Kawasaki W800
- самоделкин2
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Kawasaki W800
Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци.... Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги.... ну да бог с ними... Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о "новой" модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него.... Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё.... В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя... в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет....
Спустя почти полтора года.......
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно.....Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть.....И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене.....или откровенно жалеть о приобретении
Спустя почти полтора года.......
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно.....Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть.....И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене.....или откровенно жалеть о приобретении
Последний раз редактировалось самоделкин2 Чт сен 13, 2012 19:15, всего редактировалось 4 раза.
- rus86
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki W800
Михаил, спасибо за отзыв. Мне этот мотоцикл тоже очень нравится. Сравнивал с триумфов, мне показалось, триумф чуть по качественней, но и стоит подороже. Разница почти незаметная. Ну и харизмы у триумфа побольше, имя опять же. Зато у кавы привод клапанов честным валом, а у триумфа вроде цепь замаскированная под кожухи толкателей. Инжектор замаскирован под карбы.
По мере поступления впечатлений прошу отписываться.
По мере поступления впечатлений прошу отписываться.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:11
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Fazer 400 '97-> Ерш f '09
- Пол:
Re: Kawasaki W800
выглядет мот потрясно, но действительно ли качественно сделан? Ерш немного разочаровывает прежде всего качеством используемого материала. Я б не отказался переплатить лишнюю тысячу долларов за нормальный метал и пластик... кавасаки пока не может себе позволить делать качественно, она делает красиво :)
- Lemur
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Kawasaki W800
самоделкин2, поздравляю от души!!!!!! ))))
мот классный, действительно на любителя, для тех кто понимает !!!!!!!
Настоящий , железный классик!!!!!
Пиши дальше по мере эксплуатации, очень интересует. Были мысли взять после VRX, пока в мечтах.
мот классный, действительно на любителя, для тех кто понимает !!!!!!!
Настоящий , железный классик!!!!!
Пиши дальше по мере эксплуатации, очень интересует. Были мысли взять после VRX, пока в мечтах.
Можно делать все, но в меру.
- самоделкин2
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
- AcidPF
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki W800
Жалко что на дорогах такую красоту редко встретишь и звучит наверное обалденно, пойду на ютубе послушаю :)
Свобода в движении!
- самоделкин2
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Нет. На ютубе искажения звука, там же не проф. аппаратурой записывают а микрофоном с камеры.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
"выглядет мот потрясно, но действительно ли качественно сделан? " Это непро эту модель 100%!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
"выглядет мот потрясно, но действительно ли качественно сделан? " Это непро эту модель 100%!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 20:38
- Откуда: Питер
- Имя: денис
- Мотоцикл: Honda FTR223
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Дружище,дай погладить его!!!)))Сам лопачу интернет недели три и тут наткнулся на твой отзыв.Мот просто песня!!!Может на неделе встретимся где-нибудь?Не жадничай...
Эдгар Пох
-
Angstrem
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7615
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Награды: 2
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Kawasaki W800
мот изумительный! стиль, стиль и еще раз стиль! не зря его предшественник W650 был мотоциклом помощника Бэтмена, Робина
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Ёрш
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Kawasaki W800
В Москве таких не встречал... Но посмотреть тоже очень хочется!
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Kawasaki W800
были точно такие же мысли ,но после просмотра в живую этого мотоцикла (вернее того который 650) в мотосалоне камикадзе(был такой,московский мотолюд на даст соврать) от покупки отказался.Lemur писал(а):Были мысли взять после VRX, пока в мечтах.
не понравилось качество материалов,как писали выше. ржавчина пошла по заднему крылу уже,металл тонкий какой-то .короче при ближайшем рассмотрении оказалось хуже чем думал.
стоил он тогда 105000 р. (год выпуска 2000 ) и деньги на него были.
vrx на тот момент стоил 90000р. для сравнения
vrx
а так дай бог,дай бог .может 800ка получше
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
понравилась подпись у ЗКР
С уважением всегда ваши Эдгар и Грэтхен Пох
но скудны все земные силы....
- самоделкин2
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Я не пропал никуда, просто я сейчас в отпуске и к компу нет доступа. По поводу мото скажу, что катаюсь регулярно и своего мнения пока не изменил. На мой взгляд (по ощущениям) движок подзадушен маленько европейскими эко-нормами по шумности. Это довольно ощутимо проявляется при прохватах на скоростях за 120-130... Подумываю прежде всего о том, как выпотрошить глушители (тюнинговые покупать жаба душит....пока во всяком случае....). За зиму, не торопясь, планирую изготовить обтекатель в стиле кафе (за фирменный отдать пол тыщи евро я застрелюсь, тем более, что делать там нечего...) ну и подсумки по бокам для дальних пробегов в задумках....