Kawasaki W800
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2028
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мот видел, трогал, но не катал. Внешне просто огонь. Стоял в салоне за очень недорого практически новый, что то около 1000 пробега. Всерьез раздумывал купить. Не купил, наверно жалею, хотя должна быть у человека мечта))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Полистал тему,поностальгировал по своему первому сезону и первому байку.А ведь у меня уже неделю никакого байка нет,продал друга
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Kawasaki W800
Тоже поностальгировал )) вспомнил давнюю майскую Грузию )))
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2021 21:43
- Имя: Maksym
- Мотоцикл: Kawasaki w800
- Пол:
Kawasaki W800
В мае приобрел такой мотоцикл в качестве первого. Хотел именно эту модель, так сказать, любовь с первого взгляда. Мотоцикл изящный, в черном цвете и обилием хрома. Первые впечатления от езды были прекрасными. Сравнивать было особо не с чем, учебные мото можно не учитывать. Посадка удобная, спина ровная. Хотя, возможно, у рослых райдеров ноги в коленях будут согнуты значительно сильнее и будет неудобно. Сиденье достаточно ровное, с небольшим рельефом, можно ерзать вперед-назад, выбирая оптимальное положение. В городских условиях вполне комфортно. К рулю привыкал немного. После легких учебных мото казалось что он поворачивает как бы нехотя и при этом вилка "заваливается" набок, учитывая немаленький трейл. Спустя несколько дней прошло) Двигатель тянет плавно и уверенно, мотоцикл спокойный и не "дерганый" даже на первой передаче. Звучит превосходно - очень олдскульно и не чрезмерно громко (сток). Передачи включаются четко и аккуратно. Нейтраль также находится легко, за редким исключением (всего один раз возникла проблема с этим, не знаю почему). Разгон достаточно бодрый, до 120 набирает не напрягаясь. А вот при торможении следует быть осторожным. Учитывая отсутствие АБС, правильный навык здесь просто жизненно необходим. Подвеска простая, но достаточно комфортная. На неровностях, стыках следует быть аккуратнее. Мотоцикл в целом прощает многие ошибки неопытного мотоциклиста. Так что сейчас это мой основной транспорт, езда доставляет массу удовольствия.