих финансовой возможности на свежего японца.
На тот момент о корейце мне ничего не было известно, видел только на фотках в инете, читал отзывы владельцев и статьи в журналах. Мнения о нем были весьма неоднозначные и это еще больше вселяло в меня сомнения. Причем плохо отзывались те, кто Хесон вживую никогда не видел...я уже и не говорю чтобы ездил, куда уж там!!! В японцах подкупал сам бренд и "надежность". Кореец привлекал внешним видом и соотношением цена-год-состояние (почти нового). В итоге выбор всетки пал на ***... :D
Открыл сезон я на нем в начале апреля, и первая же поездка получилась довольно забавной...Был остановлем водителем авто, который попросил пофоткать его девушку рядом с мотаком :rolleyes: ...Мне не жалко, пусть фоткаются))) Вобщем первый выезд закончился эдакой фотосессией :lol: Потом подобное повторялось не раз)
Хотелось бы немного рассказать о мотаке, итак
1) Движок - После того как немного привык к моту, решил проверить максималку. Набрал 222км/ч....может мог бы и больше на пару км, но я не стал мучать дрыгатель. Мотор очень тяговитый, прям как паравоз. Тянет с самых низов . Когда только начинал ездить на нем, бывали случаи когда страгивался с места на 2й передачи сам того не замечая (думал что на 1й )
На 7500 оборотах живет маленький подхватик и вот тут хью показывает себя во всей красе Ну а для "спокойных покатушек" вполне хватает до 6500 из 10000 возможных (красная зона с 10500).
Гонялся со светофора с Джиксером 600й. Динамика хьса до 130-140 практически ему не уступает, идут вровень.
2)Ходовая и тормоза: ...ну что сказать, подвеска поитереснее чем на SVшке. Спереди перевертыш с набором регулировок, сзади аморт с регулированием поджатия приужины. Нареканий к подвеске никаких :rolleyes: Жестковата правда..
А вот тормоза оказались "ватой". Чтобы нормально затормозить, приходилось прикладывать значительные усилия. Посему было решено установить арм.шланги. Мот на дороге сразу преобразился...теперь с 180 торможу усилием двух пальцев))
3) Комфорт. Насчет комфорта мне сложно говорить, ибо я совсем к этому не требователен . Ну а так меня все устраивает. Сидеть удонбо, рулится легко несмотря на 210кг своего веса. Уже настолько к весу привык, что совсем его не ощушаю, хотя по комплекции далеко не рембо :D .
Вес - большой плюс на трассе. Курсовая устойчивость и ветрозащита супер.
Единственный минус из-за "агресивной посадки"(клипоны под траверсой) - при маленькой скорости (30-40км/ч) устают кисти рук и затекает шея. Пассажирка жаловалась на усталость кистей из-за опоры руками на бак.
Теперь о плохом <_< ...как уже говорилось, стоковые тормоза не айс. Желательно заменить шланги на армированные и поставить другие колодки ( я с ниссинами катаю), т.к. родные сильно поганят торм.диски.
Еще вибрации двигла сказываются на деталях. За сезон про*бал 6 болтов от пластика :blink: Предыдущий хозяин по этой причине посеял кожух цепи)))) Ну и напоследок довольно быстро помер родной аккум. Вот и все за сезон.
А так вцелом никаких проблем не было. Точнее я даже и незнаю что такое "проблема" с корейцем :rolleyes:
За сезон и 9000км пробега никаких нареканий, своим выбором доволен и ничуть не разочарован :rolleyes:. Очень хотелось бы чтобы корейцы выпустили литровую версию...эх мечты...
Что еще можно сказать... Пожалуй хью 650 отличный вариант для людей желаюших купить новый (или почти) мот, но не имеющих финансовой возможности на свежего японца.